минитрактор-переломка, КПП и мосты БМВ, двигатель УД-2-М1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
Всем привет!
В субботу походил вокруг трактора, посидел, порулил, подумал - и решил выбросить рулевую колонку вместе со всеми тягами по следующим причинам:
- туго крутится руль.
- неравномерный ход руля влево/вправо (влево 1 оборот, вправо 2 оборота).
- торчащая внизу тяга может за что-нибудь цепляться.
- нет места для тормозного цилиндра (наверное главная из причин).
Короче, вот как было:
Вот как стало:
Рейка та, что на фотках выше. Все-таки поместилась
Крутить руль стало раза в два легче, да и внешний вид, как мне кажется, улучшился.
В субботу походил вокруг трактора, посидел, порулил, подумал - и решил выбросить рулевую колонку вместе со всеми тягами по следующим причинам:
- туго крутится руль.
- неравномерный ход руля влево/вправо (влево 1 оборот, вправо 2 оборота).
- торчащая внизу тяга может за что-нибудь цепляться.
- нет места для тормозного цилиндра (наверное главная из причин).
Короче, вот как было:
Вот как стало:
Рейка та, что на фотках выше. Все-таки поместилась
Крутить руль стало раза в два легче, да и внешний вид, как мне кажется, улучшился.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Некоторого результата достигли, но, если сравнивать, например, с ВАЗ1113, всё равно это было жалкое подобие двигателя, замененное при первой же финансовой возможности.Никола1985 писал(а):А побороли или нет?Болодя писал(а):это я про двигатель. Как вспомню, сколько лет мы с ним боролись, так вздрогну!
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
Всем привет! Хоть выходные и были длинными, но сделал мало...
Вобщем, после установки рулевой рейки появилось место для педального узла. За основу был взят штатный педальный узел БМВ, который претерпел значительные изменения.
Также сразу установил главный тормозной цилиндр, кажись от опеля.
Правая педаль - педаль газа. Соединяться с дроссельной заслонкой будет с помощью троссика.
Поставил передние суппорта дисковых тормозов.
С установкой тормозов появились вопросы, а именно:
Установленный главный тормозной цилиндр двухкамерный, т.е. имеет два выхода. Если я подключу каждый суппорт к своей камере, такая схема жизнеспособна или нет?
Еще, после нескольких глубокомысленных чесаний в затылке, решил, что мой тракторок будет слишком быстрым. Судите сами:
- номинальные обороты двигателя 3000 об/мин;
- понижение ременной передачи 2;
- понижение первой передачи КПП 3,75;
- понижение пятой передачи КПП 0,75;
- понижение цепной передачи 1,77;
- понижение мостов 3,61;
- длина окружности колеса 1,9 м;
Получаем общее понижение для 1-й передачи 47,9 , для 5-й передачи 9,6.
Следовательно, скорости на этих передачах и на номинальных оборотах двигателя: 7,1км/ч и 35,6км/ч...
Как мне показалось - многовато, особенно на первой передаче.
Самым простым для меня было бы заменить ведомую звездочку. Благо, закинув удочки, тут же нашел у знакомы на 36 зубъев.
В итоге, понижение цепной передачи получается 3, соответственно скорости трактора на первой передаче 4,2 км/ч и на пятой 21км/ч.
Мне кажется эти скорости более приемлемы, чем мпредыдущие.
Вобщем, после установки рулевой рейки появилось место для педального узла. За основу был взят штатный педальный узел БМВ, который претерпел значительные изменения.
Также сразу установил главный тормозной цилиндр, кажись от опеля.
Правая педаль - педаль газа. Соединяться с дроссельной заслонкой будет с помощью троссика.
Поставил передние суппорта дисковых тормозов.
С установкой тормозов появились вопросы, а именно:
Установленный главный тормозной цилиндр двухкамерный, т.е. имеет два выхода. Если я подключу каждый суппорт к своей камере, такая схема жизнеспособна или нет?
Еще, после нескольких глубокомысленных чесаний в затылке, решил, что мой тракторок будет слишком быстрым. Судите сами:
- номинальные обороты двигателя 3000 об/мин;
- понижение ременной передачи 2;
- понижение первой передачи КПП 3,75;
- понижение пятой передачи КПП 0,75;
- понижение цепной передачи 1,77;
- понижение мостов 3,61;
- длина окружности колеса 1,9 м;
Получаем общее понижение для 1-й передачи 47,9 , для 5-й передачи 9,6.
Следовательно, скорости на этих передачах и на номинальных оборотах двигателя: 7,1км/ч и 35,6км/ч...
Как мне показалось - многовато, особенно на первой передаче.
Самым простым для меня было бы заменить ведомую звездочку. Благо, закинув удочки, тут же нашел у знакомы на 36 зубъев.
В итоге, понижение цепной передачи получается 3, соответственно скорости трактора на первой передаче 4,2 км/ч и на пятой 21км/ч.
Мне кажется эти скорости более приемлемы, чем мпредыдущие.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:33
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:33
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Никола1985
ПРИВЕТ. думаю при таком раскладе будет нормально. к тому же 3000 об/мин в данной технике это не номинал ,а скорее максимум.
хорошо что есть возможность заменить звездочку.
Никола1985 писал(а):В итоге, понижение цепной передачи получается 3, соответственно скорости трактора на первой передаче 4,2 км/ч и на пятой 21км/ч.
Мне кажется эти скорости более приемлемы, чем мпредыдущие.
ПРИВЕТ. думаю при таком раскладе будет нормально. к тому же 3000 об/мин в данной технике это не номинал ,а скорее максимум.
хорошо что есть возможность заменить звездочку.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
Malyar
Привет! С Новым Годом!
По поводу максимальных оборотов вы немножко не правы. Поясню. Дело в том, что двигатель выходит на номинальную мощность на номинальных оборотах. Номинальные обороты для УД-2 3000 об/мин. Учитывая тот факт, что работать с фрезой необходимо на низкой скорости, пришлось увеличить передаточное отношение цепного редуктора. На холостых оборотах двигатель фрезу не потянет.
Привет! С Новым Годом!
По поводу максимальных оборотов вы немножко не правы. Поясню. Дело в том, что двигатель выходит на номинальную мощность на номинальных оборотах. Номинальные обороты для УД-2 3000 об/мин. Учитывая тот факт, что работать с фрезой необходимо на низкой скорости, пришлось увеличить передаточное отношение цепного редуктора. На холостых оборотах двигатель фрезу не потянет.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Никола1985
Привет. С наступившим.
понимаю о чем ты говоришь. максимальный крутящий момент у большинства бензиновых движков(за исключением маленьких мотоблочных) примерно 3000 об.
но всетаки мне кажется на этих оборотах работать не будешь.
1500-2000 более реально.
мне так кажется. хотя может я и не прав. не имел дел с таким мотором.
не пойму какой привод на фрезу? ВОМ или гидромотор?
если гидромотор, можно уменьшить шкив насоса для достижения нужных оборотов фрезы. в любом случае тебе видней. испытания покажут.
Привет. С наступившим.
понимаю о чем ты говоришь. максимальный крутящий момент у большинства бензиновых движков(за исключением маленьких мотоблочных) примерно 3000 об.
но всетаки мне кажется на этих оборотах работать не будешь.
1500-2000 более реально.
мне так кажется. хотя может я и не прав. не имел дел с таким мотором.
не пойму какой привод на фрезу? ВОМ или гидромотор?
если гидромотор, можно уменьшить шкив насоса для достижения нужных оборотов фрезы. в любом случае тебе видней. испытания покажут.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Никола1985
Привет .
че по мощности движка? нш 16 -33л/мин примерно 13 квт. при 2400 об делим на 1.5= 8.7 квт при максималке 160 атм 2400 об/мин .
http://komarma.ru/gidromotor-g15
надо посчитать хотя бы примерно,и прикинуть передаточные числа .
в гидравлике я не ас ,тем более сегодня . в голове венигрет в животе водка , извини.
в любом случае нужно посчитать.
еще думаю для нш 16 ремня как у тебя будет маловато . будет свистеть.
Привет .
че по мощности движка? нш 16 -33л/мин примерно 13 квт. при 2400 об делим на 1.5= 8.7 квт при максималке 160 атм 2400 об/мин .
http://komarma.ru/gidromotor-g15
надо посчитать хотя бы примерно,и прикинуть передаточные числа .
в гидравлике я не ас ,тем более сегодня . в голове венигрет в животе водка , извини.
в любом случае нужно посчитать.
еще думаю для нш 16 ремня как у тебя будет маловато . будет свистеть.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.