Вариатор + реверс редуктор

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сергей51 писал(а):Polk

Мне Ваше исполнение механизмов тоже нравится - красивые вещи обязаны хорошо работать :roll: [:})
Это покажет результат, когда эти механизмы уходят из под моего крыла в "свободное" плавание, точнее работу.
У меня они работают исправно, но я знаю как с ними обращаться. Самое интересное как они будут работать в режиме как с ними будут обращаться в реальной жизни. Когда из механизма будет требоваться все то, что за них уплачено это будет уже реальная жизнь этого механизма. И в этот момент возникнут ВЫПРОЫ к производителю :)
А вот будут они положительные или ... покажет время.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Polk писал(а):Конечно для меня эти варианты не прошли бесследно в смысле усовершенствования, на будущих реверс редукторах я хочу понизить передаточное отношение, чуток увеличить габариты и добавить крепежных болтов в корпусе...
Могу ещё предложить усовершенствование.
Соберите вариатор полумуфтой к редуктору, поставьте тормозной диск и тормозной механизм. Хоть механический от бурана или свой гидравлический.
Под него ещё потребуется крепление на корпусе.
сварка и болгарка лучшие ключи
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

gudvin писал(а): Соберите вариатор полумуфтой к редуктору, поставьте тормозной диск и тормозной механизм. Хоть механический от бурана или свой гидравлический.
Под него ещё потребуется крепление на корпусе.
Не получится, тогда выходнй вал будет или очень длинным или выход на другую сторону. Ведомые диски трансмиссии работают в ОДНУ сторону
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Сайгак писал(а):Не получится, тогда выходнй вал будет или очень длинным или выход на другую сторону. Ведомые диски трансмиссии работают в ОДНУ сторону
Как не получится, если я на опоре "бурлака" кажется (ты присылал) собирал и так и так.
сварка и болгарка лучшие ключи
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

gudvin писал(а):я на опоре "бурлака" кажется (ты присылал) собирал и так и так.
Это два важных слова, но это не значит, что механизм будет правильно работать
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Вариатор + реверс редуктор

Сообщение Polk »

Вот видео работы реверс редуктора с установленным шкивом вариатора.



Привод переключения может быть разнообразным и с помощью рычага, и с помощью троса, и как на видео прямым воздействием на ось вилки редуктора. Всё зависит от того как он будет установлен, где у него будет верх и низ. Зазоры между механизмом и корпусом примерно 3-4 мм. это дает возможность смазывать механизм при малом объеме смазки, но это не освобождает следить за его наличием :)
Сюрпризом может оказаться, что крепежные резьбы на валах с мелким шагом М10Х1,25 это ВАЗовская резьба, для меня она стандартная.
Но это думаю лучше чем дюймовая :)
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Polk
:roll:

Только ты так и не ответил про манжеты.Еще вопрос
про тот длинный"Буратино". насколько сильно будет изгибать вал при передаче нагрузки. Кронштейн от Бурлака с основанием 4мм при движке 15л.с крутит очень... :oops:

p.s ну и жалко, что звук включения реверса заглушен фоновой музыкой. хоть без нагрузки это не так и важно...
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сайгак писал(а):Polk

А сейчас какие передаточные, есть ли нейтралка и как стоят монжеты, или смазка густая, токже не увидел сапуна(заливное отверстие сбоку- пробка) При использовании редуктора летом, есть вероятность выдавливания смазки....
Сейчас: передняя передача 15/26 зубчатая цепь 12,7 мм.
задняя передача 25/45 прямозубые шестерни
Манжет нет (сделать крышку с сальником можно), стоят подшипники с уплотнителями, сапуна нет (установить в верхней точке корпуса после установки редуктора, возможно :)), возможно выдавливание смазки через узел подшипника. При эксплуатации в грязных условиях я ставлю войлочное кольцо, оно не дает пыли попасть в подшипник и впитывает подтеки.
Пробка стоит одна с стороны входного вала, конусная от ВАЗ.
Рекомендаций по установке, верх-низ, нет.
Возможна замены масла на густую смазку (литол), желательно разбавленную маслом до консистенции сметаны.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Polk
Спасибо Вам большое! Искренне рад, что в нашей стране есть такие ЛЮДИ! Заказчик получает, что хотел, и доволен, а Вам респект!!!
Желающим по поводу Тайговского скажу, что рассматривал этот вариант с переделкой полумуфты на симметричную, но пока не смог найти ведущий шкив, который можно легко переделать на управляемый и способный работать в обе стороны (Сафари открутится при вращении в обратную сторону), а мне нужен бортовой поворот на вариаторах, сплю и вижу, дайте поспать :)
Изображение
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Riper69 писал(а): рассматривал этот вариант с переделкой полумуфты на симметричную, но пока не смог найти ведущий шкив, который можно легко переделать на управляемый и способный работать в обе стороны
Вариатор от Тикси, ведущая и ведомая часть работает в обе стороны, только насколько полноценно незнаю(у Тикси элентронный реверс)
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Polk писал(а): , сапуна нет (установить в верхней точке корпуса после установки редуктора, возможно :)), возможно выдавливание смазки через узел подшипника.
Возможна замены масла на густую смазку (литол), желательно разбавленную маслом до консистенции сметаны.
А сапун наверно и не нужен, роль сапуна выполнит тяга включения реверса. А вот вместо литола наверно лучше использовать пластичную смазку типа такой:
Изображение
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сайгак писал(а): А сапун наверно и не нужен, роль сапуна выполнит тяга включения реверса. А вот вместо литола наверно лучше использовать пластичную смазку типа такой:
Изображение
Хорошая смазка, тоже применяю в ответственных местах. А на счет втулок на тяге Вы правы, там зазор 0,2 мм.
Скат13
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 май 2011, 14:59
Откуда: Мурманская обл, пос.Коашва

Сообщение Скат13 »

Сергей Samara писал(а):Polk
Самый длинный это мой :roll:
Сергей, с длинным валом для компоновки с гусеницей 380 мм.?
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Сергей51 писал(а):Если позволите - лучше было применить ведомый вариатор от Тайги. Он имеет больше регулировок, более надежен, конструктивно технологичней.
Мы на своих Буранах перешли на Тайговские.
Ведомый вариатор от Тайги можно установить на этот вал практически без переделок:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... D&start=50
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Riper69

:twisted: :twisted: :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»