Шина низкого давления 1600х600-25"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Для выполнения вездеходных работ мощности Куботы 1.5-Т вполне достаточно.ЗАВГАP писал(а):Есть ли необходимость увеличить мощность двигателя? Имеется в виду относительно Кубботы 1,5.
Для спортивного применения шин 1600 х 600 - 25 нужна энергоемкая длинноходная подвеска и мощность во много сотен лошадиных сил. Тогда машина сможет идти по поверхности воды, двигаться по топкому болоту со скоростью более 100 км/ч и т.д.
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Обратите внимание на поведение вездехода на шинах 1600 х 600 - 25 в болоте. До тех пор, пока есть хоть какой-то зацеп, колеса не рвут ковер. Попав в линзу с плавающим мхом или торфяной жижей, колеса хорошо гребут и не забиваются мхом и торфом. В целом скорость вездехода на таком болоте существенно выше, чем на шинах Арктиктранса или Трэкола.
[video][/video]
[video][/video]