Диски (оригинальные) для шины ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Диски (оригинальные) для шины ЧИТА 1400
Диски (оригинальные) для шины ЧИТА 1400.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день, коллеги!
Задумали организовать промышленное производство колесных дисков для наших шин. Конусные сварные диски, которые мы делаем сейчас, очень трудоемкие в изготовлении и не слишком ровные.
Есть возможность наладить в Китае на заводе, выпускающем диски для сельхозтехники, производство колесных дисков для пневмоходов по промышленной технологии - катаный из ленты обод и штампованная серединка. Конструкция, надеюсь, понятна из картинки.
Поскольку производительность оснастки превышает наши потребности, хотелось бы предложить на обсуждение данный диск сообществу пневмоходчиков.
Диск разборный, запирание бортов осуществляется распорным кольцом из полипропиленовой трубы. Центральное отверстие и разболтовка - любые, вплоть до Вольво Лапландер и ГАЗ-66. Вылет возможен от -170 до +150, толщину металла можно варьировать в зависимости от веса машины, куда колесо предназначено.
Вес диска в зависимости от толщины металла 24-28 кг. Можно и больше .
Планируемая цена привезенного в Россию и растаможенного диска 9 тыс. руб. (на складе в Чите).
Задумали организовать промышленное производство колесных дисков для наших шин. Конусные сварные диски, которые мы делаем сейчас, очень трудоемкие в изготовлении и не слишком ровные.
Есть возможность наладить в Китае на заводе, выпускающем диски для сельхозтехники, производство колесных дисков для пневмоходов по промышленной технологии - катаный из ленты обод и штампованная серединка. Конструкция, надеюсь, понятна из картинки.
Поскольку производительность оснастки превышает наши потребности, хотелось бы предложить на обсуждение данный диск сообществу пневмоходчиков.
Диск разборный, запирание бортов осуществляется распорным кольцом из полипропиленовой трубы. Центральное отверстие и разболтовка - любые, вплоть до Вольво Лапландер и ГАЗ-66. Вылет возможен от -170 до +150, толщину металла можно варьировать в зависимости от веса машины, куда колесо предназначено.
Вес диска в зависимости от толщины металла 24-28 кг. Можно и больше .
Планируемая цена привезенного в Россию и растаможенного диска 9 тыс. руб. (на складе в Чите).
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
На данный момент распространены три типа дисков для шин сверхнизкого давления:Геннадий Хаинов писал(а):Диск разборный, запирание бортов осуществляется распорным кольцом из полипропиленовой трубы.
- с полноценным прижимным кольцом, изотавливаемые в Вологде
- с завальцовываемым бортом, конструкция Алексея Гарагашьяна
- с распорным кольцом, сначала из метала, сейчас из пластикового кольца, конструкции АВТОРОС
По количеству, лидирует на порядки продукция из Вологды, поскольку позволяет использовать и камеру и её отсутствие с нулевым давлением. Остальные два варианта не пошли по приничне в первом случае не принятия широкой общественностью "завальцовывания", а во втором по причине "сомнительности" дополнительных распорных элементов внутри шины.
Покуда вопрос прижимного кольца не будет победоносно решен, конкуренции Вологодскому диско делательному заводу составить трудно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Оно ещё и до Трофи на вояках успешно работало, и сейчас на security шинах встречается.Геннадий Хаинов писал(а):А в чем проблема распорного кольца? Это решение давно и успешно применяется в трофи.
Предполагаю что в комплексе, масса, тонкая (нежная) оболочка шины, сверхнизкое давление - прикладного преимущества супротив замковых дисков нет.
Это не отменяет работоспособность и реализуемость, диски АВТОРОС по такой схеме и собираются.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Это понятно, что эксплуатационных преимуществ такой диск на дает. Разве что по сравнению с завальцованным. Здесь вопрос технологичности и цены.
Когда встает вопрос о изготовлении дисков десятками - катать конуса, сваривать кучу деталей, проверять все швы на герметичность - как то уж очень муторно и долго получается.
Когда встает вопрос о изготовлении дисков десятками - катать конуса, сваривать кучу деталей, проверять все швы на герметичность - как то уж очень муторно и долго получается.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Он станет не ранее чем будет определён хоть какой либо стандарт в Пневмоходостроении.Геннадий Хаинов писал(а):Когда встает вопрос о изготовлении дисков десятками - катать конуса, сваривать кучу деталей, проверять все швы на герметичность - как то уж очень муторно и долго получается.
Я об этом на форуме даже заикаться боюсь, заклюют ибо
Если ввести такой стандарт и вырастить его до полноразмерной альтернативе мосту УАЗ на недоступицах, тогда дело и пойдёт.
Сейчас сила у Вологодского завода в том числе в том, что они любой параметр по заказу исполнят! Хоть в антинаучном исполнении с загабаритном исполнении вылета....
А как массовость освоить под 10 типов шин и 15 типов приводов?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ценник за 20 й диск?Геннадий Хаинов писал(а):Вес диска в зависимости от толщины металла 24-28 кг. Можно и больше .
Планируемая цена привезенного в Россию и растаможенного диска 9 тыс. руб. (на складе в Чите).
Если да , то гуманный. А вот похудеть бы хотелось.
И еще есть минус.
В отличии от конусных, почти нет своего вн. объема.
а 20л х4= водила на плаву.
Какое минимально давление удержит от проворота ваше кольцо?
По памяти, у Автороса это 0,1.
А бывает, что едет тока при 0,05.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Это диск под нашу резину (или аналогичную) на 24 дюйма. Отсюда вес.
Внутренний объем, согласен, у конусного колеса больше. Но наш диск привязан к технологии завода. Глубокая штамповка конусов- это очень дорого. Кроме того, вылет будет единственный. Не делать же кучу штампов на каждый вылет.
Как вариант увеличения водоизмещения - колпак-поплавок.
Что касается распорного кольца, то колесо собирается с натягом, давление в шине здесь вообще не имеет значения. Провернуть покрышку - это абсолютно нереально.
Мы много лет делали такие колеса на трофимобилях, технология давно отработана.
Внутренний объем, согласен, у конусного колеса больше. Но наш диск привязан к технологии завода. Глубокая штамповка конусов- это очень дорого. Кроме того, вылет будет единственный. Не делать же кучу штампов на каждый вылет.
Как вариант увеличения водоизмещения - колпак-поплавок.
Что касается распорного кольца, то колесо собирается с натягом, давление в шине здесь вообще не имеет значения. Провернуть покрышку - это абсолютно нереально.
Мы много лет делали такие колеса на трофимобилях, технология давно отработана.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
И только? Остальные размеры нет?Геннадий Хаинов писал(а):Это диск под нашу резину (или аналогичную) на 24 дюйма.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург