ПД-10 П-350 и др V-350

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

ПД-10 П-350 и др V-350

Сообщение Саня »

Текущий разговор о переделках Планеты под пускачёвский цилиндр, использование вариатора и прочее навели на мысль использовать ПД-10 выкинуть (отрезать болгаркой) часть картера со стороны зажигания, на коленвал с той стороны вариатор ну и далее привод, а на сторону маховика шкив, стартер, зажигание, соответственно от шкива привод гены с помпой и вентилятором.
По скольку заморачиваться есть резон по полной, возникли вопросы
1 реальный ресурс на отказ нижнего шатунного подшипника пускача. (опыт по Пускачам в качестве пускового двигателя не интересует, там у половины выкручены нижние пробки и двиг работает без смазки, на обеднённой смеси)..
2 можно целиком поставить коленвал от Планеты(СЗД) на картер пускача или нет.
Я разбирал несколько убитых, коленвалов ПД и П-3 в ПД очень тонкие иголки были, в П-3 ролики, шатуны не взаимозаменаяемые это точно. сам проверить заменяемость смогу только ближе к лету, сечас разобраных двигателей нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Если правильно помню, коленвал планеты больше диаметром, сам в пору дефицита хотел поставить на планету от пускача, да не тут-то было. Разница огромная по всем параметрам, к сожелению.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Буквально вчера смотрел в магазине, новый ПД-10 и ПД-350 стоят около 9000 руб.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

troffer писал(а):Разница огромная по всем параметрам
если не ошибаюсь как то примерял колено от планеты к картеру пускача, в итоге не получилось лишь по одному параметру по ширине колена, колено ижа оказалось примерно на 10 мм шире пускачевского! У него щеки толще.
Кто то тут ранее писал об установке карбюратора от мотоцикла из-за чего поднялась мощность, прошу немного подробней описать.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ztaurus писал(а):тут ранее писал об установке карбюратора от мотоцикла из-за чего поднялась мощность
Писал я, опыт сугубо субъективный,
на тракторе стоял пускач с родным диафрагменным карбом, устраивало всё, хорошо заводился, тяговито работал, но были проблемы с приводом дроссельной заслонки, по этому попробовал поставить К-28 от Муравья, по скольку шпильки под наклоном, переходник делать было в облом, а в том карбе фланцы круглые и прикручиваются через готовую переходную муфту. В общем субъективно мощность поднялась процентов на 30, двиг стал лучше тянуть, быстрей раскручивался, в общем вёл себя как Планетовский, и это при том, что на том карбе изначально более обеднённая смесь. мож я в чём ошибался, не знаю, но мне понравилось.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Nikas
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: Тамбов

Сообщение Nikas »

Сегодня специально ходил к знакомому, у него трактор сделан из ПД-10 с редуктором от ДТ-54, в эксплуатации 5 лет, без проблем вспашка, посадка и все прочие транспортные дела, только карб от планеты, так что ЕГО резюме для самоделок ОК и ещё он говорил, что тяговые характеристики мотора, как у ИЖ-49 :roll:
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Nikas писал(а):что тяговые характеристики мотора, как у ИЖ-49
Продувка низкая, охотно верю.
49-тый очень тяговитый аппарат.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Nikas писал(а):как у ИЖ-49
а для караката я думаю идеальный вариант, в смысле характеристики ИЖ-49, вот только вес,
у меня в сборе пускач с редуктором ДТ-54 лежит, он весит за 100 кг, один с трудом поднимаю, перетаскивал только волоком, на раму раз примерял вроде по наклонной доске затаскивал, но врать не буду, ни разу не ставил.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Радоснег
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
Откуда: Пермский край.

Сообщение Радоснег »

Мужики, вот лежит у меня двиг от иж-49, скажите стоит ли ставить цилиндр на снегоход, с двигателем от иж -планеты 3.? Выиграю ли в мощности?
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Стоит. Если смотреть по паспорту, мощность примерно в плтора раза увеличится. А остальное в 49ом сделано качественно, если он конечно уже не убит. И горшок от планеты полегче.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Радоснег писал(а):Выиграю ли в мощности?
В мощности-да, а вот в тяге на "низах"-нет! Выбирай , что для твоих условий лучше. [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

troffer писал(а):В мощности-да, а вот в тяге на "низах"-нет! Выбирай , что для твоих условий лучше.
Согласен, тебе я полагаю в натяг чаще идти надо, а это ближе к ИЖ-49. А вот карб можно и современный, они лучше работают, но у меня на СЗД (П-3) от Явы 250 кубовой стоит, заморочек никаких, хотя с К-62 кушал на 30-40 % меньше нормы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Радоснег
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
Откуда: Пермский край.

Сообщение Радоснег »

yukko писал(а):Стоит. Если смотреть по паспорту, мощность примерно в плтора раза увеличится. А остальное в 49ом сделано качественно, если он конечно уже не убит. И горшок от планеты полегче.
Так, я про горшёк вопрос уточнить хочу, так как у 49 шестерни стоят другие, из за этого тяга тоже увеличивается. Вопрос в том, выиграет ли по тяге с 49 горшком с коробкой Иж Планеты 3??? вот в чём вопрос. Можно поставить и на двиг 49 цилиндр Планеты 5, и потянет тоже ой как. Мне не теория мужики нужна, а практика ваша. Можно самому эту сравнительную работу провести, но много переделывать с зажиганием надо чтоб двигателя переставлять. Вопрос поставлен на обсуждение. [:})
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

У меня какой то двигатель воляеться. Картер кривашипа, и два целиндра на нём от пускача. И больше на нем нечего нет , не сцепления не КПП. Говарил хозяин что это от пожарной помпы мотор. Когда разобрал был очень удевлён что мотор в идеальном состоянии. (хон не тронут и нагара нет) Походу он пару раз и заводился то. Так и не применил его . Много гемору. Да и ненашто:).
Хотя один чел расказывал что у него точно такой мотор стаял на аэро санях. А винт был установлен прям на колено мотора. Ну это отдельная и достаточно смешная история:))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

jeniajuk писал(а):У меня какой то двигатель воляеться. Картер кривашипа, и два целиндра на нём от пускача. И больше на нем нечего нет , не сцепления не КПП. Говарил хозяин что это от пожарной помпы мотор.
есть одностволки и двухствольные пожарные помпы.
Имеется оба мотора с помпами, сфоткаю, если откопаю.

Вернуться в «Двигатель III»