Шина низкого давления ЧИТА 1400

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Шина низкого давления ЧИТА 1400

Сообщение lunatik-1 »

Шина низкого давления ЧИТА 1400
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

1.
2.
3.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Опять непонятно, про что тема? Что за шина, кто производитель?

А то я снова подумаю, что это опять обо мне... Мы ж тоже шину начали производить, и размер такой же, и склад в Чите...
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Геннадий SPb

А есть фотографии шины в добротном виде ?
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Фото есть, есть и новости - удалось наладить производство 2-слойной шины. Сейчас делается опытная партия, которая уйдет на испытания.

Но я собираюсь открыть отдельную тему про это колесо со всеми фотографиями, размерами, характеристиками.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Геннадий SPb, так эта тема как раз про вашу шину. Всем интересно почитать первоисточник.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Мне б хоть кто сказал ))).

Думаю, в "Колесах" надо тему открывать.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Колесо для пневмоходов PINE 1400х500-24

Сообщение Геннадий Хаинов »

Итак, запущено в серийное производство новое колесо.

Колесо разработано конструкторским коллективом компании Терраника (под моим чутким руководством ))). Серийное производство освоено в Китае, на шинном заводе, производящим колеса для сельскохозяйственной и строительной техники.

Предвосхищая вопрос - "а зачем вы разработали это колесо?" могу открыть маленький секрет. После завершения конструкторских работ и передачи в серийное производство гусеничного вездехода Терраника наше КБ занялось проектированием гаммы колесных вездеходов. И эта покрышка - одна из тех, что будут применяться в этих машинах.

При принятии решения о размерности исходили мы исходили не только из своих соображений, но и прогнозируя применение наших колес на существующих пневмоходах. Поэтому был выбран некий компромиссный размер, допускающий применение колеса взамен резины 1300х600, широко используемой. Мотив понятен - разработка и запуск производства - вещи очень затратные, и могут окупиться только при некой серийности.

Разработка колеса выполнена методом компьютерного проектирования, с проведением виртуальных нагрузочных испытаний. Протектор - достаточно редкий, с малым коэффициентом заполнения и развитыми грунтозацепами. Особое внимание при проектировании протектора уделялось снижению концентрации напряжений в резине в местах сопряжения протектора с оболочкой, с целью предотвращения усталостных трещин.

Форма протектора выбиралась исходя из обеспечения максимальных сцепных свойств шины, деформируемости, самоочищаемости, малошумности.

Конструкция покрышки - диагональная, бескамерная. Большая работа при освоении производства была проведена по оптимизации слойности и веса. Первоначально мы планировали делать колеса с двухслойным каркасом, однако первые образцы нас не устроили по результатам стендовых испытаний. И мы перешли на четырехслойную конструкцию, пожертвовав неким утяжелением колеса.
Брекер тоже с первоначально планируемых двух слоев довели до четырех. И в таком виде шина начала производиться. Именно такие покрышки сейчас проходят испытания у Алексея Гринкевича на машине ТРОМ-4.

Но, надо отдать должное китайским инженерам с шинного завода, они смогли довести до ума и двухслойное колесо. И сейчас делается опытно-промышленная партия для эксплуатационных испытаний.

Реальный размер колеса - это отдельная история. Прессформа, по которой вулканизируется колесо, имеет размер 1450х500. Однако после монтажа на диск размеры иные. Более того, они зависят не только от ширины диска (что понятно) но и от слойности. Для наглядности замеры сведены в табличку. Шины монтировались на колеса шириной 384 и 500 мм.


Изображение
Изображение
Adler
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Сколько стоить будет сие изделие ? А китайцы потом копий продавать не будут ? Они ж любят воровайтингом заниматься . за грех не считают .
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Геннадий SPb
Что то странно ведёт себя шина. При меньшей ширине диска шина должна быть выше...
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Цена растаможенных покрышек на складе в Чите - 23 тыс.р. за двухслойную и 29 тыс.р. за четырехслойную.

Воровайтингом китайцы заниматься не будут, т.к. прессформа им не принадлежит и все вопросы оговорены контрактом. Ну разве что другой производитель сам разработает и освоит покрышку. Но это - нормально, это рынок.

Про размеры - это цифры реальных обмеров колес. Да, некоторые цифры отличаются от компьютерной модели. Но на то и существует практика, чтоб уточнять теорию.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Еще бы вес той и той шины, плюс посадочный размер узнать. Шина есть на складе, или заказывать надо?
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

И всё же, нормальные фотографии можно увидеть !?

Просить Лёшу Сургута об нормальной фотографии смыла нет, он делает интересные вездеходы, но фото ..... (((
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Вес двухслойной шины 58 кг., четырехслойной - 68кг.
Про наличие на складе я не в курсе, я же ими не торгую, я только конструктор. Надо списываться. Но, насколько мне известно, сейчас какие-то отгрузки комплектуются из предоплаченных, а завод делает новые шины и шлет на склад.

Фото есть тут http://www.blog.terranica.com/%D0%BA%D0 ... %B4%D0%B0/

Я еще в компе у себя порою, тоже что-то есть.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Изображение

Вернуться в «Мероприятия 2014»