переломка на шинах к-700 вопрос по выбору трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
то что обломятся ступицы я не переживаю ,мост создан для большого веса ,
вопрос в другом -переварят ли полуоси требуемый момент ,хотелось бы услышать из чьего либо опыта , в аналогию можно взять полуоси уаз - какой максимальный крутящий момент они переварят?
по расчетам моей трансмиссии -максимальный крутящий момент на полуось - 636 Н/М
вопрос в другом -переварят ли полуоси требуемый момент ,хотелось бы услышать из чьего либо опыта , в аналогию можно взять полуоси уаз - какой максимальный крутящий момент они переварят?
по расчетам моей трансмиссии -максимальный крутящий момент на полуось - 636 Н/М
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
евген 66 Да причем тут ступицы ? Если ты по прежнему хочешь использовать лифан тебе полуоси порвать просто не получится ,быстрей мотор глохнуть будет , или трансмиссия из стоя выйдет но полуоси нет . На этих мостах устанавливаются двигатели постоянного тока а крутящий момент момент там в десятки раз выше чем на лифане.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
приобрели по случаю раму с узлом перелома ( так как самим изготовить проблемно , ) переломный механизм сделан из наконечников урал 4320 , крестовины уаз , в передней полураме стоит бронзовая втулка ,в задней подшипники ,на вид все крепко и добротно
выношу на суд
хочу услышать мнения
от чего лучше ставить рулевое ?
трансмиссия планируется
лифан 22 л.с (стыкованный с кпп урал ) , далее цепная передача 1:2 на кпп уаз + раздатка уаз
DSC_0261.jpg
DSC_0262.jpg
DSC_0263.jpg
выношу на суд
хочу услышать мнения
от чего лучше ставить рулевое ?
трансмиссия планируется
лифан 22 л.с (стыкованный с кпп урал ) , далее цепная передача 1:2 на кпп уаз + раздатка уаз
DSC_0261.jpg
DSC_0262.jpg
DSC_0263.jpg
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:00
- Имя: 89127019851
- Откуда: г.Киров(обл)
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
евген 66
У нас ходят переломки с рулевым от Москвича. Ставят и от УАЗа, рулевого от ГАЗ53 должно хватить. Но лучше поставить гидрач. Я сейчас отдал комплект гидроусилителя от УАЗ31519 напарникам для установки на переломку. У них дрыгатель стоит от ЗАЗ968, КПП неизвестного происхождения (вроде ШКОДА), понижающая коробка самодельная.
Руки без гидрача отбивает, мама не горюй ...
Мосты у нас ставят на стремянки, намертво не варим.
У нас ходят переломки с рулевым от Москвича. Ставят и от УАЗа, рулевого от ГАЗ53 должно хватить. Но лучше поставить гидрач. Я сейчас отдал комплект гидроусилителя от УАЗ31519 напарникам для установки на переломку. У них дрыгатель стоит от ЗАЗ968, КПП неизвестного происхождения (вроде ШКОДА), понижающая коробка самодельная.
Руки без гидрача отбивает, мама не горюй ...
Мосты у нас ставят на стремянки, намертво не варим.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
это я прекрасно понимаю , проблемно будет пристроить гур к движку лифан ( примеров не видел ,покажите если есть такое на форуме) а двигатель ока рассматривать нехочу -лучше послабже двигатель зато легкий и простой в установке а самое главное новый, вместо старой окиdidulya писал(а):С такими лаптями нужна гидравлика,пятно контакта очень большое
рулевое думаю можно и без ГУР -нужно только все посчитать и сделать побольше рычаг , на комфортную езду не расчитываю ,вездеход делается максимально простым и легким в ущерб комфорту !
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Сравните площадь контакта колеса ГАЗ-53 и К-700. К тому же поворачивать надо не колесо, а полураму. Только гидравлика! Ну, и лично моё мнение: двигатель Лифан и колёса К-700 - вещи не совместимые. Оковского тоже мало. Нужен дизель легковой 60-80 л.с. с переднеприводной коробкой.drogs писал(а):рулевого от газ 53 за глаза для такой техники. Сравните массу груженого газ 53 и вашу и все станет ясно.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.