Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Mongoose »

Я всех вас знаю лично.
В жизни вы Все нормальные мужики.
Но что то переворачивается у вас и клинит, как только речь заходит о нашем общем рассказчике.
mmcl200 писал(а): 18 ноя 2021, 11:11 Я к конструктивной критике отношусь нормально.
Ты - да, он - нет.
Шевчук Виктор писал(а): 18 ноя 2021, 11:26 А когда у человека подгорает
Заметь! подгорает к одному и тому же ! Это важно!
И Олег54, и Золотницкий, (еще при предыдущем владельце форума), И Мазуркевич, и Юрича , (вернулся тока из-за магазика), и меня неоднократно.
Да, у нас подгорает на откровенное вранье и бахвальство.
Потому что один проехал тысячи км и по Северному ледовитому, и был на Полюсе и Эльбрусе и много еще где. И ему смешно читать геройские походы в 50км в день. (50- сухая статистика)
Другой по болоту Васюганскому истоптал, сколько кое-кто и по сухому не проехал. И лично вытаскивал неоднократно разукрашенных Шерпов.
Третий на собственной заднице испытал теорию по три года проектирования и годами испытаний и опыта.
Все эти люди талантливые Конструкторы ! ( Я не в счет)
И всех их забанили с форума во благо одного единственного нарцисса.
Вы сами то разве не видите, что форум стух?
А рыба гниет известно с какой части.

ЗЫ. Надеюсь вы выдали бякоеду новую швабру.
Бякоед - фас!!! Красна трапка у тваво носа. :P
8P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Володька Николаев »

Mongoose, Олег 54 конструктор? :))) Что же мы наделали, срочно восстановить его, срочно :apstenu:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение mmcl200 »

Mongoose, Игорь! Бро! Протри очи! Я за объективность! И очень стараюсь ей руководствуясь по жизни! Я очень прошу! Перечитай последний пост Олега 54 и возрази мне по сути? Я готов признать свою неправоту и извиниться перед 15 000 участников!….
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение mmcl200 »

мангуст писал(а): 21 ноя 2021, 00:03 Потому что один проехал тысячи км и по Северному ледовитому, и был на Полюсе и Эльбрусе и много еще где. И ему смешно читать геройские походы в 50км в день. (50- сухая статистика)
Другой по болоту Васюганскому истоптал, сколько кое-кто и по сухому не проехал. И лично вытаскивал неоднократно разукрашенных Шерпов.
Так! Уважайте меня и не только! И почти 16 000 членов нашего кружка! Расскажите про то как это было?!?!? Почему
?!?!?? вместо этого увлекательнешего рассказа вы выбрали калометательство? Так проще? Обобрать*** другого проще? Чем рассказать про свои достижения??? Или сломалось перо? Или порвалась струна? Ты Прости может в следующий раз? А теперь пора спать?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение didulya »

В современной жизни сложилось так,что мало осталось площадок ,для поговорить обо всём.Пока есть вот форумы.
Правда я не хожу чипмейкер,там шаг влево/вправо ,и лучше рот не открывать.Я за свободу слова и против откровенного хамства . А судьи модераторы,у меня нет оснований им не доверять. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

Володька Николаев писал(а): 20 ноя 2021, 21:19 Mongoose, Олег 54 конструктор?
Да, Володька Николаев, уверен, Олег 54-конструктор, причем, лучше большинства из нас.
Нам в России повезло, у нас есть Левша, Ползунов, Кулибин, Калашников... и многие другие, которые и без дипломов утрут нос аглицким и немецким умникам!
Всегда говорил: Есть те, кто и без денег сможет, а есть те, кто ни за какие деньги... Также и с дипломами, насмотрелся я на всяких "инженеров", но посчастливилось работать и с талантливейшими самоучками, что на кончиках пальцев чувствуют металл и интуитивно оптимизируют конструкцию получше всякого чертежника!
Побольше бы нам таких! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Samstan »

Непонятно чего к цепным передачам так прицепились. Тут по ширине очень тесно и цепи как раз самое то, ну да, есть и недостатки, а что делать.
Цепь заменить/отремонтировать или разорванный редуктор/скрученный кардан немного разные вещи.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Mongoose »

Володька Николаев писал(а): 20 ноя 2021, 21:19 Mongoose, Олег 54 конструктор? :)))
Для тебя, построившего колесный вибратор (пардон чебуратор) гусянка глубокое табу и космос.
Вулкан Олега лучший из самодельных бортоповоротных гусеничников!!!
И это Олег 54 десятилетие тянул на этом форуме темы гусянок.
Полезных советов от него там не счесть.
Ботаникам это не понять.
Какой вопрос Володька - такой ответ!
mmcl200 писал(а): 21 ноя 2021, 00:03 Я очень прошу! Перечитай последний пост Олега 54 и возрази мне по сути?
Я не слежу и не знаю где искать. Ссылки не даешь.
Но это и не важно, суть глубже, а именно:

1. За один пост не банят НАВСЕГДА грамотных старожилов форума
Очевидно и понятно, что это накопительная антипатия (токсичность, как вы говорите), и понятно Кто накопил.

