механизм поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Le Penseur писал(а):я думаю что на трансмиссию с большим КР они не подойдут
После ремней можно поставить понижающую передачу, например, цепную от ИЖ. И тормозить будет полегче.
Дёрнул, сел, поехал!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

тсм350
Почему на снежиках ремни ездят успешно, а на автомобилях их не ставят?
Почему вариаторы на авто используют не ремни,а либо цепи, либо металлические ремни?
Когда ты узнаешь об этом, то я надеюсь перестанешь пытаться воткнуть ремни во все места.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Дмитрий78 писал(а):Когда ты узнаешь об этом, то я надеюсь перестанешь пытаться воткнуть ремни во все места.
Я об этом догадываюсь - автомобиль не бортоповоротник. Много лет на работе занимался автомобильными сцеплениями. Но после того как попробовал ремни, использовать сцепление на минитехнике рука не поднимется.
Считаю что до 1,5 тонны веса вездехода, правильно сделанные ремённые передачи, для бортоповоротников - оптимальный вариант.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

тсм350 писал(а):Считаю что до 1,5 тонны веса вездехода, правильно сделанные ремённые передачи, для бортоповоротников - оптимальный вариант.
на снежиках ремни горят при нагрузке. а на вездеходе думаю с этим будет вообще беда
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

радий 1976
спасибо за наглядное доказательство,надеюсь сомнений нет больше.и что это за шестереночки такие у тебя?
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

новичок писал(а):на снежиках ремни горят при нагрузке
Наверное и планетарка при эксплуатации на завышенной мощности, как любой механизм тоже сломается. Но ремень или цепь можно заменить не глуша двигатель, а планетарку?
Что мешает сделать ремённую передачу на бОльшую мощность?
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Vlas69
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
Имя: Владимир
Откуда: Краснодар

Сообщение Vlas69 »

Как не крути, а шестеренки понадеженей будут ремней, как не крути. :oops: Ремни-ремнями а привод хочется надежный!!! [:}) Ремни - это болавство, максимум до 10 лошадок, дальше только зубья.
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Vlas69 писал(а):Ремни - это болавство, максимум до 10 лошадок
А как же куча вездеходов с приличной мощностью, на которых стоят ременные вариаторы?
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

тсм350 писал(а): А как же куча вездеходов с приличной мощностью, на которых стоят ременные вариаторы?
_________________
это какие?
на ГТСке иногда такая вонь от фрикционов что глаза не видят ни чего. думаю что при точно такой же нагрузке если вес вездехода принять в 1500кг ремни будут гореть как дрова в печке.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Vlas69 писал(а):Как не крути, а шестеренки понадеженей будут ремней, как не крути
По надёжности:
На первых ТС-350 в коробках стояли шестерёнки с модулем зубьев 2.
На испытаниях через несколько дней зубья начали ломаться, Пришлось перейти на шестерёнки модуля 3. Потом летели валы коробок предач. Следующими начали обламываться валы колёс - пришлось всё усиливать. Пока не начала рваться цепь (при 2,5 раза перегрузках).
Но если увеличить звёздочки на коробках для увеличения скорости, то слабым звеном стоновится ремень. Если увеличить диаметры шкивов, ремень рваться перестанет, но начнёт ломать коробку. А оно надо?
Из всех вариантов самым удобным предохранительным элементом показала себя цепь. А шкивы можно сделать и по два ремня.
Дёрнул, сел, поехал!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

тсм350
Ремень эфективно передаёт нагрузку до определённых пределов. Как только этот предел пройден, ремень либо не передаёт нагрузку как следует, либо быстро умирает. А чаще всего и то и другое вместе взятое.
Вот есть снегоход Бомбардье. У него мотор под сотню кобыл. И вариатор стоит. И ездит. Но. Снегоход весит 200-300-400 кг. И даже если дать газу, то гуслю сорвёт в букс.
А теперь представь что мотор от этого снегохода впердячили в гусеничник массой тонна-тоннапятьсот кг. Мотор шикарный, гуслю в букс не сорвать из-за массы. Что станет слабым звеном? Через что скинется лишняя мощность? Сколько нажатий на газ выдержит ремень?
Поэтому прошу тебя, не надо так настойчиво всем предлагать ремни в качестве элементов трансмисии. То, что они ходят на твоей тележке с мотором о шести кобылах, не означает что они поедут на 100 силах и тонне веса.
Просто поставь себе ограничение: РЕМНИ МОЖНО СТАВИТЬ ПРИ МОТОРЕ ДО 30 КОБЫЛ И ВЕСЕ ДО 500 КГ.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

новичок писал(а):если вес вездехода принять в 1500кг ремни будут гореть как дрова в печке.
Вес роли не играет. Ремешок профиля А справляется с таким весом на скорости до 5 км/час. Главное это мощность которую нужно рассеивать при буксовании.
Если планетарку взять слабенькую, то если зубья не переломает - тормоз сгорит.
Преимущество ремней над фрикционами:
- лучшее рассеивание тепла выделяемого при буксовании;
- лучшее удаление газов и продуктов износа из зоны трения;
- низкие требования к точности элементов передачи;
- позволяет передать вращение в нужное место;
- при использовании клиновых ремней, небольшое усилие управления;
- хорошо демпфирует крутильные колебания;
- удобна в ремонте.
Дёрнул, сел, поехал!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

УУУУУ как тяжко то((((
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Кстати планетарки бывают ременные
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Дмитрий78 писал(а):РЕМНИ МОЖНО СТАВИТЬ ПРИ МОТОРЕ ДО 30 КОБЫЛ И ВЕСЕ ДО 500 КГ.
Да 30 кобыл это не шутка. А зачем такая энерговооруженность? И 5 лошадок спокойно сворачивают валы Ф25 мм.
Тут при 5 кобылках, на поворотах вылетаешь, а на 30...
%)
На снегоходах нет места для больших шкивов. А в вездеходах в лодках его навалом. Для плавучести главное вес. Что мешает воткнуть в лодку передачу лошадок на 20 под движок на 15 лошадей?
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Трансмиссия II»