Страница 1 из 1

Re: Вопрос по осветительным катушкам Лифан 190 18 ампер

Добавлено: 24 окт 2014, 12:32
didulya
Двигатель заводится и работает.На выходе имеем два белых провода,предположительно с катушек освещения,но напряжения на их нет.Единственный провод под напряжением идет сверху,но при подключении контрольки двигатель глохнет.Извечный вопрос-что делать? :(
Прошу помощи у знатоков. [:})

Добавлено: 24 окт 2014, 14:56
Егоров Юрий
Сверху это стоп двигатель. А от двух измеряли между ними и массой???

Добавлено: 24 окт 2014, 15:07
didulya
Егоров Юрий
Да,там нет "никого",я уже хотел "гранату бросить",но.У него(или у меня)не стоит регулятор,и от дилера пришла информация,что без него(регулятора) напруги там не будет,так как цепь получается разомкнута.Правдоподобно,после получения оного и установки отпишусь. [:})

Добавлено: 24 окт 2014, 15:16
Villain
диодный мост сначала повесь, с той катушки по идее переменка может быть, потом регулятор покупай.

Добавлено: 24 окт 2014, 16:08
argon84
Напряжение надо мерить между двух белых проводов. Без простейшего выпрямителя(диодный мост и конденсатор) цифровой мультиметр будет показывать всякую фигню.

Добавлено: 24 окт 2014, 17:02
didulya
argon84
:bravo: Подключил фару,горит,хорошо горит. [:}) [:}) [:})

Добавлено: 24 окт 2014, 18:24
Сергей Samara
А что на переменку мультиметр переключить никак? :shock:

Добавлено: 24 окт 2014, 20:01
Asterix
Только вчера озадачился той же проблемой. Завёл двигатель, решил проверить, как работает генератор в 18А. Проверял по старой тракторной привычке - отключением аккумулятора от цепи. Выключил массу на заведённом двигателе - всё потухло, ничего из электричества не работает. Подключил вольтметр к одному из выводов катушки, вторым проводом на "массу" - тока нет. Как нет его и во втором белом проводе, выходящим с катушки. Подумал, что сдох реле-регулятор. Поставил запасной. Толку снова ноль. И тут у нас с напарником родилась идея попробовать не отключать генератор, а замерить вольтаж в цепи на заглушенном, а затем на заведённом двигателе. И, о чудо, заработало! На заглушенном 12,56 вольта, на заведённом 14,1 вольта. Следовательно генератор работает. И возбуждается он, видимо, лишь при наличии аккумулятора в цепи. Или я что-то не так измерял.

З.Ы. Замерить вольтаж между двумя белыми проводами как-то не догадались :oops:

Добавлено: 24 окт 2014, 21:31
argon84
Катушки уже достаточно мощные, аккуратней подключайте нагрузку напрямую. Напряжение и частота на выходе растет пропорционально оборотам. Напряжение на выходе не чистая синусоида и частота не 50Гц - мультиметр и на переменке будет фигню показывать, но что-то покажет. Осциллограф всю правду расскажет.

Добавлено: 24 окт 2014, 21:33
didulya
argon84
:ok: [:})

Добавлено: 25 окт 2014, 20:31
didulya
Asterix
Павел с регулятора у тебя идет шесть проводов или четыре?Что то я подключил регулятор,все работает,но откуда запитать фары,если свободных проводов не осталось.На проводах ,идущих на реле стартера по идее должен быть ток,но его там нет.Что то неправильно подключил? :(

Добавлено: 26 окт 2014, 19:06
didulya
Ну с кажется разобрался с освещением,так ничего толком и не поняв.Два провода с регулятора на катушки освещения,два на замок зажигания по расцветке,оставшиеся свободные на замке зажигания на двигатель.На регуляторе есть пятая клемма,но она не подключена к прилагаемому пучку проводов,подключаем установкой "мамы" с проводом в пучок.После подсоединения аккумулятора к двигателю заводим и меряем напряжение в сети.Между клеммами аккумулятора 15 вольт,между пятой клеммой регулятора и массой 15 вольт.Замер производился автомобильным вольтметром,с учетом его погрешности все в норме.Какую роль играет здесь аккумулятор наверное понятно только нашим друзьям из поднебесной. :wink:
За каракатостроителе-китайскую дружбу :beer:
Всех каракатоводителей и просто водителей с праздником. [:})

Добавлено: 26 окт 2014, 19:39
Asterix
didulya писал(а):Павел с регулятора у тебя идет шесть проводов или четыре?
Извиняюсь, пропустил сообщение.

С реле-регулятора выходит проводов, а из разъёма идут уже только четыре провода. Их я подсоединил точно так же, как ты.

Re: Вопрос по осветительным катушкам Лифан 190 18 ампер

Добавлено: 01 апр 2025, 15:48
Петрович
Всем привет! Имеем такой регулятор выпрямитель на Хонде GX390, с генератора выходит четыре провода два желтых и синий в разъеме и красный отдельно. Генератор переменку выдает, а АКБ не заряжает. Как проверить работоспособность выпрямителя?