Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Вот такая вот "корма" на моей котлетке
Пришлось делать под два винта, т.к по внутри по центру стоит задний редуктор и нет места. Сверху потом закрою дюралевой крышкой (которая в воде будет открываться вверх) чтоб в лесу не повредить винты.
Забор воды через отверстия по бокам и еще снизу насверлю. Этого, конечно, не хватит для нормальной работы на полных оборотах, но я думаю, достаточно будет для движения вперед.
Пришлось делать под два винта, т.к по внутри по центру стоит задний редуктор и нет места. Сверху потом закрою дюралевой крышкой (которая в воде будет открываться вверх) чтоб в лесу не повредить винты.
Забор воды через отверстия по бокам и еще снизу насверлю. Этого, конечно, не хватит для нормальной работы на полных оборотах, но я думаю, достаточно будет для движения вперед.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Villain писал(а):ИМХО этого хватит только для пускания пузырей и взбивания пены... откидывать воду по трубе диаметром 300 мм а засасывать через 1/6 этого сечения, ну-ну...Dimon-T писал(а):Этого, конечно, не хватит для нормальной работы на полных оборотах, но я думаю, достаточно будет для движения вперед.
Dimon-T
"Злодей" скорее всего прав загугли картинку по слову ШВИМВАГЕН
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
lunatik - Спасибо, видел я эти картинки.
Такая контрукция у нас не прокатит. Деревьев много. К первой же точке снесу винт об дерево
Тоже подумываю откуда-нидь еще сделать забор воды. Может даже через какие-нидь трубы с боков (из-под арок колесных). Во всяком случае попробую. Сейчас пока главное - доделать саму машину. И обкатать ее. А тюнингом займусь следующей зимой.
Такая контрукция у нас не прокатит. Деревьев много. К первой же точке снесу винт об дерево
Тоже подумываю откуда-нидь еще сделать забор воды. Может даже через какие-нидь трубы с боков (из-под арок колесных). Во всяком случае попробую. Сейчас пока главное - доделать саму машину. И обкатать ее. А тюнингом займусь следующей зимой.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
Dimon-T
смотри:
примитивно, ты будешь винтом диаметром 200-300 мм выталкивать воду под давлением ну положим в несколько атм, на воду что бы попасть перед винтом действует давление в 1 атм. соотв у тебя перед винтом будет разряжение, и ничего кроме аэрации воды пузырей и пены достичь не удастся, нужен водовод диаметром равный или больший винту.... причем он должен очью совпадать с осью винта. Приведу пример: катер с высоким транцем, на высоком транце дополнительный (аварийный) двигатель в 18 л.с. винт его находится в воде, но перед транцем, т.е. в его тени, толку от токого двигателя нет, газ в пол, катер на месте, брызги, пена, движения нет или оно минимально, стоит опустить мотор, чтобы винт стал чуть ниже дна лодки, и все, скорость растет, пена и пузыри уходят.
так что, мое мнение, твоя идея не состоятельна.... особенно принимая во внимание серьезность твоего конструктива пропульсивной установки...
ЗЫ прошу за первую часть опуса не пинать, понимаю что объяснил совсем упрощенно...но....
смотри:
примитивно, ты будешь винтом диаметром 200-300 мм выталкивать воду под давлением ну положим в несколько атм, на воду что бы попасть перед винтом действует давление в 1 атм. соотв у тебя перед винтом будет разряжение, и ничего кроме аэрации воды пузырей и пены достичь не удастся, нужен водовод диаметром равный или больший винту.... причем он должен очью совпадать с осью винта. Приведу пример: катер с высоким транцем, на высоком транце дополнительный (аварийный) двигатель в 18 л.с. винт его находится в воде, но перед транцем, т.е. в его тени, толку от токого двигателя нет, газ в пол, катер на месте, брызги, пена, движения нет или оно минимально, стоит опустить мотор, чтобы винт стал чуть ниже дна лодки, и все, скорость растет, пена и пузыри уходят.
так что, мое мнение, твоя идея не состоятельна.... особенно принимая во внимание серьезность твоего конструктива пропульсивной установки...
ЗЫ прошу за первую часть опуса не пинать, понимаю что объяснил совсем упрощенно...но....
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Полностью согласен. Я просто не в масштабе нарисовал. Площадь сечения "кольца" забора воды вокруг винта должна быть примерно равна площади "круга" (диаметра) винта.Villain писал(а):Dimon-T
... нужен водовод диаметром равный или больший винту.... причем он должен очью совпадать с осью винта...
Опять же мне не надо разгоняться до скорости катера - очково как-то . Узлов 5...10 было бы нормально.
Ладно попробуем, там видно будет. Все-равно больше вариантов нет. На крайняк - штурман будет за трос тянуть - нефига ему в машине сидеть греться
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Так не прокатит. Через зазор между кольцом и винтом начнется циркуляция воды. И наружная треть лопасти просто выключится из работы.Dimon-T писал(а):Ночью мысль пришла - а что если просто уменьшить диаметр винта, оставив трубу как есть. Тогда между винтом и трубой вода будет наоборот засасываться за винт. Ну и в доп.отверстия тоже.
Типа так: (не пинайте за художество )
В вертолетах это называется "режим вихревого кольца".