Тяжелый вездеход "Мура"

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Тяжелый вездеход "Мура"

Сообщение hanter »

Назвали с дочкой по имени кота который на колесе.
Зацените березовую кран-балку.
ТТХ: Рама -газ-52, мосты-газ-66, двигатель-дизель тойота 1KZ-TE, АКПП+ РК-surf130+ РК ГАЗ-66.
Передний мост на двух рессорах, задний на одной полуэллиптической рессоре.


Изображение

Изображение

Задняя рессора на качалке из куска передней балки газ-53

Изображение

вид сзади.

Изображение

перед заужен под раму газ-52

Изображение

Колеско безкамерное от Павла "кардана" потроха выдирал сам, 16.00х20 диаметр-1350мм
Езжу на легенде, управляю мечтой...
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

Зачем так сложно с задним мостом?
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Рама газона работает на кручение. Если поставить на её жесткий кузов то или порвет кузов или раму.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

hanter писал(а):Рама газона работает на кручение. Если поставить на её жесткий кузов то или порвет кузов или раму.
Что именно подразумеваете под жестким кузовом?
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Допустим кузов от сюрфа.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

А почему должно раму порвать?
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

BDM писал(а):А почему должно раму порвать?
Читаем внимательно: или кузов или раму.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Максимум - это с уменьшением кручения рамы уменьшатся хода подвески.
Жесткий кузов это напр. у газухи. И то военной или санитарки.
А Сурфа - пластилин с ней в сравнении.
ставь через штатные подушки . Единственно , можно добавить кол-во опорных подушек.
2 РК не перебор?
Зачем еще и шишиги ? И так все очень тяжелое у тебя...
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Mongoose писал(а):Максимум - это с уменьшением кручения рамы уменьшатся хода подвески.
Жесткий кузов это напр. у газухи. И то военной или санитарки.
А Сурфа - пластилин с ней в сравнении.
ставь через штатные подушки . Единственно , можно добавить кол-во опорных подушек.
2 РК не перебор?
Зачем еще и шишиги ? И так все очень тяжелое у тебя...
Как известно увеличение ходов подвески на вездеходах нужно для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.
На фотах видно, что кронштейны рессор с рамы и подушки с моста не срезаны, если от одной рессоры не будет эффекта то переделать на обычную подвеску не проблема. Когда газон едет по неровной дороге то ход кузова относительно кабины достигает 50см, а кузов сюрфа цельный и следовательно в разы более жесткий, к стати у газ 52 заднее крепление кабины выполнено на пружинах.
Рк-66й будет постоянно работать на пониженной при этом макс скорость будет в районе 70км/ч если включить пониженную в рк сюрфа то макс скорость будет 35км/ч, если убрать рк-66й и включить повышенную в рк сюрфа то 150 км/ч (а нам это надо).
На счет веса- в наших условиях вес необходим так как болот нет, кругом одна глина, треколы, бронто и прочие пневматики не могут преодолеть даже небольшие подъемы, протектор замыливается и приехали.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Кстати о горках. Не длинновата база через горки лазать?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

hanter писал(а):Как известно увеличение ходов подвески на вездеходах нужно для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.
:x Т-с-с-с-с..........
О подвеске на этом форуме только шепотом. :-)))

Могут и шапаками закидать. 8P


ЗЫ. И все же вместо РК66 я бы подумал в сторону АКПП от переднеприводной поженить. Тогда и сурфа хватит.
Но это так.... мысли в слух.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Mongoose

Порвет к чертям эту переднеприводку( у двиги 1КZ-ТЕ крутящий момент 300н/м, такой же как у двиги газ-66 +гидротрансформатор +АКПП+РК
:shock: ) да и с межосевой блокировкой проблема будет а АКПП уже есть родная кезетовская айсин 343-я.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Mongoose

Ходы подвески засекретим :oops: :)))
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

интерено. ничего пока не прокоменчу, ну чет спорно про кручение рамы.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

те. она кнечно крутится, но на базе 52 была и пожарная АЦ, такие дела...

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»