После ремней можно поставить понижающую передачу, например, цепную от ИЖ. И тормозить будет полегче.Le Penseur писал(а):я думаю что на трансмиссию с большим КР они не подойдут
механизм поворота
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Я об этом догадываюсь - автомобиль не бортоповоротник. Много лет на работе занимался автомобильными сцеплениями. Но после того как попробовал ремни, использовать сцепление на минитехнике рука не поднимется.Дмитрий78 писал(а):Когда ты узнаешь об этом, то я надеюсь перестанешь пытаться воткнуть ремни во все места.
Считаю что до 1,5 тонны веса вездехода, правильно сделанные ремённые передачи, для бортоповоротников - оптимальный вариант.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
это какие?тсм350 писал(а): А как же куча вездеходов с приличной мощностью, на которых стоят ременные вариаторы?
_________________
на ГТСке иногда такая вонь от фрикционов что глаза не видят ни чего. думаю что при точно такой же нагрузке если вес вездехода принять в 1500кг ремни будут гореть как дрова в печке.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
По надёжности:Vlas69 писал(а):Как не крути, а шестеренки понадеженей будут ремней, как не крути
На первых ТС-350 в коробках стояли шестерёнки с модулем зубьев 2.
На испытаниях через несколько дней зубья начали ломаться, Пришлось перейти на шестерёнки модуля 3. Потом летели валы коробок предач. Следующими начали обламываться валы колёс - пришлось всё усиливать. Пока не начала рваться цепь (при 2,5 раза перегрузках).
Но если увеличить звёздочки на коробках для увеличения скорости, то слабым звеном стоновится ремень. Если увеличить диаметры шкивов, ремень рваться перестанет, но начнёт ломать коробку. А оно надо?
Из всех вариантов самым удобным предохранительным элементом показала себя цепь. А шкивы можно сделать и по два ремня.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
тсм350
Ремень эфективно передаёт нагрузку до определённых пределов. Как только этот предел пройден, ремень либо не передаёт нагрузку как следует, либо быстро умирает. А чаще всего и то и другое вместе взятое.
Вот есть снегоход Бомбардье. У него мотор под сотню кобыл. И вариатор стоит. И ездит. Но. Снегоход весит 200-300-400 кг. И даже если дать газу, то гуслю сорвёт в букс.
А теперь представь что мотор от этого снегохода впердячили в гусеничник массой тонна-тоннапятьсот кг. Мотор шикарный, гуслю в букс не сорвать из-за массы. Что станет слабым звеном? Через что скинется лишняя мощность? Сколько нажатий на газ выдержит ремень?
Поэтому прошу тебя, не надо так настойчиво всем предлагать ремни в качестве элементов трансмисии. То, что они ходят на твоей тележке с мотором о шести кобылах, не означает что они поедут на 100 силах и тонне веса.
Просто поставь себе ограничение: РЕМНИ МОЖНО СТАВИТЬ ПРИ МОТОРЕ ДО 30 КОБЫЛ И ВЕСЕ ДО 500 КГ.
Ремень эфективно передаёт нагрузку до определённых пределов. Как только этот предел пройден, ремень либо не передаёт нагрузку как следует, либо быстро умирает. А чаще всего и то и другое вместе взятое.
Вот есть снегоход Бомбардье. У него мотор под сотню кобыл. И вариатор стоит. И ездит. Но. Снегоход весит 200-300-400 кг. И даже если дать газу, то гуслю сорвёт в букс.
А теперь представь что мотор от этого снегохода впердячили в гусеничник массой тонна-тоннапятьсот кг. Мотор шикарный, гуслю в букс не сорвать из-за массы. Что станет слабым звеном? Через что скинется лишняя мощность? Сколько нажатий на газ выдержит ремень?
Поэтому прошу тебя, не надо так настойчиво всем предлагать ремни в качестве элементов трансмисии. То, что они ходят на твоей тележке с мотором о шести кобылах, не означает что они поедут на 100 силах и тонне веса.
Просто поставь себе ограничение: РЕМНИ МОЖНО СТАВИТЬ ПРИ МОТОРЕ ДО 30 КОБЫЛ И ВЕСЕ ДО 500 КГ.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Вес роли не играет. Ремешок профиля А справляется с таким весом на скорости до 5 км/час. Главное это мощность которую нужно рассеивать при буксовании.новичок писал(а):если вес вездехода принять в 1500кг ремни будут гореть как дрова в печке.
Если планетарку взять слабенькую, то если зубья не переломает - тормоз сгорит.
Преимущество ремней над фрикционами:
- лучшее рассеивание тепла выделяемого при буксовании;
- лучшее удаление газов и продуктов износа из зоны трения;
- низкие требования к точности элементов передачи;
- позволяет передать вращение в нужное место;
- при использовании клиновых ремней, небольшое усилие управления;
- хорошо демпфирует крутильные колебания;
- удобна в ремонте.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Да 30 кобыл это не шутка. А зачем такая энерговооруженность? И 5 лошадок спокойно сворачивают валы Ф25 мм.Дмитрий78 писал(а):РЕМНИ МОЖНО СТАВИТЬ ПРИ МОТОРЕ ДО 30 КОБЫЛ И ВЕСЕ ДО 500 КГ.
Тут при 5 кобылках, на поворотах вылетаешь, а на 30...
На снегоходах нет места для больших шкивов. А в вездеходах в лодках его навалом. Для плавучести главное вес. Что мешает воткнуть в лодку передачу лошадок на 20 под движок на 15 лошадей?
Дёрнул, сел, поехал!