Электро пневмоход 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Tit
а откройте свою тему про таврию,очень интересно. хочу с оки себе сделать электромобиль, мне больше 50 км в день не надо
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

roman
Это тебе на ,, Электротранспорт,, , там всё есть и Таврия тоже , ей не первый год.
гость
Ну там ссылка в первом сообщении , определись уж сам.
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Cyr
Идея класс.Желаю успехов.Прям как подлодка.Насчет из чего сделать бондаж.возмите б/у покрышки от спортбайков лучьше конечно шоссейную дождевую диаметр колеса получается в районе 620.Ширина 190.Внутрь камера от Оки.Протектор у нее почти злой.Если еще срезать часть шашек.Похожа будет на кросс.Веса почти нет.
Cyr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
Откуда: МО

Сообщение Cyr »

Tit писал(а):Мотоцикл полноприводной должен ездить по грязи, преодолевая гораздо большее сопротивление, чем по бетонке. Батареи помрут за 5 - 7 км. при вышеприведенных ТТХ.
А вот помочь переднему колесу иногда - тут может быть вполне реально.
Из моего опыта весь прошлый сезон на 2х1 соотношение говнолин - нормальная полевая дорога примерно 20% и 80%. Соотв. большую часть я планирую ехать на заднем, а передок подключать на 20% маршрута. По поводу батареи опытная эксплуатация покажет. Вариант комбинированного привода сзади бензин, а спереди электрика тоже имеет право на жизнь, но мне возможность подзарядки кажется перспективней.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Cyr писал(а):возможность подзарядки кажется перспективней
Изображение

3,5 кг
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Cyr писал(а): Из моего опыта весь прошлый сезон на 2х1 соотношение говнолин - нормальная полевая дорога примерно 20% и 80%.
Очень правдоподобное изречение кстати говоря! [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

немного потяжелей но и помощней, + 4 такта

Изображение
Cyr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
Откуда: МО

Сообщение Cyr »

mmcl200 писал(а):
Cyr писал(а):возможность подзарядки кажется перспективней
3,5 кг
Это не вот с такой движок?
http://www.sad-uchastok.ru/catalog/sado ... bri-2.html

Пока плотно не исследовали вопрос, но есть надежда, что получится один из движков заставить работать в режиме генератора и отдельный генератор не понадобится.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Cyr писал(а):Это не вот с такой движок?
нет мой 35 см.куб, от модельки авто,
тот который на твоей фото неудобный тем что у него заводилка со стороны вала съема мощности и крыльчатка тоже....
почитай тут, только недавно обсуждали, вариант генерации электродвигателем:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... olt/page-5
Cyr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
Откуда: МО

Сообщение Cyr »

Наконец выкроил минутку доделать колеса и сварили переднюю вилку. Осталось самое сложное - рама... За основу решил взять Мопец. Спасибо огромное выложившему чертежи!!!

Изображение


Изображение


P.S. Звезды решили не приваривать к ступице, а закрепить только на болтах. Посмотрим хватит этого или нет.
Cyr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
Откуда: МО

Сообщение Cyr »

В общем можно поздравлять - Дозор-2х2Э совершил свой первый испытательный полет.
[video]rFFeKIfkhAo[/video]

Тяга чумовая даже на моноприводе. Завтра буду смотреть на сколько хватит акка. Это ключевой момент проекта.

По весу пока такая ситуация:
- рама с цепью - 8 кг.
- колеса со звездами и бандажом 24 кг.
- вилка с цепью - 6 кг.
- два мотора - 12 кг.
- два контроллера и ручка газа - 1 кг.
- аккумулятор - 10 кг.
- сидушка - 1 кг.

ИТОГО: 62 кг.
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Cyr
Браво :roll: Видео жаль коротковато.Чертовски интересный проект.Можно
чуть больше информации."Не скупись на живопись."Колеса явно тяжелые.И генератор забыл включить в вес. [:})
Cyr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
Откуда: МО

Сообщение Cyr »

Гены пока нету и соотв. вес его не знаю, поэтому и написал "пока такая". Завтра решится: будет, что снимать или "Дозор-Э" станет просто "Дозор" на Хонде или Лифане.

Как бы вот еще определить реальную емкость батареи...
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Звук адский. :))) Напомнило крик из какого-то ужастика американского.

Мот что надо! [:}) Быстро съел аккумуляторы?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

я просто наложил кирпичей от звука :shock:

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»