Соломономобиль-9, сочлененный 4х4 на колесах 1600*700
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Соломономобиль-9, сочлененный 4х4 на колесах 1600*700
Проработали детально вездеход для индивидуального пользования.
После постройки Соломономобиля-5 потенциальные клиенты просили сделать такой же, только поменьше.
На колесах 1300*600 болотоход выходил перегруженный по массе, но с появлением этим летом двух шин, Трэкола 1600 и Шерпа 1600, пересчитали нагрузку на грунт, выходит неплохо для 4х-колески.
Узлы и агрегаты нового вездехода опробованы на предыдущих машинах, фактически это будет компиляция вездехода Соломономобиль-5 и 7.
ТХ. Рамный, рессорный, сочлененный, мостовой вездеход , с передним расположением двигателя, гидрообъемным рулевым, с межколесными червяными блокировками, полный привод, как опция- отключение заднего привода.
Дисковые тормоза, амортизаторы, достаточный ход рессорной подвески для комфортной езды по трассе и пересеченной местности. Складывание полурам в одной, горизонтальной плоскости для поворота. Диаметр разворота около 12 метров.
Двухступенчатая раздатка, скорость с 5 ступенчатой МКПП по дороге 60 км/ч, на пониженной около 2 км час.
Двигатель ВАЗ 2130 карбюраторный, 1,8 литра, либо ВАЗ 2131 с таким же объемом, инжекторный, как опция.
Бак 70 литров.
На передней секции кабина образца Соломономомобиля -5, уменьшенная по длине. На второй секции грузовой отсек-трансформер, позволяющий в ходовом режиме ехать пассажиру и грузу, на стоянке- спать 2-3 человекам.
Ходовой режим отсек имеет габариты 1,7м длина, метр ширина. В стояночном- 1,7 длина, 2 метра ширина. По открытому месту можно будет ездить и в стояночном режиме трансформации салона.
Отсек с тентом.
Передняя кабина - тентованный каркас, впереди ветровой стекло со стеклоочистителем, печка.
Цена вездехода на заказ 800 тысяч рублей.
тел +7 913 782 64 72 Игорь
+7 913 473 1451 Василий
(383) 202 00 50, 212 53 53 , телефон в Новосибирске.
После постройки Соломономобиля-5 потенциальные клиенты просили сделать такой же, только поменьше.
На колесах 1300*600 болотоход выходил перегруженный по массе, но с появлением этим летом двух шин, Трэкола 1600 и Шерпа 1600, пересчитали нагрузку на грунт, выходит неплохо для 4х-колески.
Узлы и агрегаты нового вездехода опробованы на предыдущих машинах, фактически это будет компиляция вездехода Соломономобиль-5 и 7.
ТХ. Рамный, рессорный, сочлененный, мостовой вездеход , с передним расположением двигателя, гидрообъемным рулевым, с межколесными червяными блокировками, полный привод, как опция- отключение заднего привода.
Дисковые тормоза, амортизаторы, достаточный ход рессорной подвески для комфортной езды по трассе и пересеченной местности. Складывание полурам в одной, горизонтальной плоскости для поворота. Диаметр разворота около 12 метров.
Двухступенчатая раздатка, скорость с 5 ступенчатой МКПП по дороге 60 км/ч, на пониженной около 2 км час.
Двигатель ВАЗ 2130 карбюраторный, 1,8 литра, либо ВАЗ 2131 с таким же объемом, инжекторный, как опция.
Бак 70 литров.
На передней секции кабина образца Соломономомобиля -5, уменьшенная по длине. На второй секции грузовой отсек-трансформер, позволяющий в ходовом режиме ехать пассажиру и грузу, на стоянке- спать 2-3 человекам.
Ходовой режим отсек имеет габариты 1,7м длина, метр ширина. В стояночном- 1,7 длина, 2 метра ширина. По открытому месту можно будет ездить и в стояночном режиме трансформации салона.
Отсек с тентом.
Передняя кабина - тентованный каркас, впереди ветровой стекло со стеклоочистителем, печка.
Цена вездехода на заказ 800 тысяч рублей.
тел +7 913 782 64 72 Игорь
+7 913 473 1451 Василий
(383) 202 00 50, 212 53 53 , телефон в Новосибирске.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Идея вездехода - полноценное колесное транспортное средство , оптимально для 2х человек. Грузоподъемность при этом, вместе с людьми 500 кг.
Снаряженная масса 1300 кг, при 70 литрах топлива, включая вес хай-джека, эл. компрессора, шинной аптечки, минимального набора ключей и легкого топора, и мин. набора з/ч- две крестовины, 4 л масла, коммутатор, шланг для рулевого, ремни, и т.п.
Полная масса вездехода получается 1800 кг, это по 450 кг на колесо, для шины Трэкол 1600*700 это нормально.
При уменьшении полезной нагрузки проходимость будет расти, поэтому если в поход поедут 2 вездехода, и на каждом по 1 человеку, вес инструмента и прочего можно уменьшить. На твердом на вездеходе можно будет возить намного больше, по ровной дороге и усиленных рессорах до 1 тонны.
Снаряженная масса 1300 кг, при 70 литрах топлива, включая вес хай-джека, эл. компрессора, шинной аптечки, минимального набора ключей и легкого топора, и мин. набора з/ч- две крестовины, 4 л масла, коммутатор, шланг для рулевого, ремни, и т.п.
Полная масса вездехода получается 1800 кг, это по 450 кг на колесо, для шины Трэкол 1600*700 это нормально.
При уменьшении полезной нагрузки проходимость будет расти, поэтому если в поход поедут 2 вездехода, и на каждом по 1 человеку, вес инструмента и прочего можно уменьшить. На твердом на вездеходе можно будет возить намного больше, по ровной дороге и усиленных рессорах до 1 тонны.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Основной плюс колеса перед гусянкой- возможность быстро и долго-долго ехать по относительно ровной поверхности в этой машине также реализован, это наличие подвески, каркас кабины и грузового отсека из цельнотянутой безшовной трубы, дисковые тормоза, лёгкое гидрообъемное рулевое.
При наезде на горку или проваливания в яму одного колеса, машина не переворачивается, как переломка с двумя степенями свободы в узле сочленения.
Провоцирующая этому перевороту вертикальная степень свободы в узле сочленения не применяется, поэтому характеристики на пересеченной местности близки к цельнорамной машине, диагонали отрабатывают рессоры.
Так что можно будет ездить по косогорам и ямкам, а также спокойно плавать, не боясь оверкиля.
При наезде на горку или проваливания в яму одного колеса, машина не переворачивается, как переломка с двумя степенями свободы в узле сочленения.
Провоцирующая этому перевороту вертикальная степень свободы в узле сочленения не применяется, поэтому характеристики на пересеченной местности близки к цельнорамной машине, диагонали отрабатывают рессоры.
Так что можно будет ездить по косогорам и ямкам, а также спокойно плавать, не боясь оверкиля.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Размеры вездехода, ширина 2,5, длина 4,1 метра на колесах Трэкол 1600*700. Высота не более 2,5 м. При снятых колесах можно возить на бортовой Газели. У машины отрицательные свесы, вперед-назад торчат колеса, можно по отвесным бережкам ездить, рама не мешает.
Также можно сделать кабину и задний отсек со съемным верхом, для уменьшения высоты при транспортировке.
Колея машины 1,8 м, база 2,5 метра.
Также можно сделать кабину и задний отсек со съемным верхом, для уменьшения высоты при транспортировке.
Колея машины 1,8 м, база 2,5 метра.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Выше писалБолодя писал(а):Поясни.solomon писал(а):Эта свобода переносится с узла перелома, где она вредна, на подвеску.Болодя писал(а):solomon
Лишение вертикальной степени свободы - лишение "переломки" главного достоинства, из-за которого её есть смысл городить.
Провоцирующая этому перевороту вертикальная степень свободы в узле сочленения не применяется, поэтому характеристики на пересеченной местности близки к цельнорамной машине, диагонали отрабатывают рессоры.
Так что можно будет ездить по косогорам и ямкам, а также спокойно плавать, не боясь оверкиля.
Узел сочленения с одной степенью свободы намного проще, ось крестовины кардана проходит в оси поворота, но уже не внутри самого узла, компоновка облегчается.
Также можно и не совмещать ось крестовины и поворота, будет работать.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
В таких габаритах почему переломка, дань традиции.solomon писал(а):Размеры вездехода, ширина 2,5, длина 4,1 метра на колесах Трэкол 1600*700. Высота не более 2,5 м. При снятых колесах можно возить на бортовой Газели. У машины отрицательные свесы, вперед-назад торчат колеса, можно по отвесным бережкам ездить, рама не мешает.
Также можно сделать кабину и задний отсек со съемным верхом, для уменьшения высоты при транспортировке.
Колея машины 1,8 м, база 2,5 метра.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
solomon писал(а):Поворачивать такие большие колеса проще складывая раму, на полуось нагрузка меньше чем на ШРУС. Габарит по ширине 2,5 м маленький, радиус поворота будет большой.Шнивовод писал(а):[В таких габаритах почему переломка, дань традиции.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915