Я присоединяюсь к сказанному Lunatikом. Кроме того размер диска 24" не самый востребованный, на мой взгляд.lunatik писал(а):Сейчас сила у Вологодского завода в том числе в том, что они любой параметр по заказу исполнят! Хоть в антинаучном исполнении с загабаритном исполнении вылета....
Диски (оригинальные) для шины ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Да согласен. Тем более на 24.
Но вес это , как понял, чисто расчетный с 3дешки?
материал - низколегированная сталь.
А если металл какой полегче взять?
Только под своё колесо будете делать?
А почему на 20 и 21 не хотите?
Они более распространены, а значит и продаж будет более.
Или я что то не догоняю по простоте своей...
Но вес это , как понял, чисто расчетный с 3дешки?
материал - низколегированная сталь.
А если металл какой полегче взять?
Только под своё колесо будете делать?
А почему на 20 и 21 не хотите?
Они более распространены, а значит и продаж будет более.
Или я что то не догоняю по простоте своей...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Давно хотел разместить, а тут и тема имеется.
Не факт что оно станет полезно, но видик пусть останется.
[video][/video]
Не факт что оно станет полезно, но видик пусть останется.
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
А какой металл полегче, чем сталь, взять? Титан? Алюминий? Это совсем другая конструкция, технология, стоимость.Mongoose писал(а):Да согласен. Тем более на 24.
Но вес это , как понял, чисто расчетный с 3дешки?
материал - низколегированная сталь.
А если металл какой полегче взять?
Только под своё колесо будете делать?
А почему на 20 и 21 не хотите?
Они более распространены, а значит и продаж будет более.
Или я что то не догоняю по простоте своей...
И я уже писал, что запуск диска в серию с нуля окупаем только в случае многотысячных тиражей. Сэкономить можно только одним способом - если подстроить конструкцию под имеющиеся технологические возможности конкретного завода и уговорить его делать малые партии.
Иначе цена на диск окажется такой, что проще будет его выпилить болгаркой из листа и сварить на коленке.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Это чертеж так сжался... Ширина диска самая популярная - 500 мм.
Про другие диаметры я уже написал. Сделать можно что угодно, но нужно реально понимать спрос. Десяток-другой колес можно и из конусов сварить.
А 24 дюйма мы делаем под нашу шину. 2 из 3 покупателей спрашивают - а нет ли у нас дисков? А у некоторых есть диски, но они им не нравятся.
Про другие диаметры я уже написал. Сделать можно что угодно, но нужно реально понимать спрос. Десяток-другой колес можно и из конусов сварить.
А 24 дюйма мы делаем под нашу шину. 2 из 3 покупателей спрашивают - а нет ли у нас дисков? А у некоторых есть диски, но они им не нравятся.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Геннадий Хаинов
Ободранные ИЯВ 79 пытался напехать на заводские кольца,не лезут ни как,правда они были обрезаны по ширине.Есть опыт на"пневмоходах ру" так же не могли посадить покрышку на полноценное кольцо.Посадочное на конус и оставшийся внутренний проволочный корд меньше наружного,его можно растянуть только при условии,что он сгнил и начнет лопаться при посадке.Покрышки с вырванным потрохом сядут без проблем.
Ободранные ИЯВ 79 пытался напехать на заводские кольца,не лезут ни как,правда они были обрезаны по ширине.Есть опыт на"пневмоходах ру" так же не могли посадить покрышку на полноценное кольцо.Посадочное на конус и оставшийся внутренний проволочный корд меньше наружного,его можно растянуть только при условии,что он сгнил и начнет лопаться при посадке.Покрышки с вырванным потрохом сядут без проблем.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Извините что вмешиваюсь, но может кому полезно будет.
Посадочный размер в дюймах на шинах низкого давления можно считать только условно! Совпадений по диаметру и по толщине борта покрышки очень мало. Для точного изготовления бэдлока необходимо измерять в мм. оба параметра и для разной шины будет немного, но разный посадочный диаметр и прижим на бэдлоке.
Посадочный размер в дюймах на шинах низкого давления можно считать только условно! Совпадений по диаметру и по толщине борта покрышки очень мало. Для точного изготовления бэдлока необходимо измерять в мм. оба параметра и для разной шины будет немного, но разный посадочный диаметр и прижим на бэдлоке.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну это уже в чистом виде косяк производителя шин. В ГОСТе есть допуск как на шину, так и на диск. И они должны без вопросов собираться.
Представьте себе, что вы в магазине покупаете шину для своего легкового автомобиля и она не лезет на диск. Или, наоборот, болтается. Может такое быть? Конечно, нет.
Представьте себе, что вы в магазине покупаете шину для своего легкового автомобиля и она не лезет на диск. Или, наоборот, болтается. Может такое быть? Конечно, нет.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
И еще, для понимания процесса. Прессформа, по которой делается шина, вовсе не соответствует ее размерам. При ее проектировании вводится ряд поправочных коэффициентов. Причем они разные на ширину, диаметр, давление в шине, усадку. Это целая наука. Вернее даже, некое шаманство. Поскольку результат не всегда предсказуем и познается на практике.
Так что если какая-то шина не лезет на диск, то, вполне возможно, производитель просто не знал этих особенностей и сделал прессформу просто по размерам будущей шины.
Так что если какая-то шина не лезет на диск, то, вполне возможно, производитель просто не знал этих особенностей и сделал прессформу просто по размерам будущей шины.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Не хотел разводить полемику, но разве есть ГОСТ на шины сверхнизкого давления? ГОСТ на диски для таких шин?Геннадий Хаинов писал(а):В ГОСТе есть допуск как на шину, так и на диск. И они должны без вопросов собираться.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать эти шины....Геннадий Хаинов писал(а):Представьте себе, что вы в магазине покупаете шину для своего легкового автомобиля и она не лезет на диск. Или, наоборот, болтается. Может такое быть? Конечно, нет.
Я с уважением отношусь ко всем производителям шин сверхнизкого давления и к Вам Геннадий Хаинов тоже, но не надо уж так говорить что только Вы понимаете процесс изготовления этих шин.....Геннадий Хаинов писал(а):Так что если какая-то шина не лезет на диск, то, вполне возможно, производитель просто не знал этих особенностей и сделал прессформу просто по размерам будущей шины.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург