Страница 3 из 3

Опыт эксплуатации полноприводных мотоциклов 2х2.

Добавлено: 24 окт 2021, 15:59
SLOW
didulya писал(а): 24 окт 2021, 14:04 всё как положено,только не очень проезжая,даже в сухую погоду больше второй передачи лучше не включать
Думаю для штрафа важен факт наличия дороги на балансе (а не проезжабельность). Так то под питером встречал дороги почти "федерального значения" оканчивающиеся мостами. которых уже с 10к лет нету :P .

Проезжесть, несомненно, влияет на вероятность встретить экипаж.

Опыт эксплуатации полноприводных мотоциклов 2х2.

Добавлено: 31 авг 2022, 13:28
Г.леонидовичи
Всё от человека в погонах зависит. На лесной дороге встретил уазик. Остановили, я остановился. Просто поговорили, что за техника, нет ли ружья и так, за жизнь. Разошлись пожелав друг другу всего хорошего. Другой раз переезжал по автомосту реку по пешеходке. На сьезде остановились гаи. Тоже нормально. Обьяснил, дескать грибы люблю, ходить не могу- колени болят. На мосту, только реку переехать. И то не по проезжей части. Дядьки средних лет, отнеслись с пониманием. Но один раз всё же уехал от них. Вечером уставший, поленился по полю ехать, поехал по обочине до посёлка. Подлетают сзади и перегораживают. Резко так. Понятно, что нечего хорошего ждать. Пока выбирались с машины, немного газку и на той стороне кювета. Отьехав в поле остановился и спросил, "Чего пугаете?" Они приказывать подьехать, но дальше слушать не стал уехал спокойно по полю. Гоняться не стали. В общем конфликта как такового ни разу не было. И с лесной охраной, и с егерями всегда нормально. Ну и как сам себя ведёшь, тоже важно. В бутылку с ходу лезть не надо.