РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ /10 цилиндров/

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):Мне говорили до 8000 без проблем
Механические потери растут по экспоненте с оборотами, когда они сравниваются с вырабатываемой двигателем мощностью - он прекращает разгоняться и выдавать мощность вовне. Кривая мощности на внешне-скоростной характеристике двигателя загибается книзу и обрывается, дальше разгона нет.
ИМХО с потерями в этой конструкции не очень благополучно- скребковый конвейер.
Про тепловую эффективность мы уже обсуждали: перетечки, детонация, плохие очистка и наполнение. И дизельный цикл тут не поможет, он работает при больших в разы давлениях, а у нас как раз с этим проблема.
Не добавилось у меня оптимизма, не доживу!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):формулировка "Двигатель постоянного горения" как это перевести на русский и к чему привязать я незнаю.
Абисняю: если непонятное явление как-то назвать, то создаётся ощущение, что вроде бы и знаем о чём говорим.
Это к переводу, а не к двигателю. Ещё вопрос : почему 10, а не 20? А лучше 6-8. ??
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

И всё таки настаиваю на том, что он 4-тактный. Не спец по теории двигателя, но основываясь на школьном курсе вижу, что за полный оборот "цилиндрик" проходит все полноценные 4 такта.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):И всё таки настаиваю на том, что он 4-тактный
Я, я первый на этом настаивал, что 4 такта:1-рабочий ход; 2-выпуск; 3-наполнение(всасывание); 4-сжатие. Цикл Отто!
Анекдот в тему: -Давайте переведем наши мотоциклы с 4-тактных двигателей на 2-тактные!
-Может не будем так торопиться, попробуем сначала 3-тактные !
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а): Ещё вопрос : почему 10, а не 20? А лучше 6-8. ??
Приведённый образец конечно 20ти "цилиндровый" или "камерный".
А как тут 6-8 камер построить ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

lunatik писал(а):как это перевести на русский и к чему привязать я незнаю.
Я там конечно небыл и чего они там подразумевали неведаю, но это принцип того самого парового двигателя или турбины, хотя и с особенностью порешать которую совсем непросто :(. Пульсирующее горение видимо подразумевалось, это когда предыдущая порция поджигает последующую, свечки нужны для компенсации пропусков при смене режимов. Хотя возможен другой вариант организуется предкамера с постоянным искрообразованием на свече и работать оно будет на вроде калилки, но как его заводить..., это будет песня... или какой то специальный одноискровой пусковой режим. Но всеравно приемистость получится только чуть лучше турбины. Всетаки этот моторчик к ней ближе.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17

Да, всё как тогда... слово в слово.... какого-то готового ответа я не получил, не успел.
Но твоё замечание по поводу "Парового преобразователя" меня обрадовало. :)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Под пар он намного приспособленей чем под бензин, а при одинаковом расходе возможно в разы эффективней чем кривошипный. Где у кривошипа 9-12% общий КПД, у этого может получиться и 30-40%. Только вот ресурс с большим вопросом.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Thor17 писал(а):общий КПД, у этого может получиться и 30-40%
Безосновательный, ИМХО, оптимизм.
Неуравновешенная лопатка под действием газовых сил перемещается по сухим направляющим и скребет при этом по синусоидальной канавке картера. См. выше про мехпотери. В нашем деле вредно выдавать желаемое за действительное, можно принять неправильное решение и сесть в лужу в конце проекта.
Со всем уважением [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да и писсимизм не менее безосновательный :), да и желаемое за действительное мне выдавать безсмыслено, у меня же его нету, и продать мне его ненадо (если только почесному заблуждаться :)). Я не пробовал, и экспериментом это подтвердить немогу, а для теории, у меня диплома нету. 8P

С не меньшим уважением [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

http://auto.mail.ru/article.html?id=30943

Audi возродит А2

Компания Audi собирается вновь начать выпуск модели А2. Но на сей раз «двойка» возродится на совершенно новом уровне – А2 станет первым в истории компании серийным электромобилем.Судя по всему, А2 получит такой же силовой агрегат, как и у концепта А1 e-tron, который был представлен на автосалоне в Женеве. Этот двигатель имеет максимальную мощность в 102 л.с., однако, такой «табун» он выдает лишь на короткое время. А при спокойном режиме движения мощность мотора составляет 61 л.с. Для города вполне достаточно. Энергию электромотор получает от литиево-ионных аккумуляторов. Но когда они заканчиваются, то в действие вступает роторный (!) двигатель объемом 254 см/куб – он используется для подзарядки аккумуляторов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):в действие вступает роторный
А что, оборотистый, узко настроенный Ванкелек с генератором, будет экономично и сердито!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А еще ИМХО это почти готовый гидромотор-колесо... с весьма достойным моментом.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):А еще ИМХО это почти готовый гидромотор-колесо... с весьма достойным моментом.
Надо подсказать Гарагашьяну :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):
Thor17 писал(а):А еще ИМХО это почти готовый гидромотор-колесо... с весьма достойным моментом.
Надо подсказать Гарагашьяну :oops:

любой Тром 12х12 приводить можно напрямую, на ступицу :play: :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Что это за двигатель?»