Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Минитрактора

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

СанычСан
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 4
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение СанычСан » 14 окт 2018, 09:04

kav писал(а):
14 окт 2018, 01:30
didulya,

Спасибо за информацию. Просмотрел характеристики бензиновых моторов сравнил и охренел если честно. У них даже на бензине мотор большего объема выдает меньший момент чем менее объемный мотор при одинаковых оборотах. Возможно это связано с охлаждением.
С дизелем тоже много вопросов как может мотор выдавать максимальную и номинальную мощность на одних и тех же оборотах. Неудачный мотор. Менее оборотистые моторы должны давать лучшие характеристики.
Зависимость мощности от оборотов , квадратная! Увеличь обороты в два раза=мощность вырастет в 4 раза!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

kav
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
Репутация: 2
Откуда: кубинка мо

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение kav » 14 окт 2018, 10:42

СанычСан писал(а):
14 окт 2018, 09:04
kav писал(а):
14 окт 2018, 01:30
didulya,
Зависимость мощности от оборотов , квадратная! Увеличь обороты в два раза=мощность вырастет в 4 раза!
Не всегда это верно для двигателей внутреннего сгорания. В них очень много других факторов влияющих на их работу.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!

Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Репутация: 2
Откуда: г.Уфа

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение Землепашец » 16 окт 2018, 08:22

Ларри писал(а):
13 окт 2018, 22:58
... Посоветуйте что-то по маркам/моделям? Из опыта желательно... своего и знакомого...
Из своего опыта: стандартный бензиновый лифан 9 л.с., больше не надо - просто рвет бортовые цепи, ремонт требует кучу времени и денег.
На фото: пахота с лифан-9 родным плугом, вид сзади, вид спереди, вид под углом. Пахал на 2-й передаче. Движок безотказный, заводка легкая, газа слушается, нагрузку берет, бензина кушает мало. Ресурс пока не установлен.
По поводу мощностей и оборотов - из техники известны случаи извлечения мощности ДВС из 1 ед. объема на порядок выше, чем в обычных ДВС. Все сводится к дороговизне и ресурсу. Поэтому не нужно ломать голову, а просто пользоваться выходными данными ДВС из паспорта. А так как известно, что P=M*w (мощность=сила*скорость или =момент*обороты), например Вт=(Н*м)(момент)*рад/сек(обороты) или Вт=Н(тяга)*м/сек(скорость), то все сводится к определению требуемой мощности с учетом потерь в приводах (допустим 15-25%). Скорость просчитывается еще проще - обыкновенное соотношение диаметров/зубъев и т.д.. Главное, не забыть про направление вращения. В приводе рвется то, что слабже всех. В ТС-350 - это или пробуксовка ремня, или рвет бортовую цепь.
Вложения
ТС с КНР.jpg
Спереди.JPG
Сзади.JPG
2017.jpg

Ларри
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
Репутация: 0
Имя: Илларион
Откуда: Нижний Новгород

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение Ларри » 16 окт 2018, 20:41

Землепашец писал(а):
16 окт 2018, 08:22
Из своего опыта: стандартный бензиновый лифан 9 л.с., больше не надо - просто рвет бортовые цепи, ремонт требует кучу времени и денег.
На фото: пахота с лифан-9 родным плугом, вид сзади, вид спереди, вид под углом. Пахал на 2-й передаче. Движок безотказный, заводка легкая, газа слушается, нагрузку берет, бензина кушает мало. Ресурс пока не установлен.
По поводу мощностей и оборотов - из техники известны случаи извлечения мощности ДВС из 1 ед. объема на порядок выше, чем в обычных ДВС. Все сводится к дороговизне и ресурсу. Поэтому не нужно ломать голову, а просто пользоваться выходными данными ДВС из паспорта. А так как известно, что P=M*w (мощность=сила*скорость или =момент*обороты), например Вт=(Н*м)(момент)*рад/сек(обороты) или Вт=Н(тяга)*м/сек(скорость), то все сводится к определению требуемой мощности с учетом потерь в приводах (допустим 15-25%). Скорость просчитывается еще проще - обыкновенное соотношение диаметров/зубъев и т.д.. Главное, не забыть про направление вращения. В приводе рвется то, что слабже всех. В ТС-350 - это или пробуксовка ремня, или рвет бортовую цепь.
Спасибо огромное, растолковали. Стало понятнее. И личный опыт как всегда надежнее пустого совета!

kav
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
Репутация: 2
Откуда: кубинка мо

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение kav » 16 окт 2018, 22:36

Личный опыт
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!

Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Репутация: 2
Откуда: г.Уфа

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение Землепашец » 20 окт 2018, 22:35

Ларри писал(а):
16 окт 2018, 20:41
Спасибо огромное, растолковали. Стало понятнее. И личный опыт как всегда надежнее пустого совета!
Пожалуйста. Я на этом ТС-350 работаю.
А не катаюсь, аки баран.

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 38
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение didulya » 23 окт 2018, 09:41

ШУС-001 "Федор"
Возможности
ШУС-001 «Федор» принадлежит к классу производственного безрельсового транспорта и представляет универсальное самоходное шасси с гидравлическим самосвальным кузовом. Несмотря на небольшой размер и мощность ШУС-001 «Федор» вполне подходит для выполнения работ в сферах: сельского хозяйства, строительства, коммунального хозяйства, производства, шахтных работ.
В большинстве случаев ШУС-001 «Федор» может заменить несколько машин специального назначения.

Изображение

Старая добрая ТС-ка возрождается в Перми.
Ребята давайте жить дружно.🐌

kav
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
Репутация: 2
Откуда: кубинка мо

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение kav » 23 окт 2018, 21:33

didulya писал(а):
23 окт 2018, 09:41

Старая добрая ТС-ка возрождается в Перми.
Лет пять возродится не как не может.Цена не дает.
Какой мотор стоит там? НШ-10 отнимает 9л/с. НШ-6 меньше. Но не скажу сколько не знаю.
Двух корпусный плуг это перебор для неё.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 38
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение didulya » 23 окт 2018, 22:30

kav писал(а):
23 окт 2018, 21:33
НШ-10 отнимает 9л/с
Это если ПЧ 1:1 .
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 38
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение didulya » 23 окт 2018, 22:34

Изображение
Ребята давайте жить дружно.🐌

kav
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
Репутация: 2
Откуда: кубинка мо

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение kav » 24 окт 2018, 11:30

Ну как не крути в районе 5-8 кВт нужно для нормальной работы гидравлики.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!

fusoid
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:31
Репутация: 0
Имя: Пермяк
Откуда: Пермь

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение fusoid » 14 янв 2019, 18:15

Приветствую всех. Приобрел данный аппарат почти не езженый,но покрытый немного налетом времени,вернее ржей. Говорят,за всю жизнь проездил часов 10, видел его только на фото - сейчас добирается ко мне транспортной компанией.Буду разбирать-мазать. Плуг родной никто не продает?

fusoid
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:31
Репутация: 0
Имя: Пермяк
Откуда: Пермь

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение fusoid » 21 янв 2019, 05:15

Приехала моя тележка. Занимался мотором....не хотел запускаться ни в какую... Снял маховик,поджал гайку одного из контактов и выставил зажигание,промаслил губку ,движок запустился с полтыка. Хотел изначально ставить китайца с вариатором,но пока решил оставить родной умз5б ,уж больно он брутален. Думаю,максималка и так немного повысится при переходе на квадовскую резину R12 на оковских дисках.

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 24
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение val_001 » 21 янв 2019, 11:03

fusoid писал(а):
21 янв 2019, 05:15
Хотел изначально ставить китайца с вариатором,
Что вполне может вызвать ускоренный износ цепей.
Аватар - в память о вездеходах Авенариуса.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.01.2020

fusoid
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:31
Репутация: 0
Имя: Пермяк
Откуда: Пермь

Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/

Сообщение fusoid » 21 янв 2019, 16:58

val_001 писал(а):
21 янв 2019, 11:03
fusoid писал(а):
21 янв 2019, 05:15
Хотел изначально ставить китайца с вариатором,
Что вполне может вызвать ускоренный износ цепей.
За цепи я не переживаю - они есть в продаже в сельхозмагазинах ,хотя и надеюсь на повышение скорости при поднятии диаметра колес. Гонки на тске устраивать не хочу,мне больше по хозяйству. Про карб может кто подскажет из опыта... родной к16 мне не нравится,с трудом поддается регулировке, ставить на нее к45 или от лифана карбюраторы f168 или f177?

Ответить

Вернуться в «Минитрактора»