=== Вездеходный поход по востоку Лен. обл. /2014 АПРЕЛЬ/ ===
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Шины хорошие, но не для снега. По снегу не идут. Я имею в виду настоящий снежный покров а не жалкие 30-40-см которые продавливаются до грунта. Сдесь Трэкол вне конкуренции. Насчет подлома клыков. На давлении 90 и ниже подлом присутствует. Сколько выдержит покрышка в таком режиме - не знаю. Проверять что-то не хочется. Другое дело, что в летнем варианте низкое давление скорее всето не потребуется. Пока еще не проверял - лето не пришло.Юрий Жилин писал(а):
Шины оказались гораздо лучше чем ожидали. Большинство бывших в курсе прогнозировали катострофический износ по асфальту, подлом клыков и трещины.
Я прошел порядка 700 км. из них около 150 по асфальту. Видимого износа не наблюдается. Никакого подлома и соответственно трещин тоже.
Проходимость - тут и говорить не о чем, даже АГ в некоторых местах выкатывал глаза когда Прохор имеющий дифференциалы в мостах проезжал без пробуксовки там, где машины с жесткой трансмиссией буксовали и шли с нескольких попыток.
Сплющивание - офигительное, хотя проходимости и так хватает и я практически всегда шел на асфальтовом давлении.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Я уще не взвешивал. Минимальное давление на трэколе которое использовал - 40 ед. Это о подломах протектора или проходимости по снегу? Подлом виден на снятом колесе при практически нулевом давлении. Протектор сначала подламывается а потом вминается. Когда пытался езлить по снегу на твердой поверхности хорошо видно было. Соответственно на твоем вздеходе это явление будет проявляться на 20 - 30 ед. Еще раз повторюсь - похоже в летнем варианте низкое давление не нужно. Даже на Трэколе не использую летом.Алексей Гарагашьян писал(а):Real
Сергей, здесь надо учитывать, что сухая масса твоего вездехода более трех тонн. Для тебя давление начинается с 90 мм рт.ст. В моем вездеходе оно не доходит до этой отметки.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
Dmitt писал(а):Мужики, вы если пишете про шины что на Прохоре стоят, то или правду пишите, или удалите видео с 11-ой страницы!
А то какая-то неувязочка получается: говорите что клыки не подламываются и износа нет, а на видео видно что все клыки оторваны почти на две трети
Да НЕЕЕ!!!ИванS писал(а):11 секунда вроде бы так и есть, оторваны
смотрим стоп кадр в разрешении HD, понимаем что это блики!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Про крюки, веревки и рации.
Считаю неудовлетворительной подготовку всех вездеходов к оказанию взаимопомощи. В связи с этим, для дальнейших походов объявляю обязательными следующие условия:
-- Рация 27 и (или) 433 МГц по предварительному согласованию.
-- Рация 27 МГц должна иметь постоянное подключение к батарее, настроенную по КСВ антенну, установленную на крыше и имеющую защиту от повреждений (упругое шарнирное соединение)
-- Носимая рация 433 МГц должна иметь удобное место расположения, возможность подзарядки каждую ночь от 12 или 220 вольтового источника.
-- Вездеход должен быть оборудован буксирными крюками на переднем и заднем бмаперах. Крюки должны быть достаточного размера и прочности, чтобы на них быстро и легко одевалась динамическая веревка и чтобы они выдерживали рывок в полную силу вездехода на сухом грунте.
-- Экипаж должен иметь возможность перемещаться по внешней поверхности своего вездехода, плавающего вдали от берега и без риска упасть в воду добираться до буксирных крюков. Для этого необходимо иметь рукоятки, поручни, подножки, страховочные стропы и другие приспособления позволяющие надежно за них держаться.
-- Вездеход должен быть укомплектован легкодоступной динамической стропой или веревкой.
Считаю неудовлетворительной подготовку всех вездеходов к оказанию взаимопомощи. В связи с этим, для дальнейших походов объявляю обязательными следующие условия:
-- Рация 27 и (или) 433 МГц по предварительному согласованию.
-- Рация 27 МГц должна иметь постоянное подключение к батарее, настроенную по КСВ антенну, установленную на крыше и имеющую защиту от повреждений (упругое шарнирное соединение)
-- Носимая рация 433 МГц должна иметь удобное место расположения, возможность подзарядки каждую ночь от 12 или 220 вольтового источника.
-- Вездеход должен быть оборудован буксирными крюками на переднем и заднем бмаперах. Крюки должны быть достаточного размера и прочности, чтобы на них быстро и легко одевалась динамическая веревка и чтобы они выдерживали рывок в полную силу вездехода на сухом грунте.
-- Экипаж должен иметь возможность перемещаться по внешней поверхности своего вездехода, плавающего вдали от берега и без риска упасть в воду добираться до буксирных крюков. Для этого необходимо иметь рукоятки, поручни, подножки, страховочные стропы и другие приспособления позволяющие надежно за них держаться.
-- Вездеход должен быть укомплектован легкодоступной динамической стропой или веревкой.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Очень верное замечание, трудно исполнимое на некоторых машинах, но плавать во круг машины и искать за чтобы ее зацепить не особо хочется.-- Экипаж должен иметь возможность перемещаться по внешней поверхности своего вездехода, плавающего вдали от берега и без риска упасть в воду добираться до буксирных крюков. Для этого необходимо иметь рукоятки, поручни, подножки, страховочные стропы и другие приспособления позволяющие надежно за них держаться.
Хотя бы тогда стропа заранее закрепленная за крюк и привязанная к крыше, к двери, к форточке, куда угодно, где ее водитель сможет достать и подать к подплывшей машине.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
думаю что в силу констр. особеностей каждого вездехода это будет проблемно. проще сразу закрепитьАлексей Гарагашьян писал(а): Экипаж должен иметь возможность перемещаться по внешней поверхности своего вездехода,
и уже их использовать.Алексей Гарагашьян писал(а):страховочные стропы и другие приспособления позволяющие надежно за них держаться.