Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 117
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 11 янв 2020, 12:58

GreenWorld писал(а):
11 янв 2020, 11:24
Ну если тупо поделить обьём грузового отсека то получается по 270 л на человека. объём человека 75--80, с амуницией пусть 100. комфортными такие условия врядли назвать можно... но в принципе реализуемо.

или может быть имелось ввиду 11 это 1 и ещё 1 ? :)))
Объем грузо-пассажирского отсека АГ 20 составляет 5 500 литров, т.е. по 611 литров на каждого из 9 пассажиров в задней части вездехода.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

andyfix
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 11
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение andyfix » 11 янв 2020, 13:49

Hitek писал(а):
10 янв 2020, 00:20
Год назад еще варили.
Это оно ? :

https://sherpru.livejournal.com/11791.html

Почему бы не укомплектоваться чем-нибудь подобным, только лёгким ?
Ценник у машины не так чтобы маленький был... можно и среди готовых агрегатов МП посмотреть.
По крайней мере , почти все крупные брэнды спецтехники ( за исключением 1 или 2-х ) используют,
агрегаты сторонних производителей ( моторы, КПП, гидравлику, мосты )...
Про мелкосерийных все ясно - там сплошной конструктор из покупных узлов.
А тут ограничились лишь покупнЫм двигателем Кубота ( ремонтопригодность и цены на з/ч почему-то не испугали :? ), и решили делать оригинальный МП... @=
ИМХО, те, кто любит сам возиться с машиной ( любители ремонтопригодности ) вряд ли осилят что-то такого ценового плана.
А те , кто осилят - не полезут туда "от восьмерки что-нибудь подбирать и приваривать".
Им, скорее, важно, чтобы оно "вообще не сломалось".
Если и не как в авиации, то, хотя бы, не хуже , чем в ГАЗ-71, например.... :oops:
С уважением [:})

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 117
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 11 янв 2020, 16:01

Изначально я проектировал Шерп под два планетарных механизма поворота.
Два пробных комплекта механизмов поворота были изготовлены в Белоруссии и я уже начал их монтаж на прототип, но владелец фирмы В. Я. Школьник вдруг решил, что в дальнейшем не сможет обеспечить поставку и качество таких механизмов поворота и отказался от них. Он стал настаивать на том, что надо применить дифференциальный механизм поворота, как на ранее купленных у меня ДИФе 1 и ДИФе 4.
Я ответил, что это крайне ущербный механизм поворота для серийной машины, но он заверил, что профессиональные украинские конструктора, в отличие от самодельщиков смогут сделать все хорошо и надежно.
В результате я получил 10 механизмов поворота, сделанных в Украине и поставил один из них на свой прототип. В этом механизме поворота был понижающий редуктор с прямозубыми шестернями, дифференциал и тормоза от Газели.
Механизм поворота проработал на моем прототипе 15 минут, после чего сломался выходной вал.
Для того, чтобы говорить дальше аргументированно, я сделал крутильный стенд и испытал на нем аналогичные валы из других механизмов поворота. они ломались на 2500 Нм при моем требовании в 6500 Нм.
Дальше была целая серия пробных изготовлений и испытаний валов на разных украинских производствах и все они сильно не дотягивали по прочности. В конце концов мне привезли валы, сделанные нелегально на каком-то военном заводе из украденной стали непонятной марки. Валы были действительно хорошие и крепкие.
Я установил их в механизм поворота и поехал на испытания. Через пять часов в нем что-то захрустело и задергалось. Сломался дифференциал и зубья в редукторе.
Я с облегчением вздохнул, понимая, что наконец-то удалось доказать несостоятельность дифференциального поворота. Но тут навалилась другая проблема. Школьник наотрез отказался от планетарного поворота. Тогда я приспособил к имеющемуся прототипу механизм поворота ГАЗ 71. Исходя из того, что мотор стоял поперек и на конкретном месте, мне пришлось делать короткую цепную передачу вместо конической и менять литой алюминиевый корпус на открытый стальной.
Вскоре после того, как мой прототип поехал, его забрали в Ханты-Мансийский АО. Таким образом, я лишился возможности провести ресурсные испытания и при необходимости внести изменения в конструкцию.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Репутация: 11
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение GreenWorld » 11 янв 2020, 16:23

Алексей Гарагашьян писал(а):
11 янв 2020, 12:58
Объем грузо-пассажирского отсека АГ 20 составляет 5 500 литров
Спасибо, просто не нашёл этого в теме про АГ20, взял цифру с 1 стр про Шерп

P.S. почти в 2 раза увеличили объём :roll:

Hitek
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 70
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Hitek » 11 янв 2020, 17:43

andyfix писал(а):
11 янв 2020, 13:49
Это оно ? :
Оно.
По ссылке:
Необходимо до 01.05.2016 предоставить...
Начало 19-го... :

andyfix писал(а):
11 янв 2020, 13:49
Почему бы не укомплектоваться чем-нибудь подобным, только лёгким ?
Боюсь даже представить сколько они за ЭТО зарядят.

Аватара пользователя
Сергей163rus
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
Репутация: 1
Имя: сергей
Откуда: Самарская обл.
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Сергей163rus » 11 янв 2020, 23:27

[:}) Без обид и при всём уважении к эксперементатору но уж очень стало напаменать " я не я и лошадь не моя "

и опять возвращение к старому только с минимальными изминениями и с надеждой что новый спонсор не "кинет" :sorry: В импортозамещение "шведская сталь " не прокатит :oops:

Аватара пользователя
Максим Петров
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 01:22
Репутация: 0
Имя: max
Откуда: msk
Возраст: 35

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Максим Петров » 16 янв 2020, 02:29

Какие сейчас объемы продаж Шерпа?

Шевчук Виктор
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 92
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор » 16 янв 2020, 13:03

Максим Петров писал(а):
16 янв 2020, 02:29
Какие сейчас объемы продаж Шерпа?
А вы что,с налоговой?

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 10
Откуда: Москва

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Yello » 16 янв 2020, 13:48

Ночью не спалось и созрел вопрос )))

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 13
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Серёга П » 16 янв 2020, 17:09

Максим Петров писал(а):
16 янв 2020, 02:29
Какие сейчас объемы продаж Шерпа?
Почему у АГ спрашиваете? Он их не продает

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 81
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение didulya » 16 янв 2020, 19:20

Максим Петров писал(а):
16 янв 2020, 02:29
Какие сейчас объемы продаж Шерпа?
На сноумобайле у Самохвалова спроси.
Ребята давайте жить дружно.🐌

фара
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
Репутация: 3
Имя: сергей
Откуда: Гжель

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение фара » 19 янв 2020, 22:28

:))) :)))
всему своё время

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»