Andy писал(а):Никто Ваши мосты не критикует - они прекрасны и вполне уместны для своих задач.PARTIZAN писал(а):Какое смелое заявление! Вот превышена- и точка! А при каком весе машины, двигателе и т.д.? Ну нельзя рассматривать два параметра, не учитывая все остальные...Andy писал(а):
Есть такие : http://www.skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn
Только это сути дела не меняет - нагрузка на полуоси 66-го от колес 1600 диаметром мм все равно превышена.
По поводу "смелых заявлений" - они следуют из контекста переписки ( см. выше) : а именно - обсуждении "обувания 66-го в формуле 6х6 " целиком , как есть, в резину 1600 на его мостах. Там Вес только добавляют и Двигатель оставляют тот же .
Это просто пример, не более того
Шина низкого давления ТРЭКОЛ 1600
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Колеса мои. Концепция вездехода пока еще не сложилась. Точно не ролик.Mongoose писал(а):Порядка 35кг. В стальном корпусе.PARTIZAN писал(а):При всем уважении, в этом случае оконечное звено будет громоздким и тяжеленным.
PARTIZAN писал(а): К примеру цена на бортовик от вездехода "Петрович" приближается к 100000р.,
Удивил однако.
НЕсколько лет назад рассматривал его для покупки и тогда мне дорого стало уже 25тр. (на память)У ролика свои минусы - низкая скорость и очень низкий КПД.PARTIZAN писал(а):К ролику все это не относится.
Для массовости с этими колесами не годятся.
ТОлько для заточенной под конкретную работу. Все ИМХО.
PARTIZAN Я так понимаю, что на фото это твои колеса?
И вы их на шишкиных редукторах с мелким движком ставите?
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
"Колесный редуктор Гарагашьяна" серийно использовался в конце позапрошлого-начале прошлого века для привода задних колес на грузовых автомобилях. Причем диф у них не был заварен,, он вообще отсутствовал.Геннадий Хаинов писал(а):Добавлю. Колесный редуктор Гарагашьяна - это звезда и цепь. Просто, дешево, и весит немного. А вот колесный редуктор ТРОМа вообще ничего не весит. Поскольку использует в качестве шестеренки протектор.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
- Откуда: Хабаровск
Мосты моего сафаря (патрола) переносят присутствие 44" боггеров на себе, вес их под сотню кило точно, а шишмосты попрочнее будут.Andy писал(а):Big Vel писал(а):Вот что делают с мостами 66
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоскостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.
Вес на выходе задний-140 кг,передний-200.
Редуктор 66 - 74,5 кг
Есть такие : http://www.skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn
Только это сути дела не меняет - нагрузка на полуоси 66-го от колес 1600 диаметром мм все равно превышена.
Для меня эталоном пока является Макар, мосты с крузера переваривают треколовские колеса. 20 т км без серьезного ремонта мостов это показатель
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот видите! Раз конструкция используется сотню лет - значит она совершенна!PARTIZAN писал(а):"Колесный редуктор Гарагашьяна" серийно использовался в конце позапрошлого-начале прошлого века для привода задних колес на грузовых автомобилях. Причем диф у них не был заварен,, он вообще отсутствовал.Геннадий Хаинов писал(а):Добавлю. Колесный редуктор Гарагашьяна - это звезда и цепь. Просто, дешево, и весит немного. А вот колесный редуктор ТРОМа вообще ничего не весит. Поскольку использует в качестве шестеренки протектор.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
- Откуда: Хабаровск
лошадь используется дольшеГеннадий Хаинов писал(а):Вот видите! Раз конструкция используется сотню лет - значит она совершенна!PARTIZAN писал(а):"Колесный редуктор Гарагашьяна" серийно использовался в конце позапрошлого-начале прошлого века для привода задних колес на грузовых автомобилях. Причем диф у них не был заварен,, он вообще отсутствовал.Геннадий Хаинов писал(а):Добавлю. Колесный редуктор Гарагашьяна - это звезда и цепь. Просто, дешево, и весит немного. А вот колесный редуктор ТРОМа вообще ничего не весит. Поскольку использует в качестве шестеренки протектор.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Тогда нужно и редуктора колесные сделать маленькие и легкие, хотя как это будет соотноситься с тем фактом, что колеса-то будут большие и тяжелые.Геннадий Хаинов писал(а):Крутящий момент надо создавать непосредственно в колесе! При помощи колесного редуктора. Или ролика.
В этом случае вся трансмиссия вплоть до оконечного звена будет работать с маленьким моментом. Соответственно, будет маленькой и легкой.
Вес ГП и п/осей будут сопоставимы с весом крепления борт.редуктора, он же не в воздухе будет висеть.
Сам вес редуктора (планетарного, как наиболее компактного и эффективного) сопоставим с весом одной толстой полуоси. Хотя это в теории, на практике всё печальней :(
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Люди !!!!!!!
Аааааааааа Уууууууууу !!!!!!!!!!!
Ответ на ЛЮБОЕ лысое колесо и Шестерёнкошину АГ как бы реализован давно в промышленности.
Перед тем как писать клавиатурный ответ, вооружайтесь штангелем и обследуйте заднее колесо на одной шпонке от Трактора Беларусь
Ответ принимается только с селфи включающим три объекта на фото: искомый трактор + штангель (рулетку) + свои руки или лицо
Аааааааааа Уууууууууу !!!!!!!!!!!
Ответ на ЛЮБОЕ лысое колесо и Шестерёнкошину АГ как бы реализован давно в промышленности.
Перед тем как писать клавиатурный ответ, вооружайтесь штангелем и обследуйте заднее колесо на одной шпонке от Трактора Беларусь
Ответ принимается только с селфи включающим три объекта на фото: искомый трактор + штангель (рулетку) + свои руки или лицо
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
А чего там мерять-то? Подшипник в чулке №217. Соответственно ось 85 мм толщиной с вылетом по край колеса сантиметров 40. Правда ось не из стали 20 конечно, но и вес у Белоруса соответствующий.lunatik писал(а):Ответ принимается только с селфи включающим три объекта на фото: искомый трактор + штангель (рулетку) + свои руки или лицо
Или вопрос про шпонку?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
- Откуда: Хабаровск
штука в том, что чем больше узлов, тем больше проблем потенциально.Геннадий Хаинов писал(а):Крутящий момент надо создавать непосредственно в колесе! При помощи колесного редуктора. Или ролика.
В этом случае вся трансмиссия вплоть до оконечного звена будет работать с маленьким моментом. Соответственно, будет маленькой и легкой.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ответ по прежнему принимается с фотографиями
Клавиатурщина утомляет
По сабжу: мы всё ещё на Пневматическом форуме, не на форуме строителей самосвалов, машин для Дакара или строителей домов бытовок на колёсиках....
Клавиатурщина утомляет
По сабжу: мы всё ещё на Пневматическом форуме, не на форуме строителей самосвалов, машин для Дакара или строителей домов бытовок на колёсиках....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
А в чем соль-то?lunatik писал(а):Люди !!!!!!!
Аааааааааа Уууууууууу !!!!!!!!!!!
Ответ на ЛЮБОЕ лысое колесо и Шестерёнкошину АГ как бы реализован давно в промышленности.
Перед тем как писать клавиатурный ответ, вооружайтесь штангелем и обследуйте заднее колесо на одной шпонке от Трактора Беларусь
Ответ принимается только с селфи включающим три объекта на фото: искомый трактор + штангель (рулетку) + свои руки или лицо
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра