Яндекс-ДискСергей51 писал(а):Напомню, что срок хранения там составляет 10 дней. Еще раз спрошу - кто знает куда закачать файлы, чтобы они хранились подольше?
ВОМ на планетарный поворот.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Возможность есть, реализацию могу поручить тому, кто это сделает.Lamotester писал(а):lunatik
такие важные и фундаментальные ( ) файлы хранить бы прямо на сайте, неужели в движке форума нет возможности загрузить файлы?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 23:42
- Откуда: г. Кызыл, Респ. Тыва
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 23:42
- Откуда: г. Кызыл, Респ. Тыва
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Повторил загрузку Части 1 туда-же.
http://hdd.tomsk.ru/file/zmhqwqsk
P.S. С Яндекс-диском пока не разобрался
http://hdd.tomsk.ru/file/zmhqwqsk
P.S. С Яндекс-диском пока не разобрался
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 23:42
- Откуда: г. Кызыл, Респ. Тыва
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
Сергей51
Приветствую можете примерно сказать вес всего механизма поворота по схеме ВОМ ( планетарки , угловой редуктор , ленты , шрусы,гидравлика, супорта и тд.)
сам лично звешивал только планетарки 20 кг каждая + редуктор думаю 30 +супорта по 3 кг = тормозные диски ? и тд
это я к чему- на данный момент мой проект затормозился до лета ( семейное) подвернулась гп газ 71 , возникли мысли о весе МП,на вездеход весом до тонны бортовых редукторов ненужно,
знаю что гп-71 весит 110 кг , по моим прикидкам если делать с гп-71 тежелее выйдет на 20 кг , хотелось бы обсудить этот момент.
Приветствую можете примерно сказать вес всего механизма поворота по схеме ВОМ ( планетарки , угловой редуктор , ленты , шрусы,гидравлика, супорта и тд.)
сам лично звешивал только планетарки 20 кг каждая + редуктор думаю 30 +супорта по 3 кг = тормозные диски ? и тд
это я к чему- на данный момент мой проект затормозился до лета ( семейное) подвернулась гп газ 71 , возникли мысли о весе МП,на вездеход весом до тонны бортовых редукторов ненужно,
знаю что гп-71 весит 110 кг , по моим прикидкам если делать с гп-71 тежелее выйдет на 20 кг , хотелось бы обсудить этот момент.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
евген 66
Проблемы и у меня есть, к сожалению На сегодня пока есть то, что уже показал, только-что закончил сварку редуктора и установил тормоза, подготовил подрамник для сборки.
Завтра взвешаю все и покажу результат.
У меня тут в процессе вынужденного отдыха нарисовался еще один вариант сборки планетарки, по прикидкам получается легче того, что уже сделан, и немного проще конструктивно. Но все пока только на бумаге. Появятся средства соберу новый вариант, посмотрим.
Проблемы и у меня есть, к сожалению На сегодня пока есть то, что уже показал, только-что закончил сварку редуктора и установил тормоза, подготовил подрамник для сборки.
Завтра взвешаю все и покажу результат.
У меня тут в процессе вынужденного отдыха нарисовался еще один вариант сборки планетарки, по прикидкам получается легче того, что уже сделан, и немного проще конструктивно. Но все пока только на бумаге. Появятся средства соберу новый вариант, посмотрим.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
выложи интересно посмотретьСергей51 писал(а):пока только на бумаге.
я тоже уперся в одну проблему с вом -это полуось газ 66 , по схеме улана
у него стоит родной вал мтз а у меня полуось газ 66, я ее обрезал и хотел одеть флянец и все заварить , но после долгих мыслей пришел в тупик так как узел получается неразборным и в случае поломки , придется тащить вездеход с болота
есть альтернатива снять с полуоси до диаметра шруса ваз 2109 и самому нарезать шлицы- но сомнения в надежности.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Разбирался на днях с хламом в гараже, нашел подшипник. Роликовый, с короткими роликами, радиальный. Пошарился по справочникам.
В общем можно конструкцию (по моему ) немного облегчить и упростить.
1. Заменить 2 подшипника №210 на один №102309 (45х100х25). По массе самого подшипника выиграть не удастся, М(102309) - 0,9 кг, а М(210) - 0,4 кг. Но зато корпус подшипников будет меньше по габаритам и массе, да и конструктивно проще.
2. Тормозная лента, примененная улан и у меня - от Т40, шириной 75 мм. А корпус планетарки, он-же тормозной барабан, шириной у меня 108 мм. По прикидкам пока получается 80 мм.
3. Проточить втулку водила (на которой вращается солнечная шестерня) по высоте на 10 мм от плоскости. Вал уйдет внутрь, зацепления шлицов там вполне хватает.
4. Для ведущей звезды применим диск от ВАЗ-классики с ЕТ=29.
5. Вал применим с 6 шлицами.
6. Укоротим чулок привода на 6-10 мм.
Что дают последние пункты:
В продаже есть шлицевые втулки на 6 шлицов для изготовления/ремонта карданных валов сельхозтехники. Длина втулки = 125 мм.
Ввариваем ее непосредственно в переднюю ступицу от ВАЗ2108 (так сделано у улан) - и все мои "навороты" в виде проставок из вала НКЗМ, скользящей шлицевой втулки, стопоров будут не нужны. Конструктивно на бумаге все получается.
Дополнительно уменьшается габарит планетарной передачи с 234 мм до 194 мм. Но это предварительно.
Сейчас думаю как переделать соединение с ГП. У улан выполнено с применением звездочек и цепи. Если проектировать сразу под такое соединение, то по прикидкам можно и сюда поставить подшипник поменьше, да и конструкцию выполнить попроще.
Короче вот вид (входная часть здесь показана по моей предыдущей конструкции) -
В общем можно конструкцию (по моему ) немного облегчить и упростить.
1. Заменить 2 подшипника №210 на один №102309 (45х100х25). По массе самого подшипника выиграть не удастся, М(102309) - 0,9 кг, а М(210) - 0,4 кг. Но зато корпус подшипников будет меньше по габаритам и массе, да и конструктивно проще.
2. Тормозная лента, примененная улан и у меня - от Т40, шириной 75 мм. А корпус планетарки, он-же тормозной барабан, шириной у меня 108 мм. По прикидкам пока получается 80 мм.
3. Проточить втулку водила (на которой вращается солнечная шестерня) по высоте на 10 мм от плоскости. Вал уйдет внутрь, зацепления шлицов там вполне хватает.
4. Для ведущей звезды применим диск от ВАЗ-классики с ЕТ=29.
5. Вал применим с 6 шлицами.
6. Укоротим чулок привода на 6-10 мм.
Что дают последние пункты:
В продаже есть шлицевые втулки на 6 шлицов для изготовления/ремонта карданных валов сельхозтехники. Длина втулки = 125 мм.
Ввариваем ее непосредственно в переднюю ступицу от ВАЗ2108 (так сделано у улан) - и все мои "навороты" в виде проставок из вала НКЗМ, скользящей шлицевой втулки, стопоров будут не нужны. Конструктивно на бумаге все получается.
Дополнительно уменьшается габарит планетарной передачи с 234 мм до 194 мм. Но это предварительно.
Сейчас думаю как переделать соединение с ГП. У улан выполнено с применением звездочек и цепи. Если проектировать сразу под такое соединение, то по прикидкам можно и сюда поставить подшипник поменьше, да и конструкцию выполнить попроще.
Короче вот вид (входная часть здесь показана по моей предыдущей конструкции) -