Какие колеса покупать,Читу или Трэкол 1600?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
Какие колеса покупать,Читу или Трэкол 1600?
Понятно, что колеса разные,но больший объем Трэкола думаю важнее хорошего протектора Читы при почти такой же цене,да и агрегаты можно применить более тяжелые.Понятно, что концепцию будущего вездехода придется менять в корне,но большие колеса все-таки это совершенно другой,более правильный уровень.
Конечно, если бы ШЕРПЫ от АГ стоили хотябы по 35тыр, то однозначно выбор бы пал на них,но разница в стоимости килограмма резины от маэстро в полтора раза дороже при почти таком же объеме делает выбор в пользу почти лысого Трэкола.
Вот если бы Хаинов сделал Читу бОльшего размера,да по нормальной цене!
Нестабильность экономики заставляет брать колеса раньше постройки вездехода,на строительство которого пока нет времени.
Конечно, если бы ШЕРПЫ от АГ стоили хотябы по 35тыр, то однозначно выбор бы пал на них,но разница в стоимости килограмма резины от маэстро в полтора раза дороже при почти таком же объеме делает выбор в пользу почти лысого Трэкола.
Вот если бы Хаинов сделал Читу бОльшего размера,да по нормальной цене!
Нестабильность экономики заставляет брать колеса раньше постройки вездехода,на строительство которого пока нет времени.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
manipulator
Извини , но ты же видишь количество ответов?
Вопрос сформулирован не очень в самом начале.
Наши Мемберы привыкли к описанию концепции и назначения машины, описанию места обитания и преимущественных грунтов.
Эта информация отсутствует ....
Если хочешь зафиксировать средства, почему не рассмотреть вариант приобретения двух Трэкол-1600 и двух шин Чита-1400 ?
Сам в живую определишь их тематическую годность лично для твоего проекта, не востребованные 2 шины продадутся сдесь на форуме с дисконтом в 1.000 рублей в течении недели, и на вырученные средства докупаются нужные 2 шины.
Такой вариант не думал?
Извини , но ты же видишь количество ответов?
Вопрос сформулирован не очень в самом начале.
Наши Мемберы привыкли к описанию концепции и назначения машины, описанию места обитания и преимущественных грунтов.
Эта информация отсутствует ....
Если хочешь зафиксировать средства, почему не рассмотреть вариант приобретения двух Трэкол-1600 и двух шин Чита-1400 ?
Сам в живую определишь их тематическую годность лично для твоего проекта, не востребованные 2 шины продадутся сдесь на форуме с дисконтом в 1.000 рублей в течении недели, и на вырученные средства докупаются нужные 2 шины.
Такой вариант не думал?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В открытом варианте дифференциала что им сделается?manipulator писал(а):Патрулевские мосты выдержат Трэкол 1600?
Но в залоченном, есть (лично у меня) серьёзные сомнения.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
Тогда вопрос,сколько всего ты переломал полуосей?lunatik писал(а):В открытом варианте дифференциала что им сделается?manipulator писал(а):Патрулевские мосты выдержат Трэкол 1600?
Но в залоченном, есть (лично у меня) серьёзные сомнения.
По своему опыту использования в триале мостов Сузуки,Джип,ТЛК ,скажу что с свободном дифе полуоси живут меньше чем в заваренном.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ОКmanipulator писал(а):Тогда вопрос,сколько всего ты переломал полуосей?
По своему опыту использования в триале мостов Сузуки,Джип,ТЛК ,скажу что с свободном дифе полуоси живут меньше чем в заваренном.
Зачёт по полуосям: 1шт. ВАЗ, более 5шт УАЗ, примерно 4 ШРУСа МВ и одну его палку.
Существеннейшая различие, что в Трофях привода рвут при значительных угловых скоростях привода, а на пневматиках при ничтожных угловых скоростях.
Отсюда как я полагаю разные подходы к оценке и выбору доноров.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Всё с точностью наоборот!manipulator писал(а):Трофи с триалом путать не надо, в триале препятствия преодолевают, а в трофи объезжают. Но думаю что момент перекидываемый дифом на одно колесо не особо интересует в какой дисциплине он ломает ось. В заваренном же дифе момент всегда разделен поровну
1. при открытом дифференциале момент всега одинаков на обоих шинах, даже когда правая стоит, а левая шлифует со скоростью 100 км/ч
2. при заблокированном дифференциале, в этой же ситуации момент будет "перекинут/реализован" практически полностью на правом колесе и его полуоси, левая сторона в озвученном примере в воздухе или на чистейшем льду
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
Спорить не собираюсь, но поверь знаю о чем говорю
https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&h ... 0%B0%D0%BB
https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&h ... 0%B0%D0%BB
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Математика - не терпит человеческого мнения.manipulator писал(а):Спорить не собираюсь, но поверь знаю о чем говорю
У тебя совершенно стандартное заблуждение по распределению моментов в мосту.
Именно на эти грабли перед тобой наступили многие-многие Мемберы.
Только у нас на форуме, эта же ситуация была к удивлению многих разжевана раз 10 уже ..... люди удивлялись после ликбеза..... сильно удивлялись.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Юра Жилин хел хелп хелп !!!manipulator писал(а):Математика простая ,мост Сузуки колеса мишлин xzl, до заварки порвал 4 полуоси и два хаба, после заварки 0.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
В чем вопрос?lunatik писал(а):Юра Жилин хел хелп хелп !!!
Убедить в том, что Лунатик прав по распределению моментов?
На то, чтобы убедить в этом Лунатика я потратил целую ночь.
Извините я не могу так поступать с каждым.
1) У меня на это нет времени
2) Я не хочу выслушивать оскорбления в ответ на помощь другим людям
Занимайтесь самообразованием, включите голову, подумайте, прочитайте специальную литературу, ее на сайте полно.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Если Вы берете на себя смелость утверждать противоречащее физике, потрудитесь привести доказательства.manipulator писал(а): По своему опыту использования в триале мостов Сузуки,Джип,ТЛК ,скажу что с свободном дифе полуоси живут меньше чем в заваренном.
Но только объективные, математические, а не "я тапку в пол,а он хрясь".