Какие колеса покупать,Читу или Трэкол 1600?

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Какие колеса покупать,Читу или Трэкол 1600?

Сообщение manipulator »

Понятно, что колеса разные,но больший объем Трэкола думаю важнее хорошего протектора Читы при почти такой же цене,да и агрегаты можно применить более тяжелые.Понятно, что концепцию будущего вездехода придется менять в корне,но большие колеса все-таки это совершенно другой,более правильный уровень.
Конечно, если бы ШЕРПЫ от АГ стоили хотябы по 35тыр, то однозначно выбор бы пал на них,но разница в стоимости килограмма резины от маэстро в полтора раза дороже при почти таком же объеме делает выбор в пользу почти лысого Трэкола.
Вот если бы Хаинов сделал Читу бОльшего размера,да по нормальной цене!
Нестабильность экономики заставляет брать колеса раньше постройки вездехода,на строительство которого пока нет времени.
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Что никто еще не сравнивал эти модели?
Есть что-нибудь сказать против Трэкола?
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Патрулевские мосты выдержат Трэкол 1600?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

manipulator


Извини , но ты же видишь количество ответов? :oops:

Вопрос сформулирован не очень в самом начале.
Наши Мемберы привыкли к описанию концепции и назначения машины, описанию места обитания и преимущественных грунтов.

Эта информация отсутствует ....


Если хочешь зафиксировать средства, почему не рассмотреть вариант приобретения двух Трэкол-1600 и двух шин Чита-1400 ?

Сам в живую определишь их тематическую годность лично для твоего проекта, не востребованные 2 шины продадутся сдесь на форуме с дисконтом в 1.000 рублей в течении недели, и на вырученные средства докупаются нужные 2 шины.

Такой вариант не думал?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

manipulator писал(а):Патрулевские мосты выдержат Трэкол 1600?
В открытом варианте дифференциала что им сделается?
Но в залоченном, есть (лично у меня) серьёзные сомнения.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

lunatik писал(а):
manipulator писал(а):Патрулевские мосты выдержат Трэкол 1600?
В открытом варианте дифференциала что им сделается?
Но в залоченном, есть (лично у меня) серьёзные сомнения.

[:})
Тогда вопрос,сколько всего ты переломал полуосей?
По своему опыту использования в триале мостов Сузуки,Джип,ТЛК ,скажу что с свободном дифе полуоси живут меньше чем в заваренном.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

manipulator писал(а):Тогда вопрос,сколько всего ты переломал полуосей?
По своему опыту использования в триале мостов Сузуки,Джип,ТЛК ,скажу что с свободном дифе полуоси живут меньше чем в заваренном.
ОК

Зачёт по полуосям: 1шт. ВАЗ, более 5шт УАЗ, примерно 4 ШРУСа МВ и одну его палку.

Существеннейшая различие, что в Трофях привода рвут при значительных угловых скоростях привода, а на пневматиках при ничтожных угловых скоростях.

Отсюда как я полагаю разные подходы к оценке и выбору доноров.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Трофи с триалом путать не надо, в триале препятствия преодолевают, а в трофи объезжают. Но думаю что момент перекидываемый дифом на одно колесо не особо интересует в какой дисциплине он ломает ось. В заваренном же дифе момент всегда разделен поровну
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

manipulator писал(а):Трофи с триалом путать не надо, в триале препятствия преодолевают, а в трофи объезжают. Но думаю что момент перекидываемый дифом на одно колесо не особо интересует в какой дисциплине он ломает ось. В заваренном же дифе момент всегда разделен поровну
Всё с точностью наоборот!

1. при открытом дифференциале момент всега одинаков на обоих шинах, даже когда правая стоит, а левая шлифует со скоростью 100 км/ч

2. при заблокированном дифференциале, в этой же ситуации момент будет "перекинут/реализован" практически полностью на правом колесе и его полуоси, левая сторона в озвученном примере в воздухе или на чистейшем льду

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Спорить не собираюсь, но поверь знаю о чем говорю

https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&h ... 0%B0%D0%BB
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

manipulator писал(а):Спорить не собираюсь, но поверь знаю о чем говорю
Математика - не терпит человеческого мнения.
У тебя совершенно стандартное заблуждение по распределению моментов в мосту.
Именно на эти грабли перед тобой наступили многие-многие Мемберы.

Только у нас на форуме, эта же ситуация была к удивлению многих разжевана раз 10 уже ..... люди удивлялись после ликбеза..... сильно удивлялись.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Математика простая ,мост Сузуки колеса мишлин xzl, до заварки порвал 4 полуоси и два хаба, после заварки 0.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

manipulator писал(а):Математика простая ,мост Сузуки колеса мишлин xzl, до заварки порвал 4 полуоси и два хаба, после заварки 0.
Юра Жилин хел хелп хелп !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

lunatik писал(а):Юра Жилин хел хелп хелп !!!
В чем вопрос?

Убедить в том, что Лунатик прав по распределению моментов?
На то, чтобы убедить в этом Лунатика я потратил целую ночь.
Извините я не могу так поступать с каждым.
1) У меня на это нет времени
2) Я не хочу выслушивать оскорбления в ответ на помощь другим людям

Занимайтесь самообразованием, включите голову, подумайте, прочитайте специальную литературу, ее на сайте полно.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

manipulator писал(а): По своему опыту использования в триале мостов Сузуки,Джип,ТЛК ,скажу что с свободном дифе полуоси живут меньше чем в заваренном.
Если Вы берете на себя смелость утверждать противоречащее физике, потрудитесь привести доказательства.
Но только объективные, математические, а не "я тапку в пол,а он хрясь".

Вернуться в «Колёса для пневматика»