Нужен совет

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Нужен совет

Сообщение oleg 54 »

Konservator,
Ну на гружоном всё таки не так быстро разувался, вроде.
Если сделать как новичок, предложил, то станет гораздо лучше.
А так-то да, согласен , для таких целей, может и не стоит заморачиваться.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Нужен совет

Сообщение mmcl200 »

новичок, Дима переименуй тему пожалуйста! А то Не правильно она называется.
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Нужен совет

Сообщение Александр65 »

новичок писал(а): 11 дек 2019, 17:37 то можно попробовать по краям траков в у глубление вставить кусочки резины по высоте равным толщине трака или чуть больше закрепив на штатные болты.
Может будет проще уменьшить угол наклона клыков?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Нужен совет

Сообщение Юрич »

Нагрузки на ведущую звезду, согласен, другие, чем на колесо...
Поэтому наличие конечно бортовой передачи обязательно.
У АГ на новом бортоповоротнике планетарные передачи с освобождаемой коронной шестерней плюс тормоза, система управления поворотом, альтернативная колхозу из ГП ГАЗ-77.

Автоматическая КПП позволит менять редукцию без разрыва потока мощности, на болоте без остановки, это по-любому, хорошо! Проконсультируйтесь у Кулакова или др. пользователей.

Вал в АКПП для замены дифференциала под фланцы нужного размера можно изготовить. Т.к. при заварке дифференциала весь момент может пойти в одну сторону, а не половина момента максимум при работающем дифференциале.

Успехов! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Нужен совет

Сообщение Konservator »

Александр65 писал(а): 12 дек 2019, 08:52 Может будет проще уменьшить угол наклона клыков?
Приветствую, Александр65, !
Во-первых, не проще. Просто подогнуть молотком не получится. Это полная переделка прижимных пластин с клыками. Их придётся отодвигать наружу, а места там нет.
Во-вторых, наклон клыков чётко по профилю боковины беговой дорожки колеса.
Уменьшение наклона клыка(кстати, как и осадка шины при снижении давления в ней) приведёт к тому, что шина уже изначально будет упираться боковиной в верхушку клыка, а не в его корень, как раз создавая тот самый рычаг с опрокидывающим моментом. Не говоря о протирании боковины шины.

Подкладки на концах трака, думаю тоже ничего не дадут. Опрокидывающий рычаг(высокий клык) остаётся, а "противорычага" в виде выступающего конца трака, так и нет.

Изображение

Получается, что это издержки узких гусениц. :(
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Нужен совет

Сообщение oleg 54 »

Konservator,
Подкладки ПОД концы траков надо, а не НА продолжение траков, как ты нарисовал.
Там где прессом обжаты концы, именно в эти места, ширина прежней останется, опора изменится, эффект качели исчезнет.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Нужен совет

Сообщение Александр65 »

Konservator писал(а): 12 дек 2019, 09:37 олучается, что это издержки узких гусениц.
Ну тогда как советовали


6287
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Нужен совет

Сообщение новичок »

Александр65,
Как вариант, середину трака тоже под пресс, что бы трак получился ровным
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Нужен совет

Сообщение новичок »

mmcl200,
Денис, теме пять лет уже. Даже не знаю какое название дать. :(
Есть у кого предложения по изменению названия темы?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Нужен совет

Сообщение Konservator »

oleg 54 писал(а): 12 дек 2019, 10:02 Подкладки ПОД концы траков надо, а не НА продолжение траков, как ты нарисовал.
Там где прессом обжаты концы, именно в эти места, ширина прежней останется, опора изменится, эффект качели исчезнет.
Олег, то что сказал Дмитрий, я понял. Нарисовал, как выглядит на широком траке. Длинный конец создаёт "противорычаг"
Подкладочка под трак что даст? Она создаст лишнее сопротивление поперечному перемещению трака. На грунте трак всё равно впечатывается в землю, какие качели? Точно так же упрётся в землю и опрокинется. Соотношение рычагов клык-конец трака то не поменялось. Только куча лишней работы с нулевым скорей всего результатом... :(
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Нужен совет

Сообщение Konservator »

Вот нашёл.

Изображение

Хорошо видно, что на автомобильной шине "крутит" и широкую гусеницу(причём даже на укатанном снегу). Но она хорошо сопротивляется. Узкая же, сразу опрокидывается.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Нужен совет

Сообщение новичок »

Konservator писал(а): 12 дек 2019, 17:08 Подкладочка под трак что даст?
ну она изменит (отодвинет) немного точку опрокидывания трака
Konservator писал(а): 12 дек 2019, 17:08 Только куча лишней работы с нулевым скорей всего результатом...
если есть обрезки проф. трубы. то можно попробовать нарезать кусочки и приварить на концы хотя бы через трак и посмотреть есть эфект или нет.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Нужен совет

Сообщение Дмитрий Р »

Konservator, на своем вещдеходе наблюдал следующую картину. При повороте передний каток упирается в клык и резина катка сильно де формируется, каток начинает при подниматься, старается наехать на клык, а так как гусеница движется, то следующий клык уже легче заезжает под каток, у вас та же картина, только это усугубляется тем, что привод образуется мешок перед катком и соответственно весь процесс приводит к разуванию. Ширина траков здесь не причем. У меня не разувалась, но мне очень не понравилось как идет поворот, поэтому я поставил покрышки с рабочим давлением 6 кг. Всё. Больше картины я не видел. Нужно увеличить давление, натянуть гусеницу и сделать клыки выше, плюс клык необходимо поменять угол, а лучше профиль.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Нужен совет

Сообщение Konservator »

Дмитрий Р, у вас гусеница с П-образным траком. Она ведёт себя по-другому. П-образный трак имеет боковину в виде лыжи. Соответственно легко скользит вбок при развороте. У меня же, пока он скользит на средней части - всё хорошо. Как только он упёрся в грунт или в кочку краем(а край приподнят всего на 10мм) - пошёл процесс опрокидывания. И именно на узкой гусенице это проявляется в полной мере. Высота клыка больше чем край трака, опрокидывающему моменту ничто не сопротивляется. Всё это усугубляется, как вы правильно заметили, элластичным катком, который ещё и приподнят над траком на высоту толщины ленты. "Мешок" вообще ни при чём. На последнем фрагменте гусеницу вывернуло на заднем ходе, т.е. это практически задний привод и нижняя ветвь при этом натянута, мешка нет. Но картина та же самая.
Если поставить пластинки под концы траков, как предлагает новичок, процесс начнётся ещё раньше.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Нужен совет

Сообщение новичок »

Konservator писал(а): 15 дек 2019, 17:20 Если поставить пластинки под концы траков, как предлагает новичок, процесс начнётся ещё раньше.
Почему ты так думаешь будет. За счёт чего это будет происходить раньше? @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»