Червячный редуктор в зад. мост.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

fedor(rus)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 23:56
Откуда: Москва

Червячный редуктор в зад. мост.

Сообщение fedor(rus) »

День добрый, поясните плиз, а то что то запутался совсем.

Для очередного изделия в качестве редуктора заднего моста очень напрашивается червяч. редуктор Ч100 (или около того)
Двигатель 2101, КПП 2101 редуктор Ч100 20 53. Быстро дешего сердито. Но полез в справочники редуктор момент на ВЫХОДЕ +- 500Нм вес 50кг ?????
Если брать крутящий момент у той же Нивы 2121 что приходит к редуктору, так это 104Н*3,67*2,6 =1000Н (все примерно )
Так вот железка весом 5кг легко переваривает 1000Н а чушка 50кг всего 500Н. Это как ??? Нафига там вал 40мм если там всего 500Н

Если не там спросил извините.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

У меня есть мотолебедка для пахоты. Когда то я рассуждал так же как Вы. Короче там стоит червячный редуктор. Так вот, его корпус начинает греться уже после пятого прохода, через 10 минут на его корпусе можно жарить яишницу, далее закипает в нем солидол и лезет через сальники.
Уверен, что червяку не место в редукторе заднего моста вездехода.
Тут уже пробовали такую схему.
Лучше сделайте из червяка профилегиб и у вас будет болотоход с красивой рамой.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Re: Червячный редуктор в зад. мост.

Сообщение ИванS »

Уважаемый, а как думаете, у вездехода накат вообще будет ? :)))
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

ИванS писал(а):вездехода накат вообще будет ?
... зато тормозов не надо :)))
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Газ сбросил и лбом в ветровое!
fedor(rus)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 23:56
Откуда: Москва

Сообщение fedor(rus) »

Да это для трактора, потому накат пофиг. С нагревом тоже можно справится (движки то охлаждаем, а редуктор что) .
Больше интересует превышение момента на что скажется (все развалится или просто греться будет значительно сильнее?

По уму согласен не правильно это, но тут ведь какая помойка рядом из того и приходится фантазировать.

PS
А трубогиб из такого редуктора уже есть :)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

fedor(rus) Вы КПД в справочнике посмотрите на червячном.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

fedor(rus) писал(а):Да это для трактора, потому накат пофиг. С нагревом тоже можно справится (движки то охлаждаем, а редуктор что) .
Больше интересует превышение момента на что скажется (все развалится или просто греться будет значительно сильнее?

По уму согласен не правильно это, но тут ведь какая помойка рядом из того и приходится фантазировать.

PS
А трубогиб из такого редуктора уже есть :)
ммм...ну я тактично начал намекать.
короче, ничего у вас не получится с червяком скорее всего.
накат не пофиг, передачу не переключите даже.
проще выкинуть эту мысль из головы.
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

ИванS писал(а):проще выкинуть эту мысль из головы.
ОООчень согласен !
писал я тут гдето про червяковый мост ...

;;;(
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Re: Червячный редуктор в зад. мост.

Сообщение Real »

ИванS писал(а):Уважаемый, а как думаете, у вездехода накат вообще будет ? :)))
А разве он обязателен? Тром же ездит и ничего :oops:
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Re: Червячный редуктор в зад. мост.

Сообщение shum d »

Real писал(а):
ИванS писал(а):Уважаемый, а как думаете, у вездехода накат вообще будет ? :)))
А разве он обязателен? Тром же ездит и ничего :oops:
Вот только он не жгет до половины мощности на главной паре.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Re: Червячный редуктор в зад. мост.

Сообщение ИванS »

Real писал(а):
ИванS писал(а):Уважаемый, а как думаете, у вездехода накат вообще будет ? :)))
А разве он обязателен? Тром же ездит и ничего :oops:
у трома есть
fedor(rus)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 23:56
Откуда: Москва

Сообщение fedor(rus) »

КПД в курсе 83-87% само по себе не смертельно, движек позволяет чуток потерять, хотя если по считать КПД сум=КПД кпп +КПД ч.ред.
и КПД кпп+КПДразд+КПД зад. ред+КПД различ ременных цепных передач Разница будет не так существенна.
Накат нафиг не нужен (для трактора), передачи перклчать на ходу тоже смысла нет, тронуться на жигулях можно с 3ей, а уж на тракторе подавно. Выбрал передачу и вперед. Кстати тормоза не нужны.
С нагревом как и писал можно побороться.
Единственная затыка это многократное превышение момента, но правда относительно кратковременно.
К тому же на мотоблоках, погрузчиках и древних тракторах червячный редуктор применяется. Кстати накат фиговый но есть.

Господа я ПОНИМАЮ что червяк это не правильно, я понимаю что планетарка будет лучше, и т.д., но понизать обороты в 20-30 раз по средствам 50-60кг и одного механизма очень даже не плохо.

Вот что и спрашивал это не будет работать вообще (развалиться через час) или будет но с рядом условий и допущений.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

fedor(rus) писал(а): Накат нафиг не нужен (для трактора), передачи перклчать на ходу тоже смысла нет, тронуться на жигулях можно с 3ей, а уж на тракторе подавно. Выбрал передачу и вперед. Кстати тормоза не нужны.
С нагревом как и писал можно побороться.
Единственная затыка это многократное превышение момента, но правда относительно кратковременно.
К тому же на мотоблоках, погрузчиках и древних тракторах червячный редуктор применяется. Кстати накат фиговый но есть.
Наводящий вопрос ! Червяки используются например на вокзальных тележках, с колесами размером в 30 см всборе.
Передаточное червяка вокзальной тележки, допускает вращение "с толкоча".
А вот редуктор Червячный от лебедки ГАЗ-66 с передатком всего 1:24 (или 26) скорее разрушится, чем позволит передать вращение в обратную сторону от задуманного.

Про какой червяк идет речь, Автор? :( Имхо подобные темы вредоносны и подлежат удалению. :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):А вот редуктор Червячный от лебедки ГАЗ-66 с передатком всего 1:24 (или 26) скорее разрушится, чем позволит передать вращение в обратную сторону от задуманного.
на 131 лебедка крутится под грузом без последствий
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»