2. Так же очевидно, что удаление Олега 54 кулуарное решение не одного человека, и понятно кто там подруливает.
mmcl200 писал(а): 21 ноя 2021, 00:18 Так! Уважайте меня и не только! И почти 16 000 членов нашего кружка!
Улыбнуло. Да разогнали уже всех давно.
Вот сухая статистика

Изображение
20 - это читателей.
Писателей и 10 не наберется!
Темы о строительстве за последние пять лет - пальцев одной руки хватит.
Тишина, никто ничего не показывает.
Отсутствие новых тем и вездеходов - Вот показатель, а не 16000 когда то подписавшихся.
mmcl200 писал(а): 21 ноя 2021, 00:18 Почему
?!?!?? вместо этого увлекательнешего рассказа вы выбрали калометательство? Так проще?
Ну, я не виноват , что вы так зашорены или заняты.
Все прошло на соседней площадке.
Олег на бахвальство о самом лучшем приглашал прокатиться в паре с Вулканом.
Вы проспали видимо - все было.
Поэтому считаю свой ответ Виктору правильным.
:ok:
Давайте на этом закончим эту полемику.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 21 ноя 2021, 14:37 Цепь заменить/отремонтировать или разорванный редуктор/скрученный кардан нем
Одинаково обидно... :cry:
Лучше, если правильно спроектированный узел работает безотказно всю жизнь, до капитального ремонта, и его не приходится менять/ремонтировать.

Байка в тему: В бытность свою картогоном, помню догнал на круг одного и никак не пойму, что за фигня у него к сиделке его АК-76 сзади присобачена?! Ну ладно, обогнал и забыл... А потом в парке рассмотрел, блин, сумка с инструментом!
По-хозяйски так, обстоятельно! Стартанул -повоевал пару кругов - сломался - починился - опять повоевал... интересная жизнь, настоящий большой автоспорт!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Oleg_P »

Mongoose писал(а): 21 ноя 2021, 15:31
Володька Николаев писал(а): 20 ноя 2021, 21:19 Mongoose, Олег 54 конструктор? :)))
Для тебя, построившего колесный вибратор (пардон чебуратор) гусянка глубокое табу и космос.
Вулкан Олега лучший из самодельных бортоповоротных гусеничников!!!
И это Олег 54 десятилетие тянул на этом форуме темы гусянок.
Полезных советов от него там не счесть.
Ботаникам это не понять.
Какой вопрос Володька - такой ответ!
mmcl200 писал(а): 21 ноя 2021, 00:03 Я очень прошу! Перечитай последний пост Олега 54 и возрази мне по сути?
Я не слежу и не знаю где искать. Ссылки не даешь.
Но это и не важно, суть глубже, а именно:

1. За один пост не банят НАВСЕГДА грамотных старожилов форума
Очевидно и понятно, что это накопительная антипатия (токсичность, как вы говорите), и понятно Кто накопил.

2. Так же очевидно, что удаление Олега 54 кулуарное решение не одного человека, и понятно кто там подруливает.
mmcl200 писал(а): 21 ноя 2021, 00:18 Так! Уважайте меня и не только! И почти 16 000 членов нашего кружка!
Улыбнуло. Да разогнали уже всех давно.
Вот сухая статистика

Изображение
20 - это читателей.
Писателей и 10 не наберется!
Темы о строительстве за последние пять лет - пальцев одной руки хватит.
Тишина, никто ничего не показывает.
Отсутствие новых тем и вездеходов - Вот показатель, а не 16000 когда то подписавшихся.
mmcl200 писал(а): 21 ноя 2021, 00:18 Почему
?!?!?? вместо этого увлекательнешего рассказа вы выбрали калометательство? Так проще?
Ну, я не виноват , что вы так зашорены или заняты.
Все прошло на соседней площадке.
Олег на бахвальство о самом лучшем приглашал прокатиться в паре с Вулканом.
Вы проспали видимо - все было.
Поэтому считаю свой ответ Виктору правильным.
:ok:
Давайте на этом закончим эту полемику.
[:})
Здравствуйте Mongoose !
Давайте о гусеничниках - в гусеничниках и обсуждать.
Я не модератор. Просто начал глубоко Вами уважаемому "Олега 54 " задавать вопросы ИМЕННО ПО ГУСЕНИЧНИКУ и был послан в пешее эротическое путешествие без единого ответа.
И уж если на то пошло, то если наше сообщество(не хотите "наше", пусть будет "ваше") хоть сколько-нибудь дорого какому либо человеку, вполне мог зайти под новым ником. Никто вообще то не запрещает.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Oleg_P »

