Центробежные сцепления, пониж. редуктора и вариаторы от Polk

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

новичок писал(а):Polk
если не трудно дополни профиль именем. а то как то не очень удобно общаться [:})
Неполучается :(
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk
открой свой профиль (наверху форума) там увидишь куда дописать. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Респект !!!! [:})
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Polk писал(а):
argon84 писал(а):Polk, а нет варианта двухступенчатый редуктор и реверс?
В такой "закваске" лучше переходить на вариатор и реверс редуктор. Хотя создать такой нет проблем, но еще раз говорю, что в этом случае вариатор логичнее.
Вот подобная трансмиссия из проекта "Муравей" на моторе установлен вариатор, на редукторе центробежное сцепление и сам редуктор, тот что выше на фото.
Практически классическая схема скутера, только еще дифференциал присутствует.
Всё это установлено на три подушки двигателя ВАЗ 2108 и практически не воспринимается вибрация мотора на раме.
Изображение
Вот, этот комплект с "МУРОВЬЯ", можно уже использовать на переломке с мостами вместо колёс!(может и без дифа и поставив редуктор вертикально) Но всегда хочется пониженную :oops:
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Вы правы, этот редуктор проектировался для установки в любом положении, даже в вертикальном.
В более компактном положении мотор можно ставить на одном уровне с редуктором, это если собирать гусеничный вариант.
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Polk писал(а):Вы правы, этот редуктор проектировался для установки в любом положении, даже в вертикальном.
В более компактном положении мотор можно ставить на одном уровне с редуктором, это если собирать гусеничный вариант.
А какой диапазон оборотов получается на выходе ?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Polk
Всё таки двухступенчатый редуктор лучше, не просто так ведь большинство импортных снегоходов с двумя скоростями вперёд, арго опять же :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Polk писал(а):из ПНД
А мы только с ним и работает и ПП чуть
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

СанычСан писал(а):
Polk писал(а):Вы правы, этот редуктор проектировался для установки в любом положении, даже в вертикальном.
В более компактном положении мотор можно ставить на одном уровне с редуктором, это если собирать гусеничный вариант.
А какой диапазон оборотов получается на выходе ?
Диапазон оборотов задается входными, а вот понижение этого редуктора почти 8.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

gudvin писал(а):Polk
Всё таки двухступенчатый редуктор лучше, не просто так ведь большинство импортных снегоходов с двумя скоростями вперёд, арго опять же :)
Двухступенчатый редуктор сейчас прошел последние доработки по весу, габаритам и технологии. Как соберу достаточно материала начну его публиковать в отдельной теме.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk писал(а):Как соберу достаточно материала начну его публиковать в отдельной теме.
нужно не только публиковать. но наверно и в продажу пускать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

В продажу конечно они идут и первая партия на май уже зарезервирована заказчиками. Публикация нужна, что бы лучше понять устройство, да и замечания будут их тоже нужно учитывать. Ведь я не могу всего предположить об его использовании :)
Так у меня было со сцеплениями и теперь по ним целый ряд предложений.
Хрюндель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:33
Откуда: Калининградская обл.

Сообщение Хрюндель »

Вариаторы тоже сами делаете?
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Хрюндель писал(а):Вариаторы тоже сами делаете?
Пока только проектирую и катаю опытные образцы для моторов на 13-15 л/с.
Вот образец уже из второй серии из пяти штук, в дальнейшем они будут проходить цинкование:
Изображение
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

Скажите пожалуйста сколько стоит и какая доставка в Рязань центробежного сцепления на двигатель гренфилд 6.5 со шкивом под генератор и приводом через ремень , для бесшумности.

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»