Монопривод на 22" с двухступенчатым редуктором

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

Dim52 писал(а):Амортизатор под седлом нормально работает?
Я пока на этом аппарате езжу исключительно по мастерской, отталкиваясь ногами. В таком режиме все работает замечательно :)))
В воскресенье планирую провести первые "полетные испытания" и тогда узнаем, как он себя ведет в боевых условиях. Если будет жестким, есть три варианта: установить более мягкую пружину, поставить амортизатор под более острым углом к горизонту или сместить ось, вокруг которой качается седло, вперед.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

<Горыныч> писал(а):Если будет жестким, есть три варианта: установить более мягкую пружину, поставить амортизатор под более острым углом к горизонту или сместить ось, вокруг которой качается седло, вперед.
Вариант 4: построить короткорычажку на морду.

Судя по проделанной работе, сложности с этим возникнуть не должно.
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

гость, ну я только учусь, если честно
:beer: Там еще расти и расти. Хочется, конечно, как следует это дело освоить.
Последний раз редактировалось <Горыныч> 26 сен 2014, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

гость писал(а):Вариант 4: построить короткорычажку на морду.
Это не очень сложно. Меня вот никак не отпускает идея с параллелограммной вилкой. Может это и не очень рационально, но есть такое слово ХОЧЕТСЯ :)))
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

<Горыныч> писал(а):гость, ну я только учусь, если честно
:beer: Там еще расти и расти. Хочется, конечно, как следует это дело освоить.
Мне самому сварочный процесс доставляет эстетическое удовольствие :oops:
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

<Горыныч> писал(а):
гость писал(а):Вариант 4: построить короткорычажку на морду.
Это не очень сложно. Меня вот никак не отпускает идея с параллелограммной вилкой. Может это и не очень рационально, но есть такое слово ХОЧЕТСЯ :)))
А вилок по большому счёту, если основным мотивом является ХОЧЕТСЯ, можно и две три штуки сделать, процесса ради.

Маленькое имхо, рама на фотках выдержит мотор в 60 сил, а вот вилочка сечение имеет несколько хлипкое.

[:})
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

гость писал(а):Маленькое имхо, рама на фотках выдержит мотор в 60 сил, а вот вилочка сечение имеет несколько хлипкое.
Согласен, вилка вызывает сомнения :oops:
Однако для первого выезда должно хватить. А дальше ее либо усилить можно, как это было сделано на мотоцикле с гидроприводом, либо перестроить. Собственно, я потому и особо с вилкой не морочился, чтобы был стимул сразу ее проапгрейдить. Главное - поехать, а остальное приложится.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

<Горыныч> писал(а):А дальше ее либо усилить можно, как это было сделано на мотоцикле с гидроприводом, либо перестроить.
Имеется ввиду американский мотоцикл?
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

гость писал(а):Имеется ввиду американский мотоцикл?
Да-да, тот самый.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

гость писал(а):<Горыныч>


Вам нравиться сварочное дело :roll: :))) [:})
А нам приятно смотреть на такие швы !!!!
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

Алексей Ка писал(а):А нам приятно смотреть на такие швы !!!!
Ну все, расхвалили... :oops:
На самом деле, одобрение единомышленников всегда приятно [:}) :beer: Теперь я просто обязан "подтянуть" еще и скилы по сварке алюминия - там пока не так красиво получается. Точнее получается, но не всегда 8P
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

Вчера уже в ночи закончил сборку и совершил первый испытательный заезд. Поскольку дело было ночью, видео не получилось - света гаражных фонарей не хватило.
Не обошлось без приключений. При установке редуктора на мотор забыл подложить шайбу, препятствующую соскальзыванию сцепления с вала двигателя. В итоге уже при заезде в гараж сцепление покинуло предназначенное ему место и улетело в е@еня :lol: Хорошо, что никого не зацепило :)))
Несмотря на почти полное отсутствие света, все детали (включая шпонку вала!!!) удалось найти почти сразу. Все присутствовавшие посчитали это хорошим знаком :roll: В минусе только две пружины, которые обеспечивают размыкание сцепления при снижении оборотов - их сильно поуродовало.
Сегодня днем запросил Polk'а насчет того, что за пружины он использовал, но не дождавшись ответа (руки чесались) зашел в автолабаз и купил там две пружины от барабанных ВАЗовских тормозов. Они мне показались очень похожими на погибших при ночном инциденте. Пружинки оказались длинноваты, и чтобы добиться нужной жесткости, я отрезал от них по 4 витка. Установил все на место и - о, чудо! - сцепление работает, как и до аварии :ok:

Днем еще немного покатался по гаражам. Первые впечатления такие:
1) Шины настолько мягкие, что на малых скоростях забываешь про отсутствие амортизации;
2) Амортизаторы впереди если и нужны, то только для больших скоростей и только на сильно разбитой дороге (где особо быстро не помчишь, поэтому см. п.1)
3) Амортизатор под седлом работает, как надо - ехать весьма комфортно. Ураловское сиденье - ОК.
4) Подножки в виде площадок очень удобны, особенно, когда едешь привстав в седле. С размещением и размером - угадал.
5) Ведомую звезду нужно, пожалуй, поставить побольше, т.к. на повышенной передаче маловато тяги (нет запаса).

Теперь нужно найти человека с камерой и, все-таки, сделать видео
:) В выходные отвезу аппарат на кроссовую трассу и посмотрю, как он ездит по сильно пересеченной местности.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Аватара пользователя
водолей
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
Имя: 9210761756
Откуда: северодвинск

Сообщение водолей »

:ok:
Будем ждать.
что хочу-то и строю!
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

<Горыныч>
На какую трассу повезешь? И когда?
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

ZHUK74 писал(а):На какую трассу повезешь?
В Люберцах, за стадионом "Торпедо" есть учебная трасса - вот на ней и опробую. Поеду в выходные, но когда конкретно - это станет ясно ближе к делу.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»