Впечатления от поездки неоднозначные. Есть плюсы и минусы. С некоторыми "минусами" способы борьбы понятны, а с некоторыми нет. Прокатился совсем немного т.к. ещё и коробка без масла.
Плюсы ( точнее не плюсы, а оправдание расчетов и ожиданий)
1) Он едет прямо! На ровном асфальте руль из рук не вырывает.
2) Разгоняется вполне приемлемо.
3) Тормозит хорошо.
4) Т.к. рама на "прихватках" очень хорошо, что не развалилась
5) Трясет слабо ( правда скорость по ощущениям была около 25 км.)
6) Подножки удобные.
Чуть не забыл
7) ВЕС! За задний бугель могу поднять одной рукой! Надо будет потом взвесить его и распределение нагрузки определить.
Минусы (или проблемы, или просчеты и т.д.)
1) руль всё же тяжеловат. По грунтовке - хочет повернуть в сторону выступов на рельефе (колея, кочки и т.п.). Для начала буду экспериментировать с давлением в колесе, потом - с размером колеса (поставлю поуже 8"). Ну на крайняк - наклон вилки буду увеличивать и демпфер внедрять. Хотя, демпфер бы в любом случае не помешал.
2) Вилку подрессоренную со временем надо будет внедрять т.к. почти представил какие будут удары по рукам.
3) Двигатель сильно вибрирует на плите при сбросе оборотов. Плита, правда, пока в 4-х точках прихвачена. Возможно, при нормальном креплении, проблема уйдет, но есть сомнения. Думаю, надо под плитой пустить пару продольных трубок и соединить их с поперечными. Так же, буду искать возможность сделать верхнее крепление двигателя.
4) Сиденье толще, чем хотел. Высота великовата получилась.
Это только первые впечатления. Но есть некоторый замкнутый круг: чтобы понять некоторые параметры надо прокатиться "как следует" по лесу, а сделать этого нельзя т.к. рама рассыпаться может! А сварить её тоже нельзя т.к. некоторые параметры можно изменить только изменением рамы.