Доброго времени суток !
Polk, я рекомендовал бы Вам огласить весь список возможных типоразмеров центробежных сцеплений ! )
Наверняка есть заинтересованные коллеги, которым 15 сильные движки не столь интересны, но есть интерес , как у Edi, на более мощные моторы !
Напомню, на представленном редукторе стоит самый маленький типоразмер- 160 мм наружного диаметра барабана !
Примерка редуктора ( пост 2255 )-
http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... ni/page-91
Понижающий редуктор для СВП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
После первого редуктора для СВП проектируем новый с передаточным отношением 1,82.
Если первый адаптировали из существующей конструкции, то в этот раз решено глубже проработать его. Без фанатизма решено убавить вес за счет габаритов и сварочных швов, а так жеза счет толстых спиц звездочек и стенок корпуса вала. Кординанально борьбу весу не объявляли, что бы не было сомнений в жесткости конструкции.
Этот редуктор будет устанавливаться на моторы до 25 сил.
В планах еще редуктор на 30 сил, но там скорее всего придется делать и новое сцепление с новой размерностью
Если первый адаптировали из существующей конструкции, то в этот раз решено глубже проработать его. Без фанатизма решено убавить вес за счет габаритов и сварочных швов, а так жеза счет толстых спиц звездочек и стенок корпуса вала. Кординанально борьбу весу не объявляли, что бы не было сомнений в жесткости конструкции.
Этот редуктор будет устанавливаться на моторы до 25 сил.
В планах еще редуктор на 30 сил, но там скорее всего придется делать и новое сцепление с новой размерностью
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
По сцепления у меня очень много информации, пока незнаю с чего начать, соберусь и открою отдельную тему...<Горыныч> писал(а):Да, очень нужно! Подробной информации по ним очень не хватает.Polk писал(а):В разделе + техномастер Тольятти пока нет отдельной темы по сцеплениям, может создать?
Еще бы хотелось подробностей про вариатор вашего производства, а то пока не понятно, пошел он в серию или нет.
С вариатором пока нехватает времени, хотя результат последних образцов меня удовлетворил, хоть и изменение ПЧ у него небольшое, то которое и закладывал.
Незакончен еще и образец блокировки лок-райт
Работы много, а времени мало, да еще нужно и деньги зарабатывать, ведь меня никто не финансирует
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
Ну, вариатор - это ладно. А вот систематизации информации по сцеплениям буду ждать с огромным нетерпением. Там помимо ТТХ и компоновочных вопросов еще очень интересен опыт использования сцеплений на бездорожье: насколько они вообще боятся воды и грязи, насколько серьезная защита нужна итд.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Я исхожу из того, что электромоторы на производстве работают на оборотах 3800 без сальников и уплотнителей и без регулярной смазки. (точнее не мажутся вообще пока не заскрипят и мы услышим)
Я ставлю подшипники с внутренними "сальниками", ну а цепи смазки много не нужно, главное, что бы грязи не было. В редуктор заливается очень мало смазки, цепь её разбрасывает и смазывается. Допускаю подтеки масла через войлочное уплотнение... Можно использовать и более густую смазку. В болгарке смазка литолом на оборотах 18 000 об/мин.
Ну вот такие доводы
Я ставлю подшипники с внутренними "сальниками", ну а цепи смазки много не нужно, главное, что бы грязи не было. В редуктор заливается очень мало смазки, цепь её разбрасывает и смазывается. Допускаю подтеки масла через войлочное уплотнение... Можно использовать и более густую смазку. В болгарке смазка литолом на оборотах 18 000 об/мин.
Ну вот такие доводы
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти