=== Вездеходный поход по востоку Лен. обл. /2014 АПРЕЛЬ/ ===

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
наверно новый вездеход будет на них ?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

mishanya68 писал(а):наверно новый вездеход будет на них ?
Да. Думаю, что на сегодня эти шины обеспечивают максимальную проходимость из всех имеющихся на рынке.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Юрий Жилин писал(а):
Шины оказались гораздо лучше чем ожидали. Большинство бывших в курсе прогнозировали катострофический износ по асфальту, подлом клыков и трещины.
Я прошел порядка 700 км. из них около 150 по асфальту. Видимого износа не наблюдается. Никакого подлома и соответственно трещин тоже.
Проходимость - тут и говорить не о чем, даже АГ в некоторых местах выкатывал глаза когда Прохор имеющий дифференциалы в мостах проезжал без пробуксовки там, где машины с жесткой трансмиссией буксовали и шли с нескольких попыток.
Сплющивание - офигительное, хотя проходимости и так хватает и я практически всегда шел на асфальтовом давлении.
Шины хорошие, но не для снега. По снегу не идут. Я имею в виду настоящий снежный покров а не жалкие 30-40-см которые продавливаются до грунта. Сдесь Трэкол вне конкуренции. Насчет подлома клыков. На давлении 90 и ниже подлом присутствует. Сколько выдержит покрышка в таком режиме - не знаю. Проверять что-то не хочется. Другое дело, что в летнем варианте низкое давление скорее всето не потребуется. Пока еще не проверял - лето не пришло. :)
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Алексей Гарагашьян писал(а): Думаю, что на сегодня эти шины обеспечивают максимальную проходимость из всех имеющихся на рынке.
Согласен. Кроме настоящего снега.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Real
Сергей, здесь надо учитывать, что сухая масса твоего вездехода более трех тонн. Для тебя давление начинается с 90 мм рт.ст. В моем вездеходе оно не доходит до этой отметки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Алексей Гарагашьян писал(а):Real
Сергей, здесь надо учитывать, что сухая масса твоего вездехода более трех тонн. Для тебя давление начинается с 90 мм рт.ст. В моем вездеходе оно не доходит до этой отметки.
Я уще не взвешивал. :wink: Минимальное давление на трэколе которое использовал - 40 ед. Это о подломах протектора или проходимости по снегу? Подлом виден на снятом колесе при практически нулевом давлении. Протектор сначала подламывается а потом вминается. Когда пытался езлить по снегу на твердой поверхности хорошо видно было. Соответственно на твоем вздеходе это явление будет проявляться на 20 - 30 ед. Еще раз повторюсь - похоже в летнем варианте низкое давление не нужно. Даже на Трэколе не использую летом.
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Мужики, вы если пишете про шины что на Прохоре стоят, то или правду пишите, или удалите видео с 11-ой страницы!
А то какая-то неувязочка получается: говорите что клыки не подламываются и износа нет, а на видео видно что все клыки оторваны почти на две трети...
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »




11 секунда вроде бы так и есть, оторваны
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Dmitt писал(а):Мужики, вы если пишете про шины что на Прохоре стоят, то или правду пишите, или удалите видео с 11-ой страницы!

А то какая-то неувязочка получается: говорите что клыки не подламываются и износа нет, а на видео видно что все клыки оторваны почти на две трети
ИванS писал(а):11 секунда вроде бы так и есть, оторваны
Да НЕЕЕ!!!
смотрим стоп кадр в разрешении HD, понимаем что это блики!

Изображение
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

когда все разглядят то фото можно уменьшить.
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Хм, действительно блики! :oops:
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

березовый сок из добытого капа...

[video]ou-WetWLhOQ[/video]
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Про крюки, веревки и рации.
Считаю неудовлетворительной подготовку всех вездеходов к оказанию взаимопомощи. В связи с этим, для дальнейших походов объявляю обязательными следующие условия:
-- Рация 27 и (или) 433 МГц по предварительному согласованию.
-- Рация 27 МГц должна иметь постоянное подключение к батарее, настроенную по КСВ антенну, установленную на крыше и имеющую защиту от повреждений (упругое шарнирное соединение)
-- Носимая рация 433 МГц должна иметь удобное место расположения, возможность подзарядки каждую ночь от 12 или 220 вольтового источника.
-- Вездеход должен быть оборудован буксирными крюками на переднем и заднем бмаперах. Крюки должны быть достаточного размера и прочности, чтобы на них быстро и легко одевалась динамическая веревка и чтобы они выдерживали рывок в полную силу вездехода на сухом грунте.
-- Экипаж должен иметь возможность перемещаться по внешней поверхности своего вездехода, плавающего вдали от берега и без риска упасть в воду добираться до буксирных крюков. Для этого необходимо иметь рукоятки, поручни, подножки, страховочные стропы и другие приспособления позволяющие надежно за них держаться.
-- Вездеход должен быть укомплектован легкодоступной динамической стропой или веревкой.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

-- Экипаж должен иметь возможность перемещаться по внешней поверхности своего вездехода, плавающего вдали от берега и без риска упасть в воду добираться до буксирных крюков. Для этого необходимо иметь рукоятки, поручни, подножки, страховочные стропы и другие приспособления позволяющие надежно за них держаться.
Очень верное замечание, трудно исполнимое на некоторых машинах, но плавать во круг машины и искать за чтобы ее зацепить не особо хочется.
Хотя бы тогда стропа заранее закрепленная за крюк и привязанная к крыше, к двери, к форточке, куда угодно, где ее водитель сможет достать и подать к подплывшей машине.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а): Экипаж должен иметь возможность перемещаться по внешней поверхности своего вездехода,
думаю что в силу констр. особеностей каждого вездехода это будет проблемно. проще сразу закрепить
Алексей Гарагашьян писал(а):страховочные стропы и другие приспособления позволяющие надежно за них держаться.
и уже их использовать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Мероприятия 2014»