Шина низкого давления 1600х600-25"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
РоманЮК
Роман, ты совершенно прав, чем легче машина, тем выше ее проходимость при одинаковых колесах. Однако следует учитывать, что шины создавались не для трехколесных каракатов с мотоциклетными моторами, а для большой серьезной техники, которая должна каждый день работать в условиях тяжелого бездорожья.
Как работают эти шины на тяжелом вездеходе ты видел сам, о чем и написал выше.
Роман, ты совершенно прав, чем легче машина, тем выше ее проходимость при одинаковых колесах. Однако следует учитывать, что шины создавались не для трехколесных каракатов с мотоциклетными моторами, а для большой серьезной техники, которая должна каждый день работать в условиях тяжелого бездорожья.
Как работают эти шины на тяжелом вездеходе ты видел сам, о чем и написал выше.
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Chelious писал(а):Ну как бы ШЕРП это не размер...of писал(а):А почему так сложно 1600х600-25" а не просто "Шерп"?
BOGGER это как бы тоже не размер, но все понимают о чём речь.
Ты это попробуй произнести вслух 1600х600-25
Тем более, что размер шины и модель все го лишь одина
Да и модератор почему то тактично исправлял "Шерп" на 1600х600-25
А с другой стороны, лишь бы ехала. Как по мне, так это лучшая шина для вездехода, что я видел, даже в сравнении с зарубежными аналогами
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Поперечное скольжение у этой шины больше, чем продольное. Насколько сильно, и как нарезать протектор, чтобы его сократить, пока говорить рано. На косогорах, как правило, твердо и проехать не так сложно, как по топи.bumbarach975 писал(а):А как она себя ведет на косогоре? Как *Богер* не стаскивает?
Кстати, Боггер это лучшая внедорожная автошина.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
По большей части, это вымысел тех людей, которые не показывают хороших результатов и проводят мало времени за рулем. Все лидеры Чемпионата и Кубка едут на резанном Боггере и никто не жалуется.ИванS писал(а):bumbarach975 писал(а): А как она себя ведет на косогоре? Как *Богер* не стаскивает?
в что его сильно стаскивает ? не замечал...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 20:34
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
В ближайшее время размер диска под шину 1600 х 600 меняться не будет.Радость писал(а):А будет ли колесо в другом размере, я про диски?
Будет ли в размере 21 дюйм и 1300х700 (могу ошибаться в точности по цифрам, проще говоря Трэкольный размер)?
Что касается другой размерности, то надо сперва окупить немалые затраты на существующие шины, а потом будет видно.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60