Вопрос ,что значит сталь инструментальная . У 7 У 12 или еще какая ну правда их много ? Хотелось бы узнать как сваривают такую сталь ?xolodnov писал(а):Фланец приварен, так как не нашлось болванки такого размера, сталь инструментальная.
«Объект 19»
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Сори ошибся в названии, сталь конструкционная 30ХН2Рыбак Сергей писал(а):xolodnovВопрос ,что значит сталь инструментальная . У 7 У 12 или еще какая ну правда их много ? Хотелось бы узнать как сваривают такую сталь ?xolodnov писал(а):Фланец приварен, так как не нашлось болванки такого размера, сталь инструментальная.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Можно покритикую? Вы ведь не обидетесь?
Меня всегда удивляет использование набора шариковых подшипников в узлах, где есть и радиальные, и осевые силы. Два конических роликовых подшипника позволяют сделать узел в 2 раза компактнее с запасом прочности раза в 4.
Сальники в узле подкачки можно запустить работать и по валу, без промежуточной детали, раз уж наружный сальник, который работает в абразиве, работает прямо по валу. Его, кстати, неплохо бы защитить лабиринтом, чтоб песок не попадал и трава под сальник не наматывалась.
Звезды далековато от борта стоят. Придется делать широкие короба под них на днище. А если бы поставить звезды вплотную к борту, то можно было бы сделать тоннельное днище, как на старинной самоделке "Ухта" А. Кулыгина.
Меня всегда удивляет использование набора шариковых подшипников в узлах, где есть и радиальные, и осевые силы. Два конических роликовых подшипника позволяют сделать узел в 2 раза компактнее с запасом прочности раза в 4.
Сальники в узле подкачки можно запустить работать и по валу, без промежуточной детали, раз уж наружный сальник, который работает в абразиве, работает прямо по валу. Его, кстати, неплохо бы защитить лабиринтом, чтоб песок не попадал и трава под сальник не наматывалась.
Звезды далековато от борта стоят. Придется делать широкие короба под них на днище. А если бы поставить звезды вплотную к борту, то можно было бы сделать тоннельное днище, как на старинной самоделке "Ухта" А. Кулыгина.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Re: «Объект 19»
А смысл в КПП 2108? Кстати, КПП 2108 это 4ст, пятиступка 2109.xolodnov писал(а): Двигатель, бензиновый ВАЗ2110 1600, 16 клапанный
КПП ВАЗ2108
Не вижу смысла тратить время, силы, "колхозить" лишний раз, чтобы получить тоже-самое.
Звезда ведомая (приводная) не маленькая? На вид там не больше 35 зубов. Цепи будут нагружены.
Сварка и токарка красивая, образцово-показательная.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Нисколько не обижусь, я за обьективную критикуГеннадий Хаинов писал(а):Можно покритикую? Вы ведь не обидетесь?
Меня всегда удивляет использование набора шариковых подшипников в узлах, где есть и радиальные, и осевые силы. Два конических роликовых подшипника позволяют сделать узел в 2 раза компактнее с запасом прочности раза в 4.
Сальники в узле подкачки можно запустить работать и по валу, без промежуточной детали, раз уж наружный сальник, который работает в абразиве, работает прямо по валу. Его, кстати, неплохо бы защитить лабиринтом, чтоб песок не попадал и трава под сальник не наматывалась.
Звезды далековато от борта стоят. Придется делать широкие короба под них на днище. А если бы поставить звезды вплотную к борту, то можно было бы сделать тоннельное днище, как на старинной самоделке "Ухта" А. Кулыгина.
Компактнее врятли, при учете того что подшипники по сути должны быть ближе к точке максимальной нагрузки, ну и диаметры вала с запасом прочности диктуют..
Каюсь, сальников по валу не нашел, пришлось добавить промежуточную деталь, она же работает распорной втулкой между внутренними обоймами подшипников.
Наружный сальник защищен тоже... просто на чертеже этого нет
Звезды стоят в самый аккурат, ширина цепи 32мм (25,4)
Если вы обратили внимание то звезда крепится на шлицевую втулку, передняя ось звезда внутри втулки, задняя ось звезда снаружи втулки.
Цепь при этом находится в 15 мм от рамы
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Re: «Объект 19»
КПП 2108 были и пятиступые, моменты и скороси посчитаныStepech писал(а):А смысл в КПП 2108? Кстати, КПП 2108 это 4ст, пятиступка 2109.xolodnov писал(а): Двигатель, бензиновый ВАЗ2110 1600, 16 клапанный
КПП ВАЗ2108
Не вижу смысла тратить время, силы, "колхозить" лишний раз, чтобы получить тоже-самое.
Звезда ведомая (приводная) не маленькая? На вид там не больше 35 зубов. Цепи будут нагружены.
Сварка и токарка красивая, образцово-показательная.
Ведомая звезда 30 зубов, ведущая 11, 30:11=2,73
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Придерживаюсь аналогичного мнения. По размерности в этой конструкции стоит 210 подшипник. Его характеристики - динамическая грузоподьемность 35100 Н, статическая - 19800 Н.Геннадий Хаинов писал(а):Меня всегда удивляет использование набора шариковых подшипников в узлах, где есть и радиальные, и осевые силы. Два конических роликовых подшипника позволяют сделать узел в 2 раза компактнее с запасом прочности раза в 4.
В этой размерности (50х90) есть роликовый радиально-упорный 7510. Динамическая - 62000 Н, статическая -54000 Н.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
Геннадий Хаинов писал(а): Меня всегда удивляет использование набора шариковых подшипников в узлах, где есть и радиальные, и осевые силы. Два конических роликовых подшипника позволяют сделать узел в 2 раза компактнее с запасом прочности раза в 4
Я вот вам сейчас одну вещь скажу. Ездил я пять лет на 21124. Проехал на ней 350 тысяч. За все время поменял один подшипник на 120 и забыл. А на японце с коническими ступицами стабильно раз в тридцать тысяч меняю ступицу.
2108; 2109 четырехступенчатая коробка, 1300 двигатель.Stepech писал(а):А смысл в КПП 2108? Кстати, КПП 2108 это 4ст, пятиступка 2109.
21083; 21093 пятиступенчатая коробка, 1500 двигатель
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда