Нужен совет
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Нужен совет
Konservator,
Ну на гружоном всё таки не так быстро разувался, вроде.
Если сделать как новичок, предложил, то станет гораздо лучше.
А так-то да, согласен , для таких целей, может и не стоит заморачиваться.
Ну на гружоном всё таки не так быстро разувался, вроде.
Если сделать как новичок, предложил, то станет гораздо лучше.
А так-то да, согласен , для таких целей, может и не стоит заморачиваться.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Нужен совет
новичок, Дима переименуй тему пожалуйста! А то Не правильно она называется.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Нужен совет
Нагрузки на ведущую звезду, согласен, другие, чем на колесо...
Поэтому наличие конечно бортовой передачи обязательно.
У АГ на новом бортоповоротнике планетарные передачи с освобождаемой коронной шестерней плюс тормоза, система управления поворотом, альтернативная колхозу из ГП ГАЗ-77.
Автоматическая КПП позволит менять редукцию без разрыва потока мощности, на болоте без остановки, это по-любому, хорошо! Проконсультируйтесь у Кулакова или др. пользователей.
Вал в АКПП для замены дифференциала под фланцы нужного размера можно изготовить. Т.к. при заварке дифференциала весь момент может пойти в одну сторону, а не половина момента максимум при работающем дифференциале.
Успехов!
Поэтому наличие конечно бортовой передачи обязательно.
У АГ на новом бортоповоротнике планетарные передачи с освобождаемой коронной шестерней плюс тормоза, система управления поворотом, альтернативная колхозу из ГП ГАЗ-77.
Автоматическая КПП позволит менять редукцию без разрыва потока мощности, на болоте без остановки, это по-любому, хорошо! Проконсультируйтесь у Кулакова или др. пользователей.
Вал в АКПП для замены дифференциала под фланцы нужного размера можно изготовить. Т.к. при заварке дифференциала весь момент может пойти в одну сторону, а не половина момента максимум при работающем дифференциале.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Нужен совет
Приветствую, Александр65, !
Во-первых, не проще. Просто подогнуть молотком не получится. Это полная переделка прижимных пластин с клыками. Их придётся отодвигать наружу, а места там нет.
Во-вторых, наклон клыков чётко по профилю боковины беговой дорожки колеса.
Уменьшение наклона клыка(кстати, как и осадка шины при снижении давления в ней) приведёт к тому, что шина уже изначально будет упираться боковиной в верхушку клыка, а не в его корень, как раз создавая тот самый рычаг с опрокидывающим моментом. Не говоря о протирании боковины шины.
Подкладки на концах трака, думаю тоже ничего не дадут. Опрокидывающий рычаг(высокий клык) остаётся, а "противорычага" в виде выступающего конца трака, так и нет.
Получается, что это издержки узких гусениц.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Нужен совет
Konservator,
Подкладки ПОД концы траков надо, а не НА продолжение траков, как ты нарисовал.
Там где прессом обжаты концы, именно в эти места, ширина прежней останется, опора изменится, эффект качели исчезнет.
Подкладки ПОД концы траков надо, а не НА продолжение траков, как ты нарисовал.
Там где прессом обжаты концы, именно в эти места, ширина прежней останется, опора изменится, эффект качели исчезнет.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
Нужен совет
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Нужен совет
Александр65,
Как вариант, середину трака тоже под пресс, что бы трак получился ровным
Как вариант, середину трака тоже под пресс, что бы трак получился ровным
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Нужен совет
mmcl200,
Денис, теме пять лет уже. Даже не знаю какое название дать.
Есть у кого предложения по изменению названия темы?
Денис, теме пять лет уже. Даже не знаю какое название дать.
Есть у кого предложения по изменению названия темы?
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Нужен совет
Олег, то что сказал Дмитрий, я понял. Нарисовал, как выглядит на широком траке. Длинный конец создаёт "противорычаг"
Подкладочка под трак что даст? Она создаст лишнее сопротивление поперечному перемещению трака. На грунте трак всё равно впечатывается в землю, какие качели? Точно так же упрётся в землю и опрокинется. Соотношение рычагов клык-конец трака то не поменялось. Только куча лишней работы с нулевым скорей всего результатом...
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Нужен совет
ну она изменит (отодвинет) немного точку опрокидывания трака
если есть обрезки проф. трубы. то можно попробовать нарезать кусочки и приварить на концы хотя бы через трак и посмотреть есть эфект или нет.Konservator писал(а): ↑12 дек 2019, 17:08 Только куча лишней работы с нулевым скорей всего результатом...
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нужен совет
Konservator, на своем вещдеходе наблюдал следующую картину. При повороте передний каток упирается в клык и резина катка сильно де формируется, каток начинает при подниматься, старается наехать на клык, а так как гусеница движется, то следующий клык уже легче заезжает под каток, у вас та же картина, только это усугубляется тем, что привод образуется мешок перед катком и соответственно весь процесс приводит к разуванию. Ширина траков здесь не причем. У меня не разувалась, но мне очень не понравилось как идет поворот, поэтому я поставил покрышки с рабочим давлением 6 кг. Всё. Больше картины я не видел. Нужно увеличить давление, натянуть гусеницу и сделать клыки выше, плюс клык необходимо поменять угол, а лучше профиль.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Нужен совет
Дмитрий Р, у вас гусеница с П-образным траком. Она ведёт себя по-другому. П-образный трак имеет боковину в виде лыжи. Соответственно легко скользит вбок при развороте. У меня же, пока он скользит на средней части - всё хорошо. Как только он упёрся в грунт или в кочку краем(а край приподнят всего на 10мм) - пошёл процесс опрокидывания. И именно на узкой гусенице это проявляется в полной мере. Высота клыка больше чем край трака, опрокидывающему моменту ничто не сопротивляется. Всё это усугубляется, как вы правильно заметили, элластичным катком, который ещё и приподнят над траком на высоту толщины ленты. "Мешок" вообще ни при чём. На последнем фрагменте гусеницу вывернуло на заднем ходе, т.е. это практически задний привод и нижняя ветвь при этом натянута, мешка нет. Но картина та же самая.
Если поставить пластинки под концы траков, как предлагает новичок, процесс начнётся ещё раньше.
Если поставить пластинки под концы траков, как предлагает новичок, процесс начнётся ещё раньше.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Нужен совет
Почему ты так думаешь будет. За счёт чего это будет происходить раньше?Konservator писал(а): ↑15 дек 2019, 17:20 Если поставить пластинки под концы траков, как предлагает новичок, процесс начнётся ещё раньше.