Герметизация прокладки ГБЦ

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

тю, змз....ничему не удивляюсь тогда вообще.
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Школьный писал(а):Да, движок ЗМЗ, с тойотовской турбиной СТ15.
Для меня это теперь уже не вопрос доводки конкретного двигателя, а скорее проверка современных технологических возможностей. Пока проверка неудачная, хотя вроде бы слишком сверхъестественных условий для работы клея-герметика нет, но выгорает ((
А ну тогда понятно почему про движек не упомянул, как по нормальному сделать ты уже и сам знаешь :), вопрос по Супергерметику остается открытым...

А не было у тебя мысли что конторы которые делают бизнес на этих прокладках-проставках, из одной колоды с конторами которые продают чудо сеточки в карбюратор, магнитные активаторы топлива, накачивают шины азотом ну и т.д... то-есть в данных условиях(не переход на низкооктановый бенз, а турбирование), в принципе в 99% случаев эта проставка долго работать не будет...
ИванS писал(а):тю, змз....ничему не удивляюсь тогда вообще.
Чего это так пренебрежительно :). Гоняют уазы турбовые неплохо, только свист стоит...
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Локтайт 510 - диапазон рабочих температур: -50°C - +200°C
не мало? И вроде как, в руководстве сказано что не рекомендуется использовать в местах сопрягаемых с примесями содержащими кислород.

P/S
А каждый раз в одном и том же месте прогар? Может башка кривая все таки? Тогда в станок или дрель с шлифовальным кругом в прямых руках.
DENISKIN
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
Имя: Денис
Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN »

Так, поршня делают на заказ под нужную степень сжатия, под ВАЗ турбо моторы есть точно, ЗМЗ не знаю, но наверное то же могут сделать.
Должно быть надежнее, чем доп. прокладки :roll:
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

DENISKIN писал(а):Так, поршня делают на заказ под нужную степень сжатия, под ВАЗ турбо моторы есть точно, ЗМЗ не знаю, но наверное то же могут сделать.
Должно быть надежнее, чем доп. прокладки :roll:
На ЗМЗ и специально поршня делать не надо, есть стандартные поршня с выемкой в днище-ЗМЗ 4061, автора принципиально именно клей-герметик высокотемпературный интересует.
Алексей 73
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:55
Откуда: Иваново

Сообщение Алексей 73 »

А какой ЗМЗ 402 или 406 ? Про поршня: видел стандарт горами по 406, но никогда нигде не встречал упоминания про увеличенные камеры. От 6 на 2 не пойдут- палец меньше. Герметик существует, сам видел как была заделана дырка на заводе пробег 170 т к. При разборке высыпалась как уголь. Мы потом это место варили. ЧТО ЗА СОСТАВ НЕ ЗНАЮ , НО обладать таким хотелось бы. Если не трудно прошу описать суть переделки, ну очень интересно. Подрежьте поршня, там место почти есть. С головы пару мм можно сточить, я про камеру. Ну и бутерброд с алюминькой работает по году на маршрутках на 402. Удачи!
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Снижение степени сжатия на ВАЗ моторах производилось установкой
двух стандартных прокладок между блоком цилиндров и головкой.Между
прокладками обязательно прокладка из алюминия толщиной примерно
0,8 мм с жесткостью, обеспечивающей равномерное обжатие стандартных
прокладок.
Свой опыт:
Алюминиевую прокладку готовил сам высверливанием отверстий с обработкой напильником. После установки - пробег 30-40 км и протяжка головки. После 300 - контрольная проверка протяжки.
Результат -пробег 45тыс, потом продал. Бегает еще.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

idled писал(а):автора принципиально именно клей-герметик высокотемпературный интересует
idled - спасибо за понимание!
Алексей 73 писал(а):ЗМЗ 402 или 406 ?
мотор 406, но он сейчас не для езды, а в качестве подопытного для проверки клея. Пока нагрузки на двигатель небольшие, то независимо от числа оборотов температура за выпускными клапанами не выше 620 градусов. Как только MAP выше 140, то температура прыгает на 50-150 градусов выше и все прокладки/клеи начинают сгорать.

Вернуться в «Автомобильный раздел»