Соломономобиль-10, 6х6, сочлененный
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Соломономобиль-10, 6х6, сочлененный
Изготовлю на заказ сочлененный вездеход Соломономобиль-10
ТХ
Переднемоторный, двигатель ВАЗ 2130, механическая двухступенчатая трансмиссия, мостовой, рамный, на рессорной подвеске, трехсекционный, с возможностью отключения привода второй или 3й оси.
Поворот - взаимным складыванием всех трех секций в горизонтальной плоскости. Диаметр разворота около 15 метров, гидрообъемное рулевое.
Колеса- Трэкол 1300*600, либо 1600*700, либо аналоги.
Тормоза на оси, дисковые.
Снаряженная масса - не более 2000 кг. Грузоподъемность на твердых грунтах 1000 кг, на слабонесущих 700 кг.
ТХ
Переднемоторный, двигатель ВАЗ 2130, механическая двухступенчатая трансмиссия, мостовой, рамный, на рессорной подвеске, трехсекционный, с возможностью отключения привода второй или 3й оси.
Поворот - взаимным складыванием всех трех секций в горизонтальной плоскости. Диаметр разворота около 15 метров, гидрообъемное рулевое.
Колеса- Трэкол 1300*600, либо 1600*700, либо аналоги.
Тормоза на оси, дисковые.
Снаряженная масса - не более 2000 кг. Грузоподъемность на твердых грунтах 1000 кг, на слабонесущих 700 кг.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Идея вездехода возникла после дебатов о шестиколесном сочлененном вездеходе http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12307 и как дальнейшая разработка вездехода Соломономобиль -9 http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12441
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Обычная переломка 4*4 при повороте описывает правилный круг, радиус поворота первой секции(моста) и второй одинаков, если узел сочленения равноудален от осей.Болодя писал(а):Как три секции будут связаны и как они будут управляться? Зачем 3 секции?
Если секции будет две, а моста 3, получается несимметричная схема поворота, радиус поворота секций разный, это плохо.
Добавляем еще одну секцию к 4х4, а значит еще один узел сочленения, получаем симметричную 6х6 с равными радиусами поворота и одинаковыми угловыми скоростями вращения приводных карданов, а значит, и отсутствием больших разрушающих моментов при заблокированной трансмиссии.
Управление гидроцилиндрами на каждой секции.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Нет, секции взаимно складываются, хотя можно подобрать и другой алгоритм, змейкой, или частичное складывание.Shev писал(а):и при повороте баранки на месте средняя часть гуляет вправо -влево?solomon писал(а):получаем симметричную 6х6 с равными радиусами поворота и одинаковыми угловыми скоростями вращения приводных карданов
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
1. Неоправданное усложнение конструкции.solomon писал(а):Обычная переломка 4*4 при повороте описывает правилный круг, радиус поворота первой секции(моста) и второй одинаков, если узел сочленения равноудален от осей.Болодя писал(а):Как три секции будут связаны и как они будут управляться? Зачем 3 секции?
Если секции будет две, а моста 3, получается несимметричная схема поворота, радиус поворота секций разный, это плохо.
Добавляем еще одну секцию к 4х4, а значит еще один узел сочленения, получаем симметричную 6х6 с равными радиусами поворота и одинаковыми угловыми скоростями вращения приводных карданов, а значит, и отсутствием больших разрушающих моментов при заблокированной трансмиссии.
Управление гидроцилиндрами на каждой секции.
2. Равных радиусов поворота не будет.
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск