Простой и надёжный двигатель.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Простой и надёжный двигатель.
Хочу сделать на базе планетовского коленвала и цилиндра примерно такой двигатель. Картер двигателя самодельный. Состоит из 2-х обойм под подшипники 6, 2-х боковых стенок 7, 2-х колец 8 и площадки под цилиндр 9. Всё это сваривается и получаются 2 половинки картера. У коленвала выпрессовываются полуоси и вместо них впрессовываются новые 1. Обе одинаковые под вариатор Сафари. Или с одной стороны ось под Сафари, а с другой под Альпину. Можно ставить любой вариатор, кому как хочется. 3 – это роликовые подшипники. 4 – шариковые подшипники. 5 – сальники. Подшипник 3 – 307, а 4 – 406. То есть, подшипники мощнее, чем на Планете. С одной стороны вариатор, а с другой шкив с крыльчаткой для воздушного охлаждения. Можно вместо крыльчатки поставить помпу и заменить цилиндр на цилиндр от ПД. Это кому как хочется. Вращение коленвала может быть в любую сторону по необходимости. Хорошо заводится. Да и по затратам не дорого. В результате переделки получится очень надёжный, очень простой и недорогой двигатель.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Сначала сделать надо. А приспособить к чему-либо - это не проблема. Если хорошо покажет, то возможно и вместо Лифана поставлю.
В журнале М-К №2 за 2003 г. есть статья о переделке 2-х ИЖ-56 в один 2-х цилиндровый. Вот отрывок о замене роликового подшипника в нижней головке шатуна. 11 лет такой двигатель отработал у автора на тракторе.
В журнале М-К №2 за 2003 г. есть статья о переделке 2-х ИЖ-56 в один 2-х цилиндровый. Вот отрывок о замене роликового подшипника в нижней головке шатуна. 11 лет такой двигатель отработал у автора на тракторе.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
- Откуда: Асбест
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Нет. Тот же одноцилиндровый двигатель. Только картер будет железный. И у коленвала будут новые полуоси и более мощные подшипники. С одной стороны вариатор. С другой стороны шкив для генератора, крыльчатка для воздушного охлаждения. Можно и помпу приделать для водянки. Но пока будет воздушное охлаждение. Зажигание будет электронным. Пластинку для датчика Холла как-нибудь приделаю. При стартёр пока особо не думал. Сначала надо сделать.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:20
- Откуда: Ижевск