"Серенький". Двухмоторный гусеничный

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

BAV От чего такие кресла если не секрет, давно о таких мечтаю ?
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Рыбак Сергей писал(а):От чего такие кресла
Судовые. Очень хороший кожзам - солнце -ветро -бензино - износо - стойкий. На катере лет 5 - хоть бы что.
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Да я понял где брал ? с катера что ли?Или где продают ?
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Рыбак Сергей писал(а):я понял
Это называется лень поискать. Например вот:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... 11&pid=110
Ценник только конский.
http://vodnik.1000size.ru/kreslo-myagko ... 41454.html
Здесь получше.
Я брал 1300-1500.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

BAV Очень здорово, что Вы взялись за эту схему! Как мне кажется, теоретически, здесь НЕТ недостатков, кроме снижения надёжности за счёт наличия двух двигателей.

А можете показать видео движения по дуге, когда тянут оба мотора, но на разных оборотах. На ровной площадке. ?
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Хомяк писал(а):А можете показать видео движения по дуге
Не могу. :( В видео первого (подчёркиваю, так как особенности управления данным ТС мне были неизвестны) выезда эти моменты есть. Я думаю что для небольшой корректировки траектории проще давануть немного тормоз того или иного борта, а вариатор отработает без душения двигателя.
На практике завтра думаю эти мысли материализовать.
Хомяк писал(а): НЕТ недостатков, кроме снижения надёжности за счёт наличия двух двигателей.
Совершенно верно. В случае кончины одного двигателя прийдётся как идиоту ехать зигзагами.
Хомяк писал(а):что Вы взялись
Наш Всемогущий lunatik пропагандирует всеобщее братство, и я с ним частично согласен. Так что если вера позволяет, можно на ТЫ.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

BAV, Спасибо :)

Ждём дальнейших новостей по проекту!
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Совершенно верно. В случае кончины одного двигателя прийдётся как идиоту ехать зигзагами.
...НО всетаки ехать, а не идти пешком за помощью :roll:
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

BAV
Как реализовано управление двигателями, в частности газ?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

BAV писал(а):
shap писал(а):Как ведет себя вездеход в "боевых" условиях?
Он ещё ходить толком не научился, а ты его сразу в говны. Дай немного побыть ребёнком, детство ведь никто не отменял 8P .
Врождённые патологии и родовые травмы исправим и отправим в большую жизнь.
Это вообще в цитаты надо! [:})
Мужики, на самом деле произошло важное событие, наряду с реализацией дифповорота, потом фрикционов из сцеплений (Лунтик), планетарок из ВОМ (Улан), четырёхгусеничного - "складного" (Кулибин64)... Дифу пророчили пробег 30-50км, букс сцеплениям, развал ВОМам и прочее. Сорри, если кого забыл... Респект автору! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

BAV писал(а):прийдётся как идиоту ехать зигзагами
Если честно, то изначально промежуточный вал выл один. Общий. От борта до борта. Разрывался сначала кулачковой муфтой, потом электромагнитным фрикционом, а потом их стало два. Полностью независимых.
От кулачковой муфты отказался из-за предполагаемых сложностей с управлением(забыл влючить/выключить) и проблематичным включением/выключением под нагрузкой. Жесткие ударные нагрузки при включении на скорости.
12В электромагнитная муфта (от автомобильного компрессора кондиционера) - более прогрессивная идея, так как отключение должно было происходить автоматически при повороте, но... пусть пока полежит.
Не знаю правильно был сделан выбор или нет, время покажет.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Evgenii72 писал(а):BAV

Как реализовано управление двигателями, в частности газ?
Я ждал этот вопрос! :))) :)))
Пока отвечу так: Не очень удачно, скорей всего буду переделывать.

Stac
[:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

BAV писал(а):Как реализовано управление двигателями, в частности газ?


Я ждал этот вопрос!
Пока отвечу так: Не очень удачно, скорей всего буду переделывать.
Была идея использовать что-то типа штурвала самолета. При потяге на себя- газ обоих бортов, поворот штурвала по оси -соотв-нно, изменение соотношения между бортами.
Газ педалями, кажется, будет неудобен.
BAV писал(а):Если честно, то изначально промежуточный вал выл один. Общий. От борта до борта. Разрывался сначала кулачковой муфтой, потом электромагнитным фрикционом, а потом их стало два. Полностью независимых.
Была где-то идея связать пром.вал фрикционным сцеплением. Думается, можно подобрать коэфф. сцепления достаточный для прямолинейного движения, но не возбраняющий подгазовку одним бортом.
[:})
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Ой сегодня покатали хорошо! Даже разуть умудрились. Гонял машину настоящий автопилот. В смысле не тот который коробочка в самолёте, а тот который автогонщик. Был даже прыжок метра на три.. я такого не видел. Грязь веером. Машина действительно получилась не по вездеходному шустрая. Правду Копай говорил, потенциал у моторчиков неплохой.
Полезли косяки - плохо работают натяжные. Один постоянно клинило. Из-за него и был сход гусянки на заднем ходу с поворотом. Причём пилот этого не заметил и порывался гнать дальше.
Глобальный гемморой - охлаждение. Сняли внутренние панели, делали перекуры. Всё таки воздушке не место на гусянке.
Тормоза толком не работали. Сколько я с ними не йопся, эффект далёк от прогнозируемого.
Ход хороший, подвеска превзошла мои ожидания. Никаких жёстких ударов нет. На малом ходу естественная вибрация от грунта и гусениц, на скорости - просто сказка.
Фото и видео продолжение будет обязательно.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Олег Икон писал(а): При потяге на себя- газ обоих бортов, поворот штурвала по оси -соотв-нно
Я так и сделал - гумно. Буду переделывать.
Олег Икон писал(а):Думается, можно подобрать
Не нужно. Всё и так работает. Сегодня пилот(впервые вообще на гуске), не зная алгоритма работы ДВС - центробежное сцепление - вариатор ехал практически азимутами. Я плавно подруливал на ходу без проблем.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»