ВОМ на планетарный поворот.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей51 писал(а):Напомню, что срок хранения там составляет 10 дней. Еще раз спрошу - кто знает куда закачать файлы, чтобы они хранились подольше?
Яндекс-Диск :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

lunatik
такие важные и фундаментальные ( :wink: ) файлы хранить бы прямо на сайте, неужели в движке форума нет возможности загрузить файлы? :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lamotester писал(а):lunatik
такие важные и фундаментальные ( :wink: ) файлы хранить бы прямо на сайте, неужели в движке форума нет возможности загрузить файлы? :oops:
Возможность есть, реализацию могу поручить тому, кто это сделает. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Сергей51

:roll: :roll: :roll: умопомрочительно отлично
Аватара пользователя
bezya17
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 23:42
Откуда: г. Кызыл, Респ. Тыва

Сообщение bezya17 »

Сергей51
lunatik
1-й части уже нет :(
Как говорил дед Бадун: "Утро добрым не бывает, если вечер добрым был".
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

bezya17
завтра буду на работе - выложу. если раньше меня никто не выложит.
Аватара пользователя
bezya17
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 23:42
Откуда: г. Кызыл, Респ. Тыва

Сообщение bezya17 »

Lamotester
Пасиб! [:})
Как говорил дед Бадун: "Утро добрым не бывает, если вечер добрым был".
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Повторил загрузку Части 1 туда-же.

http://hdd.tomsk.ru/file/zmhqwqsk

P.S. С Яндекс-диском пока не разобрался [:})
Аватара пользователя
bezya17
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 23:42
Откуда: г. Кызыл, Респ. Тыва

Сообщение bezya17 »

Сергей51
Очблагодарен! [:})
Как говорил дед Бадун: "Утро добрым не бывает, если вечер добрым был".
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Сергей51
Нет слов ! :) [:}) :bravo:
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Сергей51

Приветствую [:}) можете примерно сказать вес всего механизма поворота по схеме ВОМ ( планетарки , угловой редуктор , ленты , шрусы,гидравлика, супорта и тд.)

сам лично звешивал только планетарки 20 кг каждая + редуктор думаю 30 +супорта по 3 кг = тормозные диски ? и тд

это я к чему- на данный момент мой проект затормозился до лета ( семейное) подвернулась гп газ 71 , возникли мысли о весе МП,на вездеход весом до тонны бортовых редукторов ненужно,
знаю что гп-71 весит 110 кг , по моим прикидкам если делать с гп-71 тежелее выйдет на 20 кг , хотелось бы обсудить этот момент.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

евген 66

Проблемы и у меня есть, к сожалению :( На сегодня пока есть то, что уже показал, только-что закончил сварку редуктора и установил тормоза, подготовил подрамник для сборки.
Завтра взвешаю все и покажу результат.
У меня тут в процессе вынужденного отдыха нарисовался еще один вариант сборки планетарки, по прикидкам получается легче того, что уже сделан, и немного проще конструктивно. Но все пока только на бумаге. Появятся средства соберу новый вариант, посмотрим.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Сергей51 писал(а):пока только на бумаге.
выложи интересно посмотреть

я тоже уперся в одну проблему с вом -это полуось газ 66 , по схеме улана
у него стоит родной вал мтз а у меня полуось газ 66, я ее обрезал и хотел одеть флянец и все заварить , но после долгих мыслей пришел в тупик так как узел получается неразборным и в случае поломки , придется тащить вездеход с болота
есть альтернатива снять с полуоси до диаметра шруса ваз 2109 и самому нарезать шлицы- но сомнения в надежности.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Сергей51

у меня тоже схема в голове летает- по принципу дт 75 только из ВОМ МТЗ

вместо углового редуктора ставим звезду и цепь , получится на порядок легче -но цепь :stop:
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Разбирался на днях с хламом в гараже, нашел подшипник. Роликовый, с короткими роликами, радиальный. Пошарился по справочникам.
В общем можно конструкцию (по моему [:}) ) немного облегчить и упростить.
1. Заменить 2 подшипника №210 на один №102309 (45х100х25). По массе самого подшипника выиграть не удастся, М(102309) - 0,9 кг, а М(210) - 0,4 кг. Но зато корпус подшипников будет меньше по габаритам и массе, да и конструктивно проще.
2. Тормозная лента, примененная улан и у меня - от Т40, шириной 75 мм. А корпус планетарки, он-же тормозной барабан, шириной у меня 108 мм. По прикидкам пока получается 80 мм.
3. Проточить втулку водила (на которой вращается солнечная шестерня) по высоте на 10 мм от плоскости. Вал уйдет внутрь, зацепления шлицов там вполне хватает.
4. Для ведущей звезды применим диск от ВАЗ-классики с ЕТ=29.
5. Вал применим с 6 шлицами.
6. Укоротим чулок привода на 6-10 мм.

Что дают последние пункты:
В продаже есть шлицевые втулки на 6 шлицов для изготовления/ремонта карданных валов сельхозтехники. Длина втулки = 125 мм.
Ввариваем ее непосредственно в переднюю ступицу от ВАЗ2108 (так сделано у улан) - и все мои "навороты" в виде проставок из вала НКЗМ, скользящей шлицевой втулки, стопоров будут не нужны. Конструктивно на бумаге все получается.
Дополнительно уменьшается габарит планетарной передачи с 234 мм до 194 мм. Но это предварительно.
Сейчас думаю как переделать соединение с ГП. У улан выполнено с применением звездочек и цепи. Если проектировать сразу под такое соединение, то по прикидкам можно и сюда поставить подшипник поменьше, да и конструкцию выполнить попроще.
Короче вот вид (входная часть здесь показана по моей предыдущей конструкции) -

Изображение

Вернуться в «Трансмиссия II»