Непотопляемость вездехода, миф?

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

xolodnov писал(а):Алексей Гарагашьян
Насколько теряют обьем шины на плаву при полностью открытых вентелях? хотябы примерно
Точно сказать не могу. Предполагаю, что теряется до 20%. Это только глядя на тяжелый вездеход Юры Жилина. Сам подобных опытов не проводил, да и результат был бы некорректен, ведь у Шерпа герметичный кузов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Алексей Гарагашьян писал(а):
xolodnov писал(а):Алексей Гарагашьян
Насколько теряют обьем шины на плаву при полностью открытых вентелях? хотябы примерно
Точно сказать не могу. Предполагаю, что теряется до 20%. Это только глядя на тяжелый вездеход Юры Жилина. Сам подобных опытов не проводил, да и результат был бы некорректен, ведь у Шерпа герметичный кузов.
А возможно проверить насколько у ШЕРПа при его герметичном кузове повышается линия погружения?
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

xolodnov писал(а):А возможно проверить насколько у ШЕРПа при его герметичном кузове повышается линия погружения?
Невозможно. В ближайшее время Шерп уходит на длительные ресурсные испытания в ХМАО.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Алексей Гарагашьян
Ну хотя бы возможен ответ, высоту линии герметичности кузова от дна вездехода?
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Спереди дверь на уплотнителе. Высоту низа двери не помню, но с нагрузкой в тонну вода до него не доходит. Уплотнитель пока немного протекает, с этим будем бороться, но его задача лишь держать волну и не давать машине черпнуть воды на спуске с крутого берега.
Сзади Шерп герметичен до стекла. Стекло на уплотнителе.
По бокам будет герметичен до крыльев.
Имеются две трюмные помпы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov


Кстати!

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=348183#348183
Litvina писал(а):Видео продолжаем испытание вездехода на плавучесть на РАЗНЫХ шинах низкого давления.

[video]1UU2Ok9ACKo[/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

litvina
xolodnov
Прочитал вашу тему. Вопрос непотопляемости это наверное скорое относиться к лодкам и плав. средствам. Мы ни кого не вводим в заблуждение, указывая где-нибудь , что на снегоболотоходе нужно плавать, или тягать его как баржу за собой. Более того мы противники этого "плавания".... Например, мне кажется. что скорость течения, скорость ветра, условия форсирования и главное наличие умения, это более опасный фактор, чем те , о которых вы написали.
Поэтому в руководстве мы и пишем:
"Преодоление брода производить с большой осторожностью. Вездеход (снегоболотоход) способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 1.0 м. Перед преодолением брода тщательно проверить состояние дна, убедиться в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирать и проверять места входа вездехода (снегоболотохода) в воду и выхода его из воды.
Преодолевать брод следует осторожно, не создавая волны перед вездеходом (снегоболотоходом), на первой или второй передаче в коробке передач.
Избегать маневрирования и крутых поворотов. "

Мы пробовали загружать до момента, пока вода не пойдет в салон. Это гораздо больше заявленного веса. Далее я на нем пытался плавать, но до полного затопления как то не вставило меня....)

Ну ваш креатив мне понравился....Летом обязательно попробую спускать колеса на воде и смотреть что будет. Нормальный сюжет для видео получиться. Главное, что бы никто с крыльями самолетов не пробовал такое же...)
Вот ответ производителя
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

Ну тогда, до кучи..)
[video][/video]
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Вот показательное видео с водными процедурами, в нем нет аварийных ситуаций, но очень хорошо показаны опасные места

[video][/video]
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

А так вот для чего так много страниц текста))) Сразу бы и начинали с обсуждения этого проекта..)))
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Litvina писал(а):А так вот для чего так много страниц текста))) Сразу бы и начинали с обсуждения этого проекта..)))
Совершенно нет, это видео привожу как пример, а не как проект, в нем например есть сюжет преодоления реки с быстрым течением, и ТС течением развернуло на 180 градусов, если бы попался острый камень на дне то неизвесно чем бы закончилось.
В этой теме я не пытаюсь сравнивать проходимость, а только лишь возможности ТС на воде.
Последний раз редактировалось xolodnov 27 ноя 2014, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

Ну так вам об этом все и написали....что можно и ложкой с супом подавиться...) А причем тут острый камень или нет!?? Просто камень побольше и просто переворот!!! А вы ... оторвали таракану одну ногу, свистнули побежал таракан и так далее........ До момента, когда безногий таракан не слышет..))))
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

xolodnov писал(а):если бы поался острый камень на дне то неизвесно чем бы закончилось.
да ничем бы не закончилось! xolodnov
Александр у тебя какая то потологискеская боязнь пореза колеса! это сделать очень не просто! покажи мне фото порезанных случайно колес об острый камень?
Ты вот этот видик видел?

[video][/video]
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Litvina
Можно и супом конечно :) , ну вот вы например указываете в руководстве :
"Преодоление брода производить с большой осторожностью. Вездеход (снегоболотоход) способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 1.0 м. Перед преодолением брода тщательно проверить состояние дна, убедиться в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирать и проверять места входа вездехода (снегоболотохода) в воду и выхода его из воды.
Преодолевать брод следует осторожно, не создавая волны перед вездеходом (снегоболотоходом), на первой или второй передаче в коробке передач.
Избегать маневрирования и крутых поворотов. "
А на видеопримерах видно что ваш вездеход отлично плывет, и я купив данное ТС и будучи уверенным в его плавательных способностях скорее всего буду преодоливать водные препятствия.
НО! Все иногда случается , и я допускаю такую возможность что при плавании одно из колес на передней оси может потерять герметичность.
Доберется до берега вездеход? или утонет? и неважно "Литвина" это или "Макар"
Причем утонет это не пойдет на дно, а просто перевернется
Последний раз редактировалось xolodnov 27 ноя 2014, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Villain
Господа! я еще раз повторяю, я никому и ничего доказывать не хочу и не собираюсь, это дискуссия.
А то что порезы, проколы, пробои и разрывы колес не показаны на форуме, не показатель что таких случаев нет.
Утонуть то оно не утонет, но плавающий вездеход к верху пузом приходилось видет не только на фото
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

Вернуться в «Мероприятия 2014»