Вчера уже в ночи закончил сборку и совершил первый испытательный заезд. Поскольку дело было ночью, видео не получилось - света гаражных фонарей не хватило.
Не обошлось без приключений. При установке редуктора на мотор забыл подложить шайбу, препятствующую соскальзыванию сцепления с вала двигателя. В итоге уже при заезде в гараж сцепление покинуло предназначенное ему место и улетело в е@еня
Хорошо, что никого не зацепило
Несмотря на почти полное отсутствие света, все детали (включая шпонку вала!!!) удалось найти почти сразу. Все присутствовавшие посчитали это хорошим знаком
В минусе только две пружины, которые обеспечивают размыкание сцепления при снижении оборотов - их сильно поуродовало.
Сегодня днем запросил Polk'а насчет того, что за пружины он использовал, но не дождавшись ответа (руки чесались) зашел в автолабаз и купил там две пружины от барабанных ВАЗовских тормозов. Они мне показались очень похожими на погибших при ночном инциденте. Пружинки оказались длинноваты, и чтобы добиться нужной жесткости, я отрезал от них по 4 витка. Установил все на место и - о, чудо! - сцепление работает, как и до аварии
Днем еще немного покатался по гаражам. Первые впечатления такие:
1) Шины настолько мягкие, что на малых скоростях забываешь про отсутствие амортизации;
2) Амортизаторы впереди если и нужны, то только для больших скоростей и только на сильно разбитой дороге (где особо быстро не помчишь, поэтому см. п.1)
3) Амортизатор под седлом работает, как надо - ехать весьма комфортно. Ураловское сиденье - ОК.
4) Подножки в виде площадок очень удобны, особенно, когда едешь привстав в седле. С размещением и размером - угадал.
5) Ведомую звезду нужно, пожалуй, поставить побольше, т.к. на повышенной передаче маловато тяги (нет запаса).
Теперь нужно найти человека с камерой и, все-таки, сделать видео
В выходные отвезу аппарат на кроссовую трассу и посмотрю, как он ездит по сильно пересеченной местности.