Диски (оригинальные) для шины ЧИТА 1400

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Диски (оригинальные) для шины ЧИТА 1400

Сообщение lunatik-1 »

Диски (оригинальные) для шины ЧИТА 1400.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Добрый день, коллеги!

Задумали организовать промышленное производство колесных дисков для наших шин. Конусные сварные диски, которые мы делаем сейчас, очень трудоемкие в изготовлении и не слишком ровные.

Есть возможность наладить в Китае на заводе, выпускающем диски для сельхозтехники, производство колесных дисков для пневмоходов по промышленной технологии - катаный из ленты обод и штампованная серединка. Конструкция, надеюсь, понятна из картинки.

Поскольку производительность оснастки превышает наши потребности, хотелось бы предложить на обсуждение данный диск сообществу пневмоходчиков.

Диск разборный, запирание бортов осуществляется распорным кольцом из полипропиленовой трубы. Центральное отверстие и разболтовка - любые, вплоть до Вольво Лапландер и ГАЗ-66. Вылет возможен от -170 до +150, толщину металла можно варьировать в зависимости от веса машины, куда колесо предназначено.

Вес диска в зависимости от толщины металла 24-28 кг. Можно и больше :).
Планируемая цена привезенного в Россию и растаможенного диска 9 тыс. руб. (на складе в Чите).

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):Диск разборный, запирание бортов осуществляется распорным кольцом из полипропиленовой трубы.
На данный момент распространены три типа дисков для шин сверхнизкого давления:
- с полноценным прижимным кольцом, изотавливаемые в Вологде
- с завальцовываемым бортом, конструкция Алексея Гарагашьяна
- с распорным кольцом, сначала из метала, сейчас из пластикового кольца, конструкции АВТОРОС


По количеству, лидирует на порядки продукция из Вологды, поскольку позволяет использовать и камеру и её отсутствие с нулевым давлением. Остальные два варианта не пошли по приничне в первом случае не принятия широкой общественностью "завальцовывания", а во втором по причине "сомнительности" дополнительных распорных элементов внутри шины.

Покуда вопрос прижимного кольца не будет победоносно решен, конкуренции Вологодскому диско делательному заводу составить трудно.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

А в чем проблема распорного кольца? Это решение давно и успешно применяется в трофи.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):А в чем проблема распорного кольца? Это решение давно и успешно применяется в трофи.
Оно ещё и до Трофи на вояках успешно работало, и сейчас на security шинах встречается.
Предполагаю что в комплексе, масса, тонкая (нежная) оболочка шины, сверхнизкое давление - прикладного преимущества супротив замковых дисков нет.
Это не отменяет работоспособность и реализуемость, диски АВТОРОС по такой схеме и собираются.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Это понятно, что эксплуатационных преимуществ такой диск на дает. Разве что по сравнению с завальцованным. Здесь вопрос технологичности и цены.

Когда встает вопрос о изготовлении дисков десятками - катать конуса, сваривать кучу деталей, проверять все швы на герметичность - как то уж очень муторно и долго получается.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):Когда встает вопрос о изготовлении дисков десятками - катать конуса, сваривать кучу деталей, проверять все швы на герметичность - как то уж очень муторно и долго получается.
Он станет не ранее чем будет определён хоть какой либо стандарт в Пневмоходостроении.
Я об этом на форуме даже заикаться боюсь, заклюют ибо :)

Если ввести такой стандарт и вырастить его до полноразмерной альтернативе мосту УАЗ на недоступицах, тогда дело и пойдёт.

Сейчас сила у Вологодского завода в том числе в том, что они любой параметр по заказу исполнят! Хоть в антинаучном исполнении с загабаритном исполнении вылета....

А как массовость освоить под 10 типов шин и 15 типов приводов? :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Конструкция нашего диска позволяет варьировать и посадочный размер под ступицу, и вылет.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Геннадий Хаинов писал(а):Вес диска в зависимости от толщины металла 24-28 кг. Можно и больше .
Планируемая цена привезенного в Россию и растаможенного диска 9 тыс. руб. (на складе в Чите).
Ценник за 20 й диск?
Если да , то гуманный. А вот похудеть бы хотелось.
И еще есть минус.
В отличии от конусных, почти нет своего вн. объема.
а 20л х4= водила на плаву.
Какое минимально давление удержит от проворота ваше кольцо?
По памяти, у Автороса это 0,1.
А бывает, что едет тока при 0,05.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Это диск под нашу резину (или аналогичную) на 24 дюйма. Отсюда вес.

Внутренний объем, согласен, у конусного колеса больше. Но наш диск привязан к технологии завода. Глубокая штамповка конусов- это очень дорого. Кроме того, вылет будет единственный. Не делать же кучу штампов на каждый вылет.
Как вариант увеличения водоизмещения - колпак-поплавок.

Что касается распорного кольца, то колесо собирается с натягом, давление в шине здесь вообще не имеет значения. Провернуть покрышку - это абсолютно нереально.
Мы много лет делали такие колеса на трофимобилях, технология давно отработана.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):Это диск под нашу резину (или аналогичную) на 24 дюйма.
И только? Остальные размеры нет?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Для скоростного вездехода ваш диск однозначно лучше.
В плане баланса.
А реально в 17-18кг уложиться?
Почему так много 24-28кг?
В чем сложность ?
Я просто не в курсе технологии.

ЗЫ. Скоростной в моем понятии - это от 50км/час.
На 40-ка, биение на конусных почти не заметно.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Геннадий Хаинов писал(а): Глубокая штамповка конусов- это очень дорого. Кроме того, вылет будет единственный.
Не делать же кучу штампов на каждый вылет.
А если так : :oops:

[video][/video]
С Уважением, [:})
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Mongoose писал(а): А реально в 17-18кг уложиться?
Почему так много 24-28кг?
В чем сложность ?
Я просто не в курсе технологии.
.
Дело не в технологии. Дело в размерах и толщине металла. Обод тоньше 2 мм делать - сомнительная затея.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

lunatik писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Это диск под нашу резину (или аналогичную) на 24 дюйма.
И только? Остальные размеры нет?
Вкладываться в оснастку, не зная спроса - рискованная затея. А на 24 диски нам самим пригодятся :).

Вернуться в «Мероприятия 2014»