"Серенький". Двухмоторный гусеничный
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Это называется лень поискать. Например вот:Рыбак Сергей писал(а):я понял
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... 11&pid=110
Ценник только конский.
http://vodnik.1000size.ru/kreslo-myagko ... 41454.html
Здесь получше.
Я брал 1300-1500.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Не могу. В видео первого (подчёркиваю, так как особенности управления данным ТС мне были неизвестны) выезда эти моменты есть. Я думаю что для небольшой корректировки траектории проще давануть немного тормоз того или иного борта, а вариатор отработает без душения двигателя.Хомяк писал(а):А можете показать видео движения по дуге
На практике завтра думаю эти мысли материализовать.
Совершенно верно. В случае кончины одного двигателя прийдётся как идиоту ехать зигзагами.Хомяк писал(а): НЕТ недостатков, кроме снижения надёжности за счёт наличия двух двигателей.
Наш Всемогущий lunatik пропагандирует всеобщее братство, и я с ним частично согласен. Так что если вера позволяет, можно на ТЫ.Хомяк писал(а):что Вы взялись
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
...НО всетаки ехать, а не идти пешком за помощьюСовершенно верно. В случае кончины одного двигателя прийдётся как идиоту ехать зигзагами.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
BAV
Как реализовано управление двигателями, в частности газ?
Как реализовано управление двигателями, в частности газ?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Это вообще в цитаты надо!BAV писал(а):Он ещё ходить толком не научился, а ты его сразу в говны. Дай немного побыть ребёнком, детство ведь никто не отменял .shap писал(а):Как ведет себя вездеход в "боевых" условиях?
Врождённые патологии и родовые травмы исправим и отправим в большую жизнь.
Мужики, на самом деле произошло важное событие, наряду с реализацией дифповорота, потом фрикционов из сцеплений (Лунтик), планетарок из ВОМ (Улан), четырёхгусеничного - "складного" (Кулибин64)... Дифу пророчили пробег 30-50км, букс сцеплениям, развал ВОМам и прочее. Сорри, если кого забыл... Респект автору!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Если честно, то изначально промежуточный вал выл один. Общий. От борта до борта. Разрывался сначала кулачковой муфтой, потом электромагнитным фрикционом, а потом их стало два. Полностью независимых.BAV писал(а):прийдётся как идиоту ехать зигзагами
От кулачковой муфты отказался из-за предполагаемых сложностей с управлением(забыл влючить/выключить) и проблематичным включением/выключением под нагрузкой. Жесткие ударные нагрузки при включении на скорости.
12В электромагнитная муфта (от автомобильного компрессора кондиционера) - более прогрессивная идея, так как отключение должно было происходить автоматически при повороте, но... пусть пока полежит.
Не знаю правильно был сделан выбор или нет, время покажет.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Была идея использовать что-то типа штурвала самолета. При потяге на себя- газ обоих бортов, поворот штурвала по оси -соотв-нно, изменение соотношения между бортами.BAV писал(а):Как реализовано управление двигателями, в частности газ?
Я ждал этот вопрос!
Пока отвечу так: Не очень удачно, скорей всего буду переделывать.
Газ педалями, кажется, будет неудобен.
Была где-то идея связать пром.вал фрикционным сцеплением. Думается, можно подобрать коэфф. сцепления достаточный для прямолинейного движения, но не возбраняющий подгазовку одним бортом.BAV писал(а):Если честно, то изначально промежуточный вал выл один. Общий. От борта до борта. Разрывался сначала кулачковой муфтой, потом электромагнитным фрикционом, а потом их стало два. Полностью независимых.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Ой сегодня покатали хорошо! Даже разуть умудрились. Гонял машину настоящий автопилот. В смысле не тот который коробочка в самолёте, а тот который автогонщик. Был даже прыжок метра на три.. я такого не видел. Грязь веером. Машина действительно получилась не по вездеходному шустрая. Правду Копай говорил, потенциал у моторчиков неплохой.
Полезли косяки - плохо работают натяжные. Один постоянно клинило. Из-за него и был сход гусянки на заднем ходу с поворотом. Причём пилот этого не заметил и порывался гнать дальше.
Глобальный гемморой - охлаждение. Сняли внутренние панели, делали перекуры. Всё таки воздушке не место на гусянке.
Тормоза толком не работали. Сколько я с ними не йопся, эффект далёк от прогнозируемого.
Ход хороший, подвеска превзошла мои ожидания. Никаких жёстких ударов нет. На малом ходу естественная вибрация от грунта и гусениц, на скорости - просто сказка.
Фото и видео продолжение будет обязательно.
Полезли косяки - плохо работают натяжные. Один постоянно клинило. Из-за него и был сход гусянки на заднем ходу с поворотом. Причём пилот этого не заметил и порывался гнать дальше.
Глобальный гемморой - охлаждение. Сняли внутренние панели, делали перекуры. Всё таки воздушке не место на гусянке.
Тормоза толком не работали. Сколько я с ними не йопся, эффект далёк от прогнозируемого.
Ход хороший, подвеска превзошла мои ожидания. Никаких жёстких ударов нет. На малом ходу естественная вибрация от грунта и гусениц, на скорости - просто сказка.
Фото и видео продолжение будет обязательно.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Я так и сделал - гумно. Буду переделывать.Олег Икон писал(а): При потяге на себя- газ обоих бортов, поворот штурвала по оси -соотв-нно
Не нужно. Всё и так работает. Сегодня пилот(впервые вообще на гуске), не зная алгоритма работы ДВС - центробежное сцепление - вариатор ехал практически азимутами. Я плавно подруливал на ходу без проблем.Олег Икон писал(а):Думается, можно подобрать