Юрич писал(а): 21 ноя 2021, 16:18
Samstan писал(а): 21 ноя 2021, 14:37 Цепь заменить/отремонтировать или разорванный редуктор/скрученный кардан нем
Одинаково обидно... :cry:
Лучше, если правильно спроектированный узел работает безотказно всю жизнь, до капитального ремонта, и его не приходится менять/ремонтировать.
Здравствуйте Samstan !
Не вижу проблем правильно спроектировать цепную передачу:
- опустите цепь в масляную ванну и будет работать вечно;
- не стоит однорядная цепь- поставьте двухряную;
- не вписывается звездочка - уменьшите шаг цепи.
Какие проблемы вообще?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Samstan »

Oleg_P писал(а): 21 ноя 2021, 16:29 Какие проблемы вообще?
Выше ведь правильно написали, некое подобие гармони, всё-таки цепь податливая и стягивает валы.
Вопрос в габаритах, корпус довольно узкий и впендюрить угловые передачи в этот габарит трудновато, мастерить передачи с кучей паразитных шестерён и огромным суммарным люфтом тоже не айс. Ну разве что ещё колёсные редукторы с большущим ПЧ и КПП с ускоряющей ГП и поликлиновые ремни пробовать, тут хоть ударов не будет за счёт проскальзывания.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Oleg_P »

Samstan писал(а): 21 ноя 2021, 17:01
Oleg_P писал(а): 21 ноя 2021, 16:29 Какие проблемы вообще?
Выше ведь правильно написали, некое подобие гармони, всё-таки цепь податливая и стягивает валы.
Цепь стягивает валы в наименьшей степени по сравнению со всякими ремнями, а зубчатая передача, вообще расталкивает :)
Вопрос в габаритах, корпус довольно узкий и впендюрить угловые передачи в этот габарит трудновато, мастерить передачи с кучей паразитных шестерён и огромным суммарным люфтом тоже не айс.
И опять же цепь лучше.
Ну разве что ещё колёсные редукторы с большущим ПЧ и КПП с ускоряющей ГП и поликлиновые ремни пробовать, тут хоть ударов не будет за счёт проскальзывания.
Вот оно зачем - проскальзывание, предохранение от ударов? После цепи на валах стоят сдутые колеса, которые сами от всего этого очень хорошо предохраняют.
Поликлиновые ремни заведомо шире цепей, потому что сталь держит всяко больше ремня из РТИ.
Я ж не против цепного привода валов. Я за правильное проектирование.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Aлексей »

Oleg_P писал(а): 21 ноя 2021, 16:25 И уж если на то пошло, то если наше сообщество(не хотите "наше", пусть будет "ваше") хоть сколько-нибудь дорого какому либо человеку, вполне мог зайти под новым ником. Никто вообще то не запрещает.
Плохо вы знаете правила форумов..
H_A_N писал(а): 11 мар 2015, 11:02 2.14. Одному пользователю запрещается регистрировать несколько аккаунтов (создавать клонов).
viewtopic.php?t=13169

И разве он что то у кого то украл? что бы заходить на "наш", "ваш", "свой" форум под чужим именем?

"Шашкой" нужно аккуратно махать.

Mongoose правильно пишет - извели конструкторов , иногда действием иногда наоборот бездействием, а им есть чем заняться кроме как просветительством на форумах.
Вот теперь и читаем темы от юристов о гибридных гусеничниках.
Алексей http://kolamap.ru/
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Samstan »

Oleg_P писал(а): 21 ноя 2021, 17:31 Вот оно зачем - проскальзывание, предохранение от ударов? После цепи на валах стоят сдутые колеса, которые сами от всего этого очень хорошо предохраняют.
С колеса на колесо борта хоть сдутое хоть надутое. У ремня всё-таки есть преднатяжение прослабнуть до провиса он не может, просто проскользнёт на шкивах. Вот зубчатые ремни рвутся как и цепи, от удара.
Хотя да, нечего портить хорошее, лучше всё-равно не будет. Ремонтопригодность у цепи конечно выше, уж лучше достать из загашника соединительное звено чем сломанный зуб из :crazy: сливной пробки

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»