минитрактор-переломка, КПП и мосты БМВ, двигатель УД-2-М1

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Никола1985
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
Откуда: брест

Сообщение Никола1985 »

Всем привет!
В субботу походил вокруг трактора, посидел, порулил, подумал - и решил выбросить рулевую колонку вместе со всеми тягами по следующим причинам:
- туго крутится руль.
- неравномерный ход руля влево/вправо (влево 1 оборот, вправо 2 оборота).
- торчащая внизу тяга может за что-нибудь цепляться.
- нет места для тормозного цилиндра (наверное главная из причин).
Короче, вот как было:

Изображение

Вот как стало:

Изображение

Изображение

Изображение

Рейка та, что на фотках выше. Все-таки поместилась :)

Крутить руль стало раза в два легче, да и внешний вид, как мне кажется, улучшился.
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

:bravo:
А ГУР подключишь?
Совершенству нет предела
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Никола1985 писал(а):Крутить руль стало раза в два легче, да и внешний вид, как мне кажется, улучшился.
на нее вроде еще и гидравлику можно приспособить?!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Никола1985 писал(а):
Болодя писал(а):это я про двигатель. Как вспомню, сколько лет мы с ним боролись, так вздрогну!
А побороли или нет? :wink:
Некоторого результата достигли, но, если сравнивать, например, с ВАЗ1113, всё равно это было жалкое подобие двигателя, замененное при первой же финансовой возможности.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Никола1985
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
Откуда: брест

Сообщение Никола1985 »

152vita писал(а):А ГУР подключишь?
вовочка писал(а):на нее вроде еще и гидравлику можно приспособить?!
Гидроусилитель подключу однозначно, ведь насос уже установлен. Осталось только бачок установить
Никола1985
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
Откуда: брест

Сообщение Никола1985 »

Всем привет! Хоть выходные и были длинными, но сделал мало...

Вобщем, после установки рулевой рейки появилось место для педального узла. За основу был взят штатный педальный узел БМВ, который претерпел значительные изменения.

Изображение

Также сразу установил главный тормозной цилиндр, кажись от опеля.

Изображение

Изображение

Правая педаль - педаль газа. Соединяться с дроссельной заслонкой будет с помощью троссика.

Изображение

Поставил передние суппорта дисковых тормозов.

Изображение

С установкой тормозов появились вопросы, а именно:
Установленный главный тормозной цилиндр двухкамерный, т.е. имеет два выхода. Если я подключу каждый суппорт к своей камере, такая схема жизнеспособна или нет?

Еще, после нескольких глубокомысленных чесаний в затылке, решил, что мой тракторок будет слишком быстрым. Судите сами:
- номинальные обороты двигателя 3000 об/мин;
- понижение ременной передачи 2;
- понижение первой передачи КПП 3,75;
- понижение пятой передачи КПП 0,75;
- понижение цепной передачи 1,77;
- понижение мостов 3,61;
- длина окружности колеса 1,9 м;

Получаем общее понижение для 1-й передачи 47,9 , для 5-й передачи 9,6.
Следовательно, скорости на этих передачах и на номинальных оборотах двигателя: 7,1км/ч и 35,6км/ч...
Как мне показалось - многовато, особенно на первой передаче.
Самым простым для меня было бы заменить ведомую звездочку. Благо, закинув удочки, тут же нашел у знакомы на 36 зубъев.

Изображение

В итоге, понижение цепной передачи получается 3, соответственно скорости трактора на первой передаче 4,2 км/ч и на пятой 21км/ч.
Мне кажется эти скорости более приемлемы, чем мпредыдущие.
slv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение slv »

Никола1985, все таки делаешь без двухскоростного редуктора?
Никола1985 писал(а):7,1км/ч и 35,6км/ч...
7,1 км/ч - на вспашке, скорее всего, не потянет.
Никола1985 писал(а):на пятой 21км/ч
Пойдет, если далеко не ездить.
Никола1985
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
Откуда: брест

Сообщение Никола1985 »

slv
Да, буду делать без редуктора, т.к. никуда не лезет. хота есть у меня КПП от ауди80. Думал ее распотрошить и попробовать сделать редуктор, но это займет много времени и нервов. Поэтому пока попробую с новой шестеренкой.
slv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение slv »

:new_year:ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!! ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И УСПЕХОВ В ИСПОЛНЕНИИ ЗАДУМАННОГО!!! :bobsleigh: :beer:
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Никола1985
Никола1985 писал(а):В итоге, понижение цепной передачи получается 3, соответственно скорости трактора на первой передаче 4,2 км/ч и на пятой 21км/ч.
Мне кажется эти скорости более приемлемы, чем мпредыдущие.


ПРИВЕТ. думаю при таком раскладе будет нормально. к тому же 3000 об/мин в данной технике это не номинал ,а скорее максимум.
хорошо что есть возможность заменить звездочку.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Никола1985
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
Откуда: брест

Сообщение Никола1985 »

Всех форумчан и гостей с наступающим Новым Годом!
Никола1985
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
Откуда: брест

Сообщение Никола1985 »

Malyar
Привет! С Новым Годом!
По поводу максимальных оборотов вы немножко не правы. Поясню. Дело в том, что двигатель выходит на номинальную мощность на номинальных оборотах. Номинальные обороты для УД-2 3000 об/мин. Учитывая тот факт, что работать с фрезой необходимо на низкой скорости, пришлось увеличить передаточное отношение цепного редуктора. На холостых оборотах двигатель фрезу не потянет.
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Никола1985
Привет. С наступившим.
понимаю о чем ты говоришь. максимальный крутящий момент у большинства бензиновых движков(за исключением маленьких мотоблочных) примерно 3000 об.
но всетаки мне кажется на этих оборотах работать не будешь.
1500-2000 более реально.
мне так кажется. хотя может я и не прав. не имел дел с таким мотором.

не пойму какой привод на фрезу? ВОМ или гидромотор?
если гидромотор, можно уменьшить шкив насоса для достижения нужных оборотов фрезы. в любом случае тебе видней. испытания покажут.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Никола1985
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
Откуда: брест

Сообщение Никола1985 »

Malyar
Фреза будет с приводом от гидромотора. Гидравлика НШ-16. Привод от двигателя ременной с понижением 1,5. Гидромотор на фрезу Г15-22. По мощности он впритык, но, думаю, должен потянуть.
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Никола1985
Привет .
че по мощности движка? нш 16 -33л/мин примерно 13 квт. при 2400 об делим на 1.5= 8.7 квт при максималке 160 атм 2400 об/мин .
http://komarma.ru/gidromotor-g15
надо посчитать хотя бы примерно,и прикинуть передаточные числа .
в гидравлике я не ас ,тем более сегодня . в голове венигрет в животе водка , извини.
в любом случае нужно посчитать.
еще думаю для нш 16 ремня как у тебя будет маловато . будет свистеть.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.

Вернуться в «Минитрактора»