переломка на шинах к-700 вопрос по выбору трансмиссии

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

то что обломятся ступицы я не переживаю ,мост создан для большого веса ,
вопрос в другом -переварят ли полуоси требуемый момент ,хотелось бы услышать из чьего либо опыта , в аналогию можно взять полуоси уаз - какой максимальный крутящий момент они переварят?
по расчетам моей трансмиссии -максимальный крутящий момент на полуось - 636 Н/М
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

евген 66 Да причем тут ступицы ? Если ты по прежнему хочешь использовать лифан тебе полуоси порвать просто не получится ,быстрей мотор глохнуть будет , или трансмиссия из стоя выйдет но полуоси нет . На этих мостах устанавливаются двигатели постоянного тока а крутящий момент момент там в десятки раз выше чем на лифане.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

приобрели по случаю раму с узлом перелома ( так как самим изготовить проблемно , ) переломный механизм сделан из наконечников урал 4320 , крестовины уаз , в передней полураме стоит бронзовая втулка ,в задней подшипники ,на вид все крепко и добротно
выношу на суд
хочу услышать мнения

от чего лучше ставить рулевое ?

трансмиссия планируется
лифан 22 л.с (стыкованный с кпп урал ) , далее цепная передача 1:2 на кпп уаз + раздатка уаз
ИзображениеDSC_0261.jpg

ИзображениеDSC_0262.jpg

ИзображениеDSC_0263.jpg
Сергей Александрович
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:00
Имя: 89127019851
Откуда: г.Киров(обл)

Сообщение Сергей Александрович »

евген 66 У Вас мосты от полуторатонного болгарского погрузчика.
Я на таком мосту делал трактор.Ничего не бойтесь,-смело делайте.Не сломать их.Двигатель был от Т25 коробка=кробка и раздатка УАЗ,колеса от Т25(задние).Был вечный трактор,-пока себя не пережил и в чермет не уехал.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Сергей Александрович
Спасибо за информацию [:})
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

подскажите как сделать рулевое управление на переломку
хватит ли рулевого от газ 53 ,или нужна гидравлика

еще вопрос как лучше закрепить ( заварить мосты ) в раму без рессор
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

евген 66

У нас ходят переломки с рулевым от Москвича. Ставят и от УАЗа, рулевого от ГАЗ53 должно хватить. Но лучше поставить гидрач. Я сейчас отдал комплект гидроусилителя от УАЗ31519 напарникам для установки на переломку. У них дрыгатель стоит от ЗАЗ968, КПП неизвестного происхождения (вроде ШКОДА), понижающая коробка самодельная.
Руки без гидрача отбивает, мама не горюй ...
Мосты у нас ставят на стремянки, намертво не варим.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Сергей51 писал(а):рулевого от ГАЗ53 должно хватить
есть фото рулевого установленного на вездеходе ?
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

евген 66 писал(а):
Сергей51 писал(а):рулевого от ГАЗ53 должно хватить
есть фото рулевого установленного на вездеходе ?
Если не найду в архиве, то только через 2 недели - он у нас далековато базируется.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Сергей51 писал(а):Если не найду в архиве, то только через 2 недели - он у нас далековато базируется.
ок подожду -стройка неспешная
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

евген 66
С такими лаптями нужна гидравлика,пятно контакта очень большое и на месте повернуть руль с простой рейкой очень,очень тяжело.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

didulya писал(а):С такими лаптями нужна гидравлика,пятно контакта очень большое
это я прекрасно понимаю , проблемно будет пристроить гур к движку лифан ( примеров не видел ,покажите если есть такое на форуме) а двигатель ока рассматривать нехочу -лучше послабже двигатель зато легкий и простой в установке а самое главное новый, вместо старой оки

рулевое думаю можно и без ГУР -нужно только все посчитать и сделать побольше рычаг , на комфортную езду не расчитываю ,вездеход делается максимально простым и легким в ущерб комфорту !
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

рулевого от газ 53 за глаза для такой техники. Сравните массу груженого газ 53 и вашу и все станет ясно.
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

drogs писал(а):рулевого от газ 53 за глаза для такой техники. Сравните массу груженого газ 53 и вашу и все станет ясно.
Сравните площадь контакта колеса ГАЗ-53 и К-700. К тому же поворачивать надо не колесо, а полураму. Только гидравлика! Ну, и лично моё мнение: двигатель Лифан и колёса К-700 - вещи не совместимые. Оковского тоже мало. Нужен дизель легковой 60-80 л.с. с переднеприводной коробкой.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

BDM писал(а):Только гидравлика!
Заметил на своей технике - после установки гидравлики, субьективно даже повысилась проходимость.
Не надо боятся гидравлики.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»