Червячный редуктор в зад. мост.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 23:56
- Откуда: Москва
Червячный редуктор в зад. мост.
День добрый, поясните плиз, а то что то запутался совсем.
Для очередного изделия в качестве редуктора заднего моста очень напрашивается червяч. редуктор Ч100 (или около того)
Двигатель 2101, КПП 2101 редуктор Ч100 20 53. Быстро дешего сердито. Но полез в справочники редуктор момент на ВЫХОДЕ +- 500Нм вес 50кг ?????
Если брать крутящий момент у той же Нивы 2121 что приходит к редуктору, так это 104Н*3,67*2,6 =1000Н (все примерно )
Так вот железка весом 5кг легко переваривает 1000Н а чушка 50кг всего 500Н. Это как ??? Нафига там вал 40мм если там всего 500Н
Если не там спросил извините.
Для очередного изделия в качестве редуктора заднего моста очень напрашивается червяч. редуктор Ч100 (или около того)
Двигатель 2101, КПП 2101 редуктор Ч100 20 53. Быстро дешего сердито. Но полез в справочники редуктор момент на ВЫХОДЕ +- 500Нм вес 50кг ?????
Если брать крутящий момент у той же Нивы 2121 что приходит к редуктору, так это 104Н*3,67*2,6 =1000Н (все примерно )
Так вот железка весом 5кг легко переваривает 1000Н а чушка 50кг всего 500Н. Это как ??? Нафига там вал 40мм если там всего 500Н
Если не там спросил извините.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
У меня есть мотолебедка для пахоты. Когда то я рассуждал так же как Вы. Короче там стоит червячный редуктор. Так вот, его корпус начинает греться уже после пятого прохода, через 10 минут на его корпусе можно жарить яишницу, далее закипает в нем солидол и лезет через сальники.
Уверен, что червяку не место в редукторе заднего моста вездехода.
Тут уже пробовали такую схему.
Лучше сделайте из червяка профилегиб и у вас будет болотоход с красивой рамой.
Уверен, что червяку не место в редукторе заднего моста вездехода.
Тут уже пробовали такую схему.
Лучше сделайте из червяка профилегиб и у вас будет болотоход с красивой рамой.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Re: Червячный редуктор в зад. мост.
Уважаемый, а как думаете, у вездехода накат вообще будет ?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 23:56
- Откуда: Москва
Да это для трактора, потому накат пофиг. С нагревом тоже можно справится (движки то охлаждаем, а редуктор что) .
Больше интересует превышение момента на что скажется (все развалится или просто греться будет значительно сильнее?
По уму согласен не правильно это, но тут ведь какая помойка рядом из того и приходится фантазировать.
PS
А трубогиб из такого редуктора уже есть
Больше интересует превышение момента на что скажется (все развалится или просто греться будет значительно сильнее?
По уму согласен не правильно это, но тут ведь какая помойка рядом из того и приходится фантазировать.
PS
А трубогиб из такого редуктора уже есть
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
ммм...ну я тактично начал намекать.fedor(rus) писал(а):Да это для трактора, потому накат пофиг. С нагревом тоже можно справится (движки то охлаждаем, а редуктор что) .
Больше интересует превышение момента на что скажется (все развалится или просто греться будет значительно сильнее?
По уму согласен не правильно это, но тут ведь какая помойка рядом из того и приходится фантазировать.
PS
А трубогиб из такого редуктора уже есть
короче, ничего у вас не получится с червяком скорее всего.
накат не пофиг, передачу не переключите даже.
проще выкинуть эту мысль из головы.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Re: Червячный редуктор в зад. мост.
А разве он обязателен? Тром же ездит и ничегоИванS писал(а):Уважаемый, а как думаете, у вездехода накат вообще будет ?
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Червячный редуктор в зад. мост.
Вот только он не жгет до половины мощности на главной паре.Real писал(а):А разве он обязателен? Тром же ездит и ничегоИванS писал(а):Уважаемый, а как думаете, у вездехода накат вообще будет ?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Re: Червячный редуктор в зад. мост.
у трома естьReal писал(а):А разве он обязателен? Тром же ездит и ничегоИванS писал(а):Уважаемый, а как думаете, у вездехода накат вообще будет ?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 23:56
- Откуда: Москва
КПД в курсе 83-87% само по себе не смертельно, движек позволяет чуток потерять, хотя если по считать КПД сум=КПД кпп +КПД ч.ред.
и КПД кпп+КПДразд+КПД зад. ред+КПД различ ременных цепных передач Разница будет не так существенна.
Накат нафиг не нужен (для трактора), передачи перклчать на ходу тоже смысла нет, тронуться на жигулях можно с 3ей, а уж на тракторе подавно. Выбрал передачу и вперед. Кстати тормоза не нужны.
С нагревом как и писал можно побороться.
Единственная затыка это многократное превышение момента, но правда относительно кратковременно.
К тому же на мотоблоках, погрузчиках и древних тракторах червячный редуктор применяется. Кстати накат фиговый но есть.
Господа я ПОНИМАЮ что червяк это не правильно, я понимаю что планетарка будет лучше, и т.д., но понизать обороты в 20-30 раз по средствам 50-60кг и одного механизма очень даже не плохо.
Вот что и спрашивал это не будет работать вообще (развалиться через час) или будет но с рядом условий и допущений.
и КПД кпп+КПДразд+КПД зад. ред+КПД различ ременных цепных передач Разница будет не так существенна.
Накат нафиг не нужен (для трактора), передачи перклчать на ходу тоже смысла нет, тронуться на жигулях можно с 3ей, а уж на тракторе подавно. Выбрал передачу и вперед. Кстати тормоза не нужны.
С нагревом как и писал можно побороться.
Единственная затыка это многократное превышение момента, но правда относительно кратковременно.
К тому же на мотоблоках, погрузчиках и древних тракторах червячный редуктор применяется. Кстати накат фиговый но есть.
Господа я ПОНИМАЮ что червяк это не правильно, я понимаю что планетарка будет лучше, и т.д., но понизать обороты в 20-30 раз по средствам 50-60кг и одного механизма очень даже не плохо.
Вот что и спрашивал это не будет работать вообще (развалиться через час) или будет но с рядом условий и допущений.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Наводящий вопрос ! Червяки используются например на вокзальных тележках, с колесами размером в 30 см всборе.fedor(rus) писал(а): Накат нафиг не нужен (для трактора), передачи перклчать на ходу тоже смысла нет, тронуться на жигулях можно с 3ей, а уж на тракторе подавно. Выбрал передачу и вперед. Кстати тормоза не нужны.
С нагревом как и писал можно побороться.
Единственная затыка это многократное превышение момента, но правда относительно кратковременно.
К тому же на мотоблоках, погрузчиках и древних тракторах червячный редуктор применяется. Кстати накат фиговый но есть.
Передаточное червяка вокзальной тележки, допускает вращение "с толкоча".
А вот редуктор Червячный от лебедки ГАЗ-66 с передатком всего 1:24 (или 26) скорее разрушится, чем позволит передать вращение в обратную сторону от задуманного.
Про какой червяк идет речь, Автор? Имхо подобные темы вредоносны и подлежат удалению.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия