Лишнее не блокировки , а дифференциал.
[/quote]
Когда выезжаешь на жёсткое, асфальт, бетонка или просто грунт, дифференциал становится нужным.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Если правильная переломка , то не нужен . Если автомобильной компоновки , то достаточно хабов.Шевчук Виктор писал(а): ↑21 янв 2021, 15:05 Когда выезжаешь на жёсткое, асфальт, бетонка или просто грунт, дифференциал становится нужным.
Евгений, а поподробней. Правильная переломка это как? У меня наверное неправильная была? Километров 50 по бетонке, миллиметров 5 протектора нету. И неважно, сам ехал или на жёсткой сцепке тянул.Eugene писал(а): ↑21 янв 2021, 15:20Если правильная переломка , то не нужен . Если автомобильной компоновки , то достаточно хабов.Шевчук Виктор писал(а): ↑21 янв 2021, 15:05 Когда выезжаешь на жёсткое, асфальт, бетонка или просто грунт, дифференциал становится нужным.
Это когда расстояния от центра перелома до осей одинаковое. Тогда отпадает необходимость вращать карданы с разной скоростью. Если конечно ГП одинаковые ).
У меня так и было. Но по бетонкам сильно жрало резину. Отцепишь любой кардан, хоть передний, хоть задний, всё. Процентов на 80 меньше стирается.
Потому что диаметр колес разный,на одно светит солнышко,греет,в нем на пол очка давление больше и пр. подобные причины.Блокировки мостов нет,все они идут лесом эти причины,кроме сходимости.
Вот оказывается в чём дело было! А кардан отцепишь и солнышко по другому начинает греть?
Пока его не собрал и не взвешивал, но вертуальный этот редуктор весит 20 кг.
В какой программе шестерни рассчитывали ?Polk писал(а): ↑29 дек 2020, 07:25 Начал проектирование нового реверс редуктора для моторов 100-150 л/с.
Редуктор предполагается установить на катамаран с мотором 120 л/с. Что бы редуктор не грелся переднюю передачу решено сделать прямой с вала на вал на одной оси, при этом все шестерни будут разгружены и вращаться без нагрузки. На задней передаче момент пойдет через пром вал и паразитную шестерню и будет понижение оборотов в два раза.
Вот принципиальная компоновка валов и шестерен
2020-12-24_17-16-23.jpg
2020-12-24_17-16-56.jpg
В этом редукторе собрана всё, что было сделано на предшествующих. Соответственно применены все технологические достижения которые должны осуществить этот проект. По расчетам задняя передача может передать момент 200 Н/м на оборотах 4500 об/мин. А передняя ограничивается только размером валов.
И примерная компоновка этого реверса в традиционном, для ТехноМастер, корпусе
2020-12-26_13-17-15.png
Конечно в "крякнутой", даже не рассчитываю, а вожу параметры мощность, обороты, модуль, количество зубов на шестернях, ширину. Нажимаю рассчитать и программа выдает нагрузку и запас.