Вездеход "ГРАНИТ"

"Вездеходы СКБ Газстроймашина"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Sever писал(а):
PARTIZAN писал(а):В данном случае доплата к квадрику около 400кг
Вообще мизер за полноценный пятиместный удобный комфортный салон, кондей, печку, музыку и возможность ехать где угодно и еще поплавать.

Авторосовских колес хватает для плавучести с полной загрузкой (5 тел + полный бак + багажник Гранты с шмурдяком), или лучше Трэколы (вроде как размер, т.е. и объем, поболее будет), или же из-за получившегося высокого центра тяжести так загружать не следует?
По расчету хватает и маленьких авторосов, но в тот день, когда выезжали, почему-то плавать не хотелось категорически...Еще успеем.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Mongoose писал(а):
Sever писал(а): с полной загрузкой (5 тел + полный бак + багажник Гранты с шмурдяком)
Зачем так много телок? :shock:
Себя беречь надо.
:oops:
Sever писал(а):или же из-за получившегося высокого центра тяжести
Да уж... в повороте заметно кренится.
Хотелось бы более подробных ТТХ, чем "кратенко"
Идея вполне жизнеспособная, но вот стоит ли так держаться за возможность возврата в строй пузотерок?
Скорей всего это билет в один конец, и значит можно и подрезать крылья и еще что-нить, ради занижения ЦМ и, следовательно, безопасности.
Все ИМХО.
Совершенно согласен, вполне реально опустить кузов около 200мм без глобальной резки, на следующих так и сделаем. Просто эта машина -проверка концепции и отладка трансмиссии. На видео в машине 5 человек.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

По трансмиссии то расскажете, что за редуктор угловой ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

gudvin писал(а):По трансмиссии то расскажете, что за редуктор угловой ?
Редуктор получился из готовых тракторных вал-шестереней с доработкой в самодельном корпусе. Доработка-для установки УАЗ-фланцев кардана.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Спасибо!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

PARTIZAN писал(а):Доработка-для установки УАЗ-фланцев кардана.
Т.е. угловой и раздатка в одном лице?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Mongoose писал(а):
PARTIZAN писал(а):Доработка-для установки УАЗ-фланцев кардана.
Т.е. угловой и раздатка в одном лице?
К сожалению без раздатки обойтись не удалось, сказалось взаимное геометрическое положение элементов трансмиссии, т.е. с углового- на раздатку, с раздатки- на мосты.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Сколько всего в килограммах получилось?
И сколько база?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Roman S
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:09
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Roman S »

PARTIZAN писал(а):В принципе по проработанной схеме можно переоборудовать любой переднеприводный автомобиль, думаю Гранта-только начало.
Построите аналог из праворульного хэтчбека тойота, МКПП, двигатель 165 л.с., желательно с использованием импортных мостов? Интерес не праздный...
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Roman S писал(а):
PARTIZAN писал(а):В принципе по проработанной схеме можно переоборудовать любой переднеприводный автомобиль, думаю Гранта-только начало.
Построите аналог из праворульного хэтчбека тойота, МКПП, двигатель 165 л.с., желательно с использованием импортных мостов? Интерес не праздный...
Сделать можно.

Хорошая заготовка выйдет из TOYOTA CALDINA c мотором 3S-GTE.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Roman S
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:09
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Roman S »

PARTIZAN писал(а):
Сделать можно.

Хорошая заготовка выйдет из TOYOTA CALDINA c мотором 3S-GTE.
Согласен, но у меня, к сожалению, Тойота королла с двигателем 4a-ge.
Я сейчас в отпуске. Как приеду, позвоню вам.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Roman S писал(а):
PARTIZAN писал(а):
Сделать можно.

Хорошая заготовка выйдет из TOYOTA CALDINA c мотором 3S-GTE.
Согласен, но у меня, к сожалению, Тойота королла с двигателем 4a-ge.
Я сейчас в отпуске. Как приеду, позвоню вам.
Хорошо.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Радость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 20:34
Откуда: Moscow

Сообщение Радость »

Скажите пожалуйста, а как машина по проходимости получилась?
На много ли она проигрывает китайскому квадрику на больших колесах или например Трэколу?
Возможно ли поставить машину на колеса от Трэкола?
И кстати, машина поплыла?
Может есть еще видео?


прошу прощения за количество вопросов...
Очень классная идея! :roll:
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Радость писал(а):Скажите пожалуйста, а как машина по проходимости получилась?
На много ли она проигрывает китайскому квадрику на больших колесах или например Трэколу?
Возможно ли поставить машину на колеса от Трэкола?
И кстати, машина поплыла?
Может есть еще видео?


прошу прощения за количество вопросов...
Очень классная идея! :roll:
По проходимости получилось среднее между квадром и трэколом,т.е. лучше трэкола но чуть хуже квадра, что ожидаемо в связи с физическими параметрами, превзошла все вездеходы в уровне комфорта - тихо, уютно идет мягко и шустро. Отдаю должное конструкторам АВтоВаза, Гранта как заготовка понравилась Все кто садился в машину впервые говорил "думал будет хуже, а ведь неплохо!", имея в виду простор и т.д. Если учесть что 90% приезжали на крузаках, то действительно неплохо. Шины ТР поставить можно
Машина поплыла, но видео по болоту и т.д. снимали заказчики, еще не отдали.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Радость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 20:34
Откуда: Moscow

Сообщение Радость »

Скажите пожалуйста, а ведь наверное можно поставить на Вашу платформу и тот же Ларгус?
Ларгус удобнее по кузову на много. Правда наверное и вес машины набросится на лишнюю сотню килограмм...


А как у Вас с документами дело обстоит?
А что Вы думаете по поводу АКПП? Обычно, если их ставят на вездеходы, читал, что сталкиваются с проблемой перегрева масла, так как в основном ездят на 1 или 2 передачах. что про это скажете? Просто автомат на вездеходе - это "детская" мечта, но не угоду надежности!
Наверное при установке шин Трэкол машина не влезет в габарит по ширине до 2,5 метра, положенные для перемещения по ДОП без спецпропусков?
Кстати не Трэколовские колеса лучше ставить например для Московского региона, а все же Арктиктранс с ёлкой - по глине лучше идет.

Цену посчитали? (можно в личку)

Вернуться в «Вездеходы СКБ "ГазСтройМашина", г. Тюмень»