Двигатель УРАГАНА

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

http://www.aviation.ru/engine/ACh/story1/
АВИАЦИОННЫЕ ДИЗЕЛИ, ИЛИ ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ А.Д. ЧАРОМСКОГО
по ссылке
В конце 1931 г. в Управление ВВС был представлен эскизный проект двигателя, получившего обозначение АН-1 ("авиационный нефтяной"). Общая компоновка и силовая схема двигателя были подобны примененным в микулинском М-34, но диаметр цилиндров и ход поршня были больше - 180 и 200 мм, соответственно. Рабочий объем получился огромным - 61,04 л. Каждый цилиндр имел по четыре клапана. Первый опытный образец АН-1 изготовили летом 1933 г. в мастерских ЦИАМ. Двигатель был безнаддувным, т. е. не имел приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) вообще. На стендовых испытаниях, проведенных в 1933-1934 гг., отмечалась неустойчивая работа на малом газе, дизель плохо запускался при низких температурах. В процессе проектирования номинальную и максимальную мощность увеличили до 750 и 800 л.с., соответственно.

АН-1 в первый раз проходил государственные испытания в октябре-ноябре 1935 г., подтвердив номинальную мощность 750 л.с и максимальную - 814 л.с. В ходе испытаний дизель смог проработать всего 50 ч. В январе 1936 г. после внесения ряда изменений АН-1 повторно выставили на государственные испытания. Масса двигателя в процессе доводки существенно выросла: по уточненному заданию - 950 кг, затем ее "откорректировали" до 975 кг, фактическая масса в начале испытаний получилась 1003 кг, а после доводки и применения местных усилений - 1021 кг. Результаты испытаний, в общем, были удовлетворительные: Чаромскому предложили выпустить опытную партию из 35-40 дизелей и провести испытания мотора в воздухе.

Государственные испытания дизеля АН-1 зав. * 14 на самолете АНТ-36 (РД-Д - "рекорд дальности - дизельный") проводились летом 1936 г. Рекордный самолет РД зав. * 188 исходно был изготовлен под мотор АМ-34Р, поэтому небольшому конструкторскому коллективу во главе с А.С. Москалевым пришлось переделать мотораму и несколько изменить центровку. В ходе испытаний произошли две поломки дизеля. Однако общий вывод, несмотря на дефекты, госкомиссия сделала положительный: "Дизель в целом работает надежно". Дальность полета машины с запасом топлива 3500 кг получилась равной 10 800 км, по расчетам она могла увеличиться до 12 000 км. На основе накопленного технического задела началось создание дальнего высотного самолета БОК-15.

Поскольку АН-1 продемонстрировал возможность дальнейшего наращивания мощности до 850 л.с., в мае 1935 г. ВВС выдали новое техническое задание. Почти одновременно вышло постановление Совнаркома по выпуску 2000 авиадизелей в год. На АН-1А, созданном в 1936 г., применили односкоростной ПЦН конструкции П.И. Орлова. Двигатель был форсирован по частоте вращения до расчетной максимальной мощности 900 л.с., его масса достигла 1040 кг. В апреле 1936 г. новый вариант впервые поставили на стенд, а в январе 1937 г. дизель прошел 100-часовые госиспытания, на которых развил максимальную мощность 913 л.с.


Основные усилия были направлены на дальнейшую доводку АН-1. Опытный завод ЦИАМ построил малую серию АН-1А, предназначенную для испытаний на самолетах. Такие моторы смонтировали на одном из ТБ-3 взамен АМ-34РН. В испытания (май 1938 г.) включили перелеты Кашин-Щелково и т.д. Надежность дизелей оказалась недостаточной.

Но самое главное - с грузом 1500 кг бомб дальность ТБ-3Д увеличилась на 550 км. Расход топлива при одинаковых условиях полета уменьшился на 30*48 %. В НИИ ВВС подсчитали, что группа из 30 самолетов при среднем налете 100 ч даст экономию в 2000 т горючего.

А вот по фотке этот двиг реально похож на В-2

следующий сайт

http://aviationz.narod.ru/tech/pl/il-6.html

получившего обозначение Ил-6. Однако уже в процессе проектирования было высказано пожелание об увеличении дальности полета самолета и замене бензиновых двигателей М-71 двумя дизельными V-образными двигателями жидкостного охлаждения типа АЧ-30Б, которые являлись дальнейшим развитием первого советского авиационного дизельного двигателя АН-1, созданного в 1935 Р. под руководством А. Д. Чаромского.

