трансмисия для легкой переломки

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь25
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:32
Откуда: Свердловская область Тавдинский район д.Герасимовка

трансмисия для легкой переломки

Сообщение Игорь25 »

трансмисия для легкой переломки, хочу поделиться своей новой затеей загорелось мне сделать легкую переломку полноприводную и простейщую пока идет сбор комплектующих , хочу сделать так два моста ваз класики с пч 3:9 кпп 08 09 двс лифан 6.5лс использовать ременое сцепление только нужно определиться с размерами шкивов с передаточными герметичные лодки не нужны плавать не плонирую потому рама видииться как два прямоугольника узел перелома будет самодел колеса камеры метр высотой с транспортерной лентой есть рулевая рейка от таврии есть рулевой редуктор от ваз что лучше? лучше использовать. поищу в яндексе пч коробки напишу сюда может кто поможет посчитать мин макс что бы мне оприделиться со шкивами
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

рисуй в экселе табличку и будет все понятно.
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

Игорь25
на данном форуме много различной техники по вашим запросам, просто посмотрите раздел переломки. а плавает вездеход не только за счет герметичных лодок но и за счет колес.
Игорь25
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:32
Откуда: Свердловская область Тавдинский район д.Герасимовка

Сообщение Игорь25 »

20sergei
на счет плавать оно понятно просто мне это необязательно
Игорь25
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:32
Откуда: Свердловская область Тавдинский район д.Герасимовка

Сообщение Игорь25 »

ИванS
я тырнете не буб бум еще и компа нет беда полная буду расчитывать на помощь мембран
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Игорь25 писал(а):мембран
Т9 рулит :)))
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Игорь25
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:32
Откуда: Свердловская область Тавдинский район д.Герасимовка

Сообщение Игорь25 »

пч кпп 3.636 (первая) пч гп 3.9 высота колеса 1200 мм
скажите какая будет минималка с такими параметрами?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Игорь25 писал(а):пч кпп 3.636 (первая) пч гп 3.9 высота колеса 1200 мм
скажите какая будет минималка с такими параметрами?
минимальные устойчивые обороты двигателя лифан 1500 об/мин
считаем от них ( чтобы посчитать минимальные скорости, нужно знать диаметры шкивов ) напиши какой у тебя диаметр вала

вот что есть в ирбите у александра
Дополнительное оборудование:
- Шкив 2-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 250р.
- Шкив 2-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2/170F - 250р.
- Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 350р.
- Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2/170F - 350р.
- Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-22mm) для моторов 173FR(D)/177FR(D)/182FR(D)/188FR(D)/190FR(D) - 350р.
- Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F - 350р.
- Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б "Каскад" - 350р.

также можно подумать над редукторами 2;1 с центробежным сцеплением (но их не хвалят )

позвони мне я тебе обьясню что к чему
Игорь25
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:32
Откуда: Свердловская область Тавдинский район д.Герасимовка

Сообщение Игорь25 »

евген 66
двигла еще нет ну пусть к для расчета диаметры шкивов будут: один к четырем , а сцепление будет ременое.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Игорь25 писал(а): диаметры шкивов будут: один к четырем
тогда считаем 1500/ 4/3.6/3.9/3.9=6.84 об/мин*60 мин=410об/час

1200*3.14=3.76 м

410*3.76=1.54 км/час

если шкивы 1:4 то скорость нормальная
но учитывая что двигатель слабенький я бы сделал 1:5 или 1:6

в ирбите у александра лифан 15 л.с стоит 10200
а со стартером Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11700р.

подумай!!!
Игорь25
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:32
Откуда: Свердловская область Тавдинский район д.Герасимовка

Сообщение Игорь25 »

евген 66
спосибо
Игорь25
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:32
Откуда: Свердловская область Тавдинский район д.Герасимовка

Сообщение Игорь25 »

евген 66
можеш еще раз посчитать только пч 1 скорости взять 3.242 ( это кпп класики) а шкивы отношение 1 к 6
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Игорь25
4.4 км/час
при любом двигателе это много,а учитывая что у тебя 6.5 л.с тебе нужно стремится к минималке в 1-2 км/час
Игорь25
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:32
Откуда: Свердловская область Тавдинский район д.Герасимовка

Сообщение Игорь25 »

евген 66
благодорю
придеться подумать над цепной передачей с кпп на мосты чтобы еще снизить пч
Аватара пользователя
Олег SPb
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:36
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение Олег SPb »

Игорь25
Вот после коробки используйте редуктор от мотоблока. Правда это дополнительные кг,но это того стоит=) Будет такая понижайка!
:roll:
Наши шарики все сдулись,а игрушки поломались
Мы давно уже проснулись и куда-то разбежались...

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»