The Beauty of Rabbit Island

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Материал сталь20, 3 мм Ставил трак на кирпичи наезжал передним колесом автомобиля лада ,опора колеса была только на края трака, деформации не наблюдалось, вес по калькулятору металла 0.75 кг.
Вопрос.Как вы считаете жизнеспособны такие траки?
Высоту ребра можно увеличить ,делал пробные образцы,до 30 мм, 15 мм участвовал в испытании,на фото ребро больше,не стал его испытывать,времени не было.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р писал(а):Вопрос.Как вы считаете жизнеспособны такие траки?
Ещё как !!!!!!



Дмитрий Р ШИКАРНЫЕ ИДЕАЛЬНЫЕ ФОРМЫ , молодец .
:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Маааленькое пожелание - торцы и их углы , бы тоже , чуть под блюдце бы загибать , совсем немного , чтобы не было упирающихся кромок в резину .
И вопросы :
Для себя сделали ,
для заказчиков ,
будете делать на заказ ,
сталь только такая ????

[:}) [:}) [:})
Последний раз редактировалось oleg 54 31 май 2014, 03:40, всего редактировалось 3 раза.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Видел эти траки живьем-даже позавидовал-КАЧЕСТВО!!! :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

НА ПЕРЕЛИВ ФОТОГРАФИЙ В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ - 12 часов
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Дмитрий Р
oleg 54 писал(а):Маааленькое пожелание - торцы и их углы , бы тоже , чуть под блюдце бы загибать , совсем немного , чтобы не было упирающихся кромок в резину .
И вопросы :
Для себя сделали ,
для заказчиков ,
будете делать на заказ ,
сталь только такая ????
Торцы будут подогнуты ,форма не до конца доделана,это если честно 4 вариант.
Сделал для себя и группы товарищей местного разлива.
На заказ тоже можно
Сталь пока только такая,а какая вам нужна?Недорогая, легко можно купить раскроить на полосы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий Р писал(а): Сталь пока только такая,а какая вам нужна?Недорогая, легко можно купить раскроить на полосы.
Сталь нужна износостойкая.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

oleg 54 - по Гусям в ответственные Модераторы с пониманием контента пойдёшь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

lunatik писал(а):
Дмитрий Р писал(а): Сталь пока только такая,а какая вам нужна?Недорогая, легко можно купить раскроить на полосы.
Сталь нужна износостойкая.
Из проф трубы делают траки со стенкой 2 мм вроде не жалуются на износ.Ребра трака из 3 мм ст20 мне кажется будут ходить достаточно долго без потери своей функциональности.А вот сложности со штамповкой износостойких сталей ,как впрочем и их покупкой,хотелось бы избежать.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Дмитрий Р писал(а):Из проф трубы делают траки со стенкой 2 мм вроде не жалуются на износ.Ребра трака из 3 мм ст20 мне кажется будут ходить достаточно долго без потери своей функциональности.А вот сложности со штамповкой износостойких сталей ,как впрочем и их покупкой,хотелось бы избежать.
Согласен.
Чем прессовали и как ?
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

газик писал(а):Чем прессовали и как ?
Пресс на 70(?) тонн и пресс форма матрица и пуансон плюс смазка,обычным маслом не прокатило,дефекты были.Форму переделывал несколько раз всерьез,еще буду дорабатывать,но это уже мелочи.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Дмитрий Р писал(а):Пресс на 70(?) тонн
Благодарю! Я так примерно и думал.
Зачётные траки.
Дмитрий Р писал(а):Вопрос.Как вы считаете жизнеспособны такие траки?
Конечно , в большей степени от массы аппарата и условий грунта по которому будет эксплуатироваться зависит.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий Р писал(а):
lunatik писал(а):
Дмитрий Р писал(а): Сталь пока только такая,а какая вам нужна?Недорогая, легко можно купить раскроить на полосы.
Сталь нужна износостойкая.
Из проф трубы делают траки со стенкой 2 мм вроде не жалуются на износ.Ребра трака из 3 мм ст20 мне кажется будут ходить достаточно долго без потери своей функциональности.А вот сложности со штамповкой износостойких сталей ,как впрочем и их покупкой,хотелось бы избежать.
Любопытно!
В соседнем разделе идут бурные дебаты, что качественная (!) приводная цепь большоооого размера 25.4 не ходит в открытом варианте.
А здесь обычная сыромятина в контакте с грязным грунтом не изнашивается.

Противоречия на лицо (имхо)

Витязя трак ведь из специальной стали делают, не так ли?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

К сожалению, только такие действия обеспечивают соблюдение регламента размещения информации.
Вам же и нужной информации - не только мне.
lunatik писал(а):НА ПЕРЕЛИВ ФОТОГРАФИЙ В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ - 12 часов
Вованчик - спасибо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Дмитрий Р писал(а):Из проф трубы делают траки со стенкой 2 мм вроде не жалуются на износ
Там площадь контакта намноого больше.
Дмитрий Р писал(а):Пресс на 70(?) тонн и пресс форма матрица и пуансон плюс смазка,обычным маслом не прокатило,дефекты были.Форму переделывал несколько раз всерьез,еще буду дорабатывать,но это уже мелочи.
Может лучше будет разделить на две операции?
:?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

shap писал(а):Там площадь контакта намноого больше
Всё верно,но мне кажется что гребень трака войдет в мягкий грунт и нагрузка будет на всю площадь,как и обычного трака из проф трубы.Если не ошибаюсь траки для тракторов МТЗ сделаны из 8 мм стали,марку не знаю,можно спросить у обладателя этих траков oleg 54 есть ли износ и какой.Понимаю что разница в толщине есть,но тем не менее.Опять же если ездить по бетонке-один вопрос,если ездить по болотам-другой.
shap писал(а):Может лучше будет разделить на две операции?
Это больше времени и делать еще один штамп очень не хочется.Зачем два перехода если можно сделать за одну операцию?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»