Двигатель АЧ-30Б развивал взлетную мощность 1103 кВт (1500 л. с.). На расчетной высоте 6000 м благодаря наличию комбинированного наддува от приводного центробежного нагнетателя и двух турбокомпрессоров (по одному ТК на каждый блок из шести Цилиндров) он имел номинальную мощность 919 кВт (1250 л. с.) и крейсерский расход топлива 110...125 г/кВт (150...165 г/л. с.) в час вместо 195...206 г/кВт (265...280 г/л. с.) в час у лучших бензиновых двигателей того времени. Однако удельная масса Дизельного двигателя АЧ-30Б, равная 0,632 кг/кВт (0,86 кг/л, с.), сУЩественно превышала удельную массу бензиновых двигателей, которая достигала 0,41 кг/кВт (0,6 кг/л. с.). Проектные размеры самолета Ил-6 выбирали под разрабатывавшийся вариант дизельного двигателя АЧ-30БФ с форсированной взлетной мощностью 1397 кВт (1900 л. с.) и более высоким уровнем надежности работы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

http://works.tarefer.ru/84/100096/index.html

и ещё, но вроде повторяться начали тексты :oops:
http://operation-barbarossa.narod.ru/aviation/db4.htm
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Откуда солярка !? Замёрзнет все нахрен
Я не лётчик, в соляру можно чё нить добавить, чтобы не замерзало, да и высотные понятие относительное, на сколько высотные???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ПИ СИ


Ссылки на скачку Броня России у меня два первых файла в какой то мудрёной кодировке, начал искать заново, сечас занокво качаю весь фильм с рапида
адрес вставляем в адресную строку и нажимаем интер
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):там хронические минус 50 градусов

Откуда солярка !? Замёрзнет все нахрен
ещё пи си

пускаем через бак трубу идущую к радиатору, получаем эфективное охлаждение и подогрев соляры :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

lunatik
А вот в место википендии ссылочка на ОАО Барнаултрансмаш непосредственно заводская история ! ! ! К сожалению история раскрыта весьма сжато ! ! ! http://www.barnaultransmash.ru/about/history.html
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

Саня
Вот ссылоча про дизеля на дережаблях но это не книжка хотя там ссылки на книги в низу есть ! ! !
:P
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

Саня
Любопытный форум итории дизелей и наших копий там есть таблица и сравнительня на танк Маус ! ! ! Кстати немецкий дизель и немецкий бензин конкретно по тексту (Слоняра 30-03-2008 23:02) Вот сылочка http://talks.guns.ru/forumtopics/42/del ... 61285.html
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

константин сидоров писал(а):Вот сылочка
Вот за эту ссылочку спасибо, некоторые пробелы в моих знаниях заполнил, а то не всё укладывалось, просто были белые пятна. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

А вот повнимательнее посмотри даю направление ! ! !

ТАЙНА Б-2.

Общая конструкция французского дизеля <Котален> так же как конструкция В-2 напоминает конструкцию бензинового "Испано-Сюиза 12 Y >.

Также как и конструкция отечественного В-2. Однако <Котален> не бензиновый двигатель, а дизель, и нельзя даже предположить что дизель <Котален> имеющий пионерские технические решения востребованные только через 60 лет реплика с дизеля Б-2. А вот то, что дизель Б-2 реплика с дизеля <Котален> предположить можно. Как раз в момент первого публичного появления дизеля <Котален>, В. Я. Климов находился во Франции (см. В.Я. Климов, ЛЮДИ, ФАКТЫ). Не посетить аэрошоу Климов просто не мог по должности.

Но Климов мог встречаться с Коталеном:и без всяких <шоу> (см. о контактах с Коталеном еще до революции ( В.Я. Климов, (примечания). Климов являясь грамотным двигателистом изюминки конструкции мог определить моментально. А с линейкой мог даже снять размеры двигателя. А мог и буквально за сотню франков сторожу остаться после закрытия выставки на ночь с гаечными ключами.

Все так делали, делают, и будут делать. Вообще же инженеру даже не надо знать конструкцию. Важно иметь уверенность что <это можно, сделать, это работает>. Климов ночью с фонарем:картина для нас обычная. Так же как Д.И. Менделеев:с носом ходящий по иностранному пороховому заводу с экскурсией и принюхивающийся в попытках распознать технологию:. Это историей уже описано неоднократно.

А вот противоположный случай: <Котален> с гаечными ключами, фонарем: ночью на ХПЗ:отстреливающийся от НКВД из верного <Браунинга>:.представить просто нереально.

Б-2 действительно похож на дизель <Котален> практически по всем конструктивным особенностям и даже полученным характеристикам. Фактическая разница только в конструкции ТНВД (и это понятно, поскольку наша промышленность долго не могла освоить даже классический на то время ТНВД системы <Бош>, где уж :неотработанный впрыск Коталена освоить , и наличия на <Котален> ПЦН. Но ПЦН на В-2 все же был установлен. А характеристики <Котален> без ПЦН (в пересчете на меньший объем цилиндров) фактически равны безнаддувным Б-2.



Собственно не столь важно найти точный прототип В-2. И без этого совершенно очевидно, что В-2 есть наше обычное <творческое заимствование>. На этой грустной но неизбежной ноте и закончим повествование.

А по моему это хамское отношение руководства ОАО Барнаултрансмаша потому как они должны предоставлять полную историю со всеми моментами и деталями создания двигателей причины хода разработок ! ! ! В пример отношение к своей истории немцев бережно хранящих все что было сделанно ! ! ! По сему мы не имеем сильного настоящего машиностроения ! ! ! Дизеля на авто транспорт категории В нет просто нет ! ! ! :(
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

lunatik
Интересно такую в гараж затянешь ?!?!?! :lol:
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Какого буя вы за...ли тему !?
Кто это всё чистить будет ?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):Какого буя вы за...ли тему !?

Кто это всё чистить будет ?
даже чистить не буду.. ща я ее целиком похороню..

хорош флудить :twisted:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тему выключил

Вернуться в «Что это за двигатель?»