Konservator писал(а): ↑26 дек 2019, 21:12
oleg 54, видел же вот этот фрагмент:
https://yadi.sk/i/4SNpbow2dtcSlg
Углы захода тоже большие. Гусеница явно прослаблена. Первый и последний катки "подвисают". Привод передний. Обрати внимание, вокруг какой точки происходит вращение - это середина между первым и вторым катком, т.е. пустая задница сильно скользит вбок. Траки плоские "вафелька". Лента та же толщина 10,5мм и та же ширина 95мм. Гусеница чуть шире 260мм из-за выступающих за ленту траков, но тоже узкая. И при всём при этом, гусеница стабильна. Выворачивания не происходит. Почему?
для каждой конструкции гусеничной схемы есть своя работоспособная формула, складывающаяся из разных значений, идиальная формула крайне редка, добиться что бы машина не разувалась на твёрдом это одно, чтобы не разувалась в ебенях это другое.
В разных вариантах этой формулы, и в разных условиях, внешне похожие машины будут вести себя по разному. Уже говорил не раз, в хорошо работающей ходовке, всё зависит от подобранных
друг к другу состовляющих - трак, каток, лента, подвеска, привод, геометоия ходовой. Всего одно не правильное решение, применение или исполнение, детали или расположения её, может в корне изменить работу всего движения гусеницы.
Так же важна настройка и регулировка ходовой. Натянутую узкую гусеницу , с прямым траком и большими углами захода, удержать на ходовой очень тяжело, но может получиться и так, что при ослаблении (в этом же варианте) она станет более стабильна, и наоборот. Но заехав в грязь, канавы, кочки и прочее бездорожье, возможно что оба варианта встанут, с лежащей рядом гусеницей. По короткому видео, по твёрдой земле, пробовать делать диагноз, бесполезное занятие. Надо сначало гонять её в разных условиях, разных режимах, понять или вернее сказать найти те моменты когда она начинает разуваться
в разных условиях, потом уже пытаться найти из-за чего это происходит и пробовать исправлять, сначало быстрыми и доступными, "регулировками", например ослабить или натянуть гусеницу, нагрузить машину, стравить или накачать колёса, изменить направление движения (имитируя задний или передний привод), подогнуть или разогнуть (по возможности) клыки на траках и т. д.. Попытаться при этих манипуляциях уловить разницу, в положительную или отрицательную сторону, и уж потом принимать решение как поступить дальше, переделывать что-то одно или полностью всё, или нет. Других вариантов решения проблемы, при неправильной работе гусеницы, я не вижу.