Понижающий редуктор для СВП

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

igortlt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:59
Откуда: Тольятти

Сообщение igortlt »

Доброго времени суток !
Polk, я рекомендовал бы Вам огласить весь список возможных типоразмеров центробежных сцеплений ! )
Наверняка есть заинтересованные коллеги, которым 15 сильные движки не столь интересны, но есть интерес , как у Edi, на более мощные моторы !
Напомню, на представленном редукторе стоит самый маленький типоразмер- 160 мм наружного диаметра барабана !

Примерка редуктора ( пост 2255 )-
http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... ni/page-91
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Нет на данном редукторе стоит большой размер, маленький Ф133мм.
Есть еще больше Ф220мм.
У меня три типоразмера основных
Ф133мм.
Ф160мм.
Ф220мм.
И большая куча модификаций по оборотам и компоновкам.
В разделе + техномастер Тольятти пока нет отдельной темы по сцеплениям, может создать?
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

После первого редуктора для СВП проектируем новый с передаточным отношением 1,82.
Если первый адаптировали из существующей конструкции, то в этот раз решено глубже проработать его. Без фанатизма решено убавить вес за счет габаритов и сварочных швов, а так жеза счет толстых спиц звездочек и стенок корпуса вала. Кординанально борьбу весу не объявляли, что бы не было сомнений в жесткости конструкции.
Этот редуктор будет устанавливаться на моторы до 25 сил.
В планах еще редуктор на 30 сил, но там скорее всего придется делать и новое сцепление с новой размерностью :)
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

Polk писал(а):В разделе + техномастер Тольятти пока нет отдельной темы по сцеплениям, может создать?
Да, очень нужно! Подробной информации по ним очень не хватает.
Еще бы хотелось подробностей про вариатор вашего производства, а то пока не понятно, пошел он в серию или нет.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

<Горыныч> писал(а):
Polk писал(а):В разделе + техномастер Тольятти пока нет отдельной темы по сцеплениям, может создать?
Да, очень нужно! Подробной информации по ним очень не хватает.
Еще бы хотелось подробностей про вариатор вашего производства, а то пока не понятно, пошел он в серию или нет.
По сцепления у меня очень много информации, пока незнаю с чего начать, соберусь и открою отдельную тему...
С вариатором пока нехватает времени, хотя результат последних образцов меня удовлетворил, хоть и изменение ПЧ у него небольшое, то которое и закладывал.
Незакончен еще и образец блокировки лок-райт :(
Работы много, а времени мало, да еще нужно и деньги зарабатывать, ведь меня никто не финансирует :)
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

Ну, вариатор - это ладно. А вот систематизации информации по сцеплениям буду ждать с огромным нетерпением. Там помимо ТТХ и компоновочных вопросов еще очень интересен опыт использования сцеплений на бездорожье: насколько они вообще боятся воды и грязи, насколько серьезная защита нужна итд.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Первые компоновочные техмерные сборки редуктора с передаточным отношением 1/1,82 для моторов от 9л/с до 22л/с.
Для контроля уровня масла в редукторе установлены две пробки, одна для заливки и контроля уровня масла в редукторе, другая для полного слива,
ИзображениеИзображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Вот последние геометрические данные этого редуктора, благо есть интернет и удаленный доступ :)
Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Пришли новые комплектующие для редуктора с передаточным числом 1,8.
Вал уже приготовлен, сцепление тоже висит на крючке :)
А вот корпус как раз и пришел. На нем уже заданы отверстия под заливку масла и его слив. Да и сам корпус претерпел изменения.

Изображение

Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Вот предыдущий вариант с передаточным числом 1,6

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Небольшой фото отчет о сегодняшней работе над редуктором для СВП с ПЧ 1,8.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сегодня закончил образец с ПЧ 1,8
Для проверки установил на мотор 9 л/с. У него такие же присоединительные размеры. Установил боком, что бы не снимать бензобак. Запустил, все работает... :)
Упаковал и отправил по назначению, думаю узнаем о реальной работе этого редуктора на реальной машине.

Изображение

Изображение

Изображение
DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Откуда: Татарстан. Болгар

Сообщение DICYI »

Polk
на валах сальники нет необходимости ставить?
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Я исхожу из того, что электромоторы на производстве работают на оборотах 3800 без сальников и уплотнителей и без регулярной смазки. (точнее не мажутся вообще пока не заскрипят и мы услышим)
Я ставлю подшипники с внутренними "сальниками", ну а цепи смазки много не нужно, главное, что бы грязи не было. В редуктор заливается очень мало смазки, цепь её разбрасывает и смазывается. Допускаю подтеки масла через войлочное уплотнение... Можно использовать и более густую смазку. В болгарке смазка литолом на оборотах 18 000 об/мин.

Ну вот такие доводы :)
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Вот видео пробного запуска.
[video][/video]

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»