"Серенький". Двухмоторный гусеничный

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

"Серенький". Двухмоторный гусеничный

Сообщение BAV »

Так как всё получилось, можно и поделиться.

Изображение

Сборка после покраски.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

ТТХ:
Длинна 3000,ширина 1600. До весов не добрался. Привод ессно задний. Гусеница 400 мм. Клиренс 400 с копейками. Подвеска: неравноплечий балансир сзади и рычаг спереди. Катки 155R13LT - 6 шт. Каркас - проф труба, обшивка - Ст3 лодка - 1,2 мм, верх - 1,0мм. Активный натяжник.
ДВС - 2Х 157QMJ Трипортовских. привод ведущего колеса через пром. валы. Трипортовские гидравлические тормоза.
Ну да, сидячих мест - два.
Плавает по верхнюю ветвь.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

BAV писал(а):ДВС - 2Х 157QMJ Трипортовских.
стоит 2 двигателя ?
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

евген 66 писал(а):
BAV писал(а):ДВС - 2Х 157QMJ Трипортовских.
стоит 2 двигателя ?
Да
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

BAV писал(а):стоит 2 двигателя ?


Да
Прокатиться пробовали? Если да, то как в управлении? Есть ли синхронизация бортов?
[:})
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

BAV писал(а):ДВС - 2Х 157QMJ Трипортовских.


стоит 2 двигателя ?


Да
прошу поподробней расказать ,фото видео -если имеется
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

евген 66 писал(а):прошу поподробней
Всё затеял спонтанно. Мысли о двухмоторной схеме витали давно, но реализация стала реальной с появлением достаточно доступных силовых установок, за что трипорту отдельное спасибо. Сразу скажу, всё работает отлично. Прямо движется без проблем. подруливает на ходу, Реверс одного борта - разворот на месте враздрай. Тормоз одного борта - газ другого - разворот классический - вокруг заторможенной гусеницы.
Мужикиииии!!!! Всё работает!
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Управление - ручка газа и две педали тормоза (побортно). Ну конечно рычаги P-N-R. Ехать довольно просто, хотя и немного необычно.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

BAV
Какая скорость мин мах?
Как расход топлива?
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

BAV
Алексей :roll:
Очень хочется подробностей .
Ребята давайте жить дружно.🐌
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

кулибин64 писал(а):Какая скорость мин мах?

Как расход топлива?
По первым ощущениям с минималкой немного промазал, слишком шустро носится. Но трогается легко, на грунте, в том числе и рыхлом разворачивается без проблем.
Расход? Теоретически 3л/час Х2 =6.
Бак Бурановский немного раздутый.
Сегодня дособираю и буду собирать
didulya писал(а):Очень хочется подробностей
подробности.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Да уж, подробностей не помешало бы.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

BAV писал(а):Сегодня дособираю и буду собирать
didulya писал(а):
Очень хочется подробностей
подробности.
Также с интересом буду наблюдать за полевыми испытаниями.... Ждем корректных видеороликов видеооператора при преодолении различных препятствий. Удачи. [:})
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

BAV
Тоже интересуют ходовые испытания двухмоторника, т.к. у меня давно зреет мысля о постройке аппарата именно по такой схеме.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Собрал всё в кучу, лишние детали - в коробочку. Как ни странно едет так же :))) . Весь день дождь, грязища, поползал немного чтоб не запачкать. Всё же новый! Снимать было некому. Фото интерьера и экстерьера имеются, но ни картридера ни кабеля дёрнуть их с камеры не нашёл. Получается я пиндабол? Ну и ладно, главное миф разрушен. Схема работает. Не смотря на аксиому что два бензиновых двигателя, ещё и с вариаторами заставить работать как надо невозможно.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»