Масло для 4т двигателя.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Алексей Ка
Ну если ТОПОВЫЙ БРЕНД покупать в палатке у дороги то да Разные жидкости.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

ZHUK74
Анатолий , я в этом бизнесе более десяти лет , и где покупать разницы нет - поставки из одного места. Прошли те времена когда за палаткой масло в канистры наливали. Сейчас это делают более централизованно !!!! Обычная ситуация....берём допустим Шелл - закупка 620 , приезжает представитель из златоглавой - говорит - называй свою закупку - 550 - сделаем по 550 ; 500 - сделаем по 500 - всё что душе угодно. Нормальные канистры , этикетки , голограммы.... И это всё идёт в любые магазины. А качество....да кто знает - делай экспертизу-узнаешь.
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Совершенно верно. Я масло продаю и в ларьки и в сервисы бочками. И сейчас если контрофакт и появляется на рынке (а он появляется нередко) то он идет не от ларечника а как правило от оптовика (дилера)
Так что брать можно в любом месте. И если вышла на рынок партия контрофакта, то она будет и в ларьке и в супермаркете и в автосервисе.
А сертификаты, наклейки, голограммы - это все не гарантия . Все подделывается.
Я раньше тоже боялся брать в ларьке у дороги, пока не знал как работает система
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Алексей Ка
Раз Вы в этом деле не навичок,так если депинг цен,значит косяк.Любое масло продаваемое на територии РФ должно проходить сертификацию от фальсификации.О чем на таре должно быть указано кому репу чистить в случее чего.Если Вы реализатор в сфере услуг сервиса покупать лучше в бочках если Вы эксплуататор техники лучше в канистрах.Еще депинг цен может происходить из за сезонности и остатков на складах.Плюс не правильное хранение поврежденная тара просто смена бренда или линейки товара.И еще покупать надо у проверенных дилеров закон каменных джунглей.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ZHUK74 писал(а):Масла фильтра Нет Только ситечко для заварки стружки.КАК часто надо менять масло,чем чаще тем лучще,так зачем платить больше за полусинтетику или синтетику.
Меркантильной стороной вопрос не стоял. Масла менялись одинаково. Просто на минералке ресурс оказался на 20-30% больше. И на мой взгляд это связано именно с большей рабочей температурой нежели у водянок.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

ZHUK74
Анатолий , я как покупатель конечно хочу нормальное сертифицированное масло , но как продавцу мне интереснее купить дешевле и продать по обычной рыночной цене , и пофигу что у этого масла не будет какой-то бумажки. И так делают все. И это не разовая акция, а система. Таковы реалии нашей жизни - в такой стране живём.
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Алексей Ка
Страна не важна коль нажива нужна.Пусть хоть Бейрут главное что берут.
Вопрос в другом как определить контрафакт (промывочное) от БРЕНДА.Берем на пример МОТЮЛЬ.Жидкость зеленоватого цвета или рубинового цвета в зависимости синтетика,полусинтетика или минеральное.Запах сладковатый (барбарис).При подсветке немного флурисцирует.При отклевании этикетки с разными языками находим родной русский текст.Этикетка должна быть наклеена ровно без перекосов и пузырей.Четкая дозация(уровень)в канистре.Так же имеет смысл посмотреть дату выпуска.От долгого хранения многие присадки оседают.Перед заливкой встряхнуть.Если при резком открывании заливная горловина осталась в руке скорей всего брак тары которая приимущественно и поставляется в страны третьего мира.
Последний раз редактировалось ZHUK74 13 янв 2014, 03:53, всего редактировалось 1 раз.
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Дмитрий78
Хвала экспериментаторам которые идя по граблям показывают нам безопасный путь.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

ZHUK74
Был на семинаре Кастрол , задавались вопросы по поводу цвета масла , т.к. бывает одно и тоже разного цвета - отвечали что это норм - используются разные присадки. Этикетки и тара сейчас у всех на уровне - про кривые этикетки это байки из журнала ,, За рулём ,, . Срок хранения масла четыре года всреднем - никто столько не хранит - быстрее продадут десять раз , т.к. дизайн канистр умышленно меняется раз в год-два.
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Алексей Ка
Доверие продавцу,основопологающий параметр при покупке. [:})
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

"Любое масло продаваемое на територии РФ должно проходить сертификацию от фальсификации"

По моему Российскую сертификацию проходит любой продукт в составе которого есть масло.
Российский сертификат- это последнее, на что я буду смотреть.

Вот примерно с год назад нашел в дебрях интернета такую статью. Сайт Украинский был.ссылки нет, просто копировал себе. Может кому пригодится

Совместимость моторных масел.
Совместимость моторных масел.
Наиболее обсуждаемый вопрос среди автомобилистов и представителей автомобильного сервиса касается совместимости моторных масел. Ни одна проблема не вызывает столько противоречивых суждений и споров. Попытаемся основательно разобраться в этом вопросе, опираясь на международные стандарты и общепризнанные во всем мире правила.
Существует две точки зрения:
Первая отражает мнение представителей ведущих зарубежных нефтяных компаний, которые утверждают, что высококачественные моторные масла совместимы.
Вторая высказывается некоторыми научными работниками так или иначе связанными с нефтехимией, а также автомеханиками. По их мнению, масла с различными эксплуатационными свойствами, и различных фирм производителей категорически несовместимы.
На чем основываются суждения специалистов не признающих совместимости. На знаниях и опыте приобретенных из своей практики. Правы ли они? Да правы, но только по отношению к маслам, выпускаемым по ГОСТам, ТУ или по отношению к маслам изготавливаемым на подпольных предприятиях и реально вообще никаким стандартам не соответствующим. Сейчас очень многие производители масел и в России и в Украине не задумываются и соответственно не собираются выпускать свои масла, которые совместимы с маслами конкурентов. Очень жаль что они, "сертифицируя" масла по стандартам Американского Института Нефти, даже не догадываются о том, что совместимость моторных масел - одно из требований стандарта API. Промаркировав свою продукцию классами API (интересно проследить методы их присвоения, однако это весьма емкая, отдельная тема), они решили сделать соответствующие поправки к стандарту, которые вытекают из ответов на вопрос относительно совместимости выпускаемой ими продукции. "Какая еще совместимость. У нас API без совместимости". И еще: - "совместимости не бывает". Некоторые добавят: "Никогда".
Масла, действительно соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API - SAE, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut mark) - "API символ обслуживания" (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения.


Следует обратить внимание на то, что существует достаточно много масел особенно европейских брендов продающихся в России, не имеющих данного знака, но имеющих надпись «Соответствует требованиям API….». Эти масла не проходили сертификацию, поскольку не имеют знака, и соответствуют требования API исключительно по мнению их производителей, которое никак не подтверждается сертифицирующей организацией.
В этой ситуации возникает только 1 вопрос. Сертификация стоит недорого. Тогда почему эти масла ее не проходят, если они действительно соответствуют заявленным требованиям, и почему масла тех же брендов, продающиеся за рубежом имеют этот знак ? Возникает подозрение. Что это? Спецпродукт для России и стран 3-го мира? Отдельные линии для нас с более дешевыми присадками?
После такой аргументации надо признать: масла изготавливаемые такими предприятиями действительно скорее не совместимы. К счастью есть производители масел, которые понимают важность выпуска высококачественных смазочных материалов и что немаловажно такую возможность. Они придерживаются современных требований, и их продукция действительно соответствует международному уровню, а значит их масла также совместимы. Зададимся вопросом, а нужно ли вообще экспериментировать со своим дорогостоящим двигателем, пытаясь получить совокупные превосходные характеристики от каждого смешиваемого масла? Нет, заливать в мотор все подряд нехорошая практика, даже если используемые масла заведомо высокого качества. Наиболее часто вопрос совместимости масел возникает, когда необходимо долить масло в двигатель, а требуемого нет, либо когда марка масла залитого в двигатель неизвестна, а доливка необходима. В таких случаях владелец автомобиля может быть введен в заблуждение информацией, иногда приводимой в прессе и вместо того чтобы спокойно долить соответствующее моторное масло будет либо пытаться произвести его полную замену (с фильтром) и промывкой либо транспортировать автомобиль на СТО. Вопрос о совместимости включает в себя три: совместимость однотипных минеральных либо синтетических масел, или совместимость минеральных и синтетических.
Базы минеральных масел совместимы, но остается вопрос совместимости присадок, который требует проверки при разработке состава новой марки масла (см. ниже). Различные синтетические жидкости (не моторные) как правило, не совместимы. Известны много типов синтетических жидкостей предназначенных для смазывания различного оборудования. Одни предназначены для смазывания агрегатов атомных станций и являются негорючими материалами, другие используются в авиации, третьи в качестве основы тормозных жидкостей. Самая многочисленная группа синтетических жидкостей это полиальфаолефины используемые в качестве базы для производства моторных масел (как правило, совместимы с минеральными базами). Существуют также синтезированные смазочные материалы на основе хлора, фтора и др. Смешиваются ли вышеназванные вещества? Большей частью нет. Что произойдет если добавить гидравлическую, тормозную жидкость либо антифриз в систему смазки двигателя. Ответ известен всем, и подтвердить его можно, произведя эксперимент даже в примитивной хим. лаборатории. Вопрос в другом, кто станет это делать: малограмотный водитель, домохозяйка либо компания производящая смазочные материалы, которая хотя бы немного дорожит своим именем? Американский Институт Нефти в своих стандартах на моторные масла оговаривает все их свойства призванные обеспечить минимальный износ двигателя, расход топлива, уменьшить загрязнение окружающей среды и др.. Там же жестко регламентируется совместимость (FTM 791С method 3470, H&M) выпускаемых либо вновь разрабатываемых масел с уже существующими и являющимися эталонными.
Ни одна уважающая себя фирма не позволит себе выпустить на рынок моторное масло, которое хотя бы по одному пункту не соответствовало бы стандарту API либо, не проведя весь комплекс испытаний, требуемых данным стандартом. Любое моторное масло, готовящееся к выпуску, должно быть проверено на совместимость с шестью эталонными маслами. Испытания включают в себя глубокое и длительное охлаждение смесей, высокотемпературный нагрев выдержка при высокой температуре последующее многократное охлаждение затем снятие реологических характеристик, построение калориметрических кривых, анализ однородности и выпадение осадка. Испытания проводятся с минеральными и синтетическими маслами, высоких и низких классов, дизельными и бензиновыми. Если результат этих испытаний положительный, проводятся последующие, в том числе и дорогостоящие моторные, если нет масло-кандидат отстраняется от дальнейших испытаний. Масло окажется на рынке лишь в том случае, если по всем параметрам будет соответствовать данному стандарту.
Вывод: на рынке высококачественных смазочных материалов действительно соответствующих API не может быть несовместимых моторных масел. Это утверждение проверено в течение десятилетий на дорогах Европы и Америки. Другое дело осторожность в этом вопросе соблюдать необходимо. Появляющиеся на рынке подделки масел известных марок, добавление в двигатель сомнительных присадок потребителем, действительно зачастую ведут к негативным последствиям проявляющимися в образовании сгустков, нагарообразовании, желеобразование с последующей забивкой масляных каналов и остановке двигателя. Это уже теперешний опыт многих автомобилистов, которые не всегда могут установить истинную причину подобных явлений, списывая их на несовместимость смешанных масел.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

ZHUK74 писал(а):Берем на пример МОТЮЛЬ.Жидкость зеленоватого цвета или рубинового цвета в зависимости синтетика,полусинтетика или минеральное.Запах сладковатый (барбарис).При подсветке немного флурисцирует.При отклевании этикетки с разными языками находим родной русский текст.Этикетка должна быть наклеена ровно без перекосов и пузырей.Четкая дозация(уровень)в канистре.Так же имеет смысл посмотреть дату выпуска.От долгого хранения многие присадки оседают.Перед заливкой встряхнуть.Если при резком открывании заливная горловина осталась в руке скорей всего брак тары которая приимущественно и поставляется в страны третьего мира.
ZHUK74
Это вы как производитель, продавец или эксперт?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ребят , это конечно всё прекрасно что у вас такие знания. Но тема создавалась мною с целью привидения конкретных примеров. Например - у меня стационарних хонда , я лью мобил 10w40. Этого будет достаточно.
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Дубль
У меня на бензогенераторе оригинальная Хонда 168 Японская. В инструкции четко написано лить оригинальное масло Хонда полусинтетика лето 1030 зима 530.
Лифаны, гринфилды и прочее- это клоны. В инструкции Лифана сказано
рекомендуемое масло 1030
Ну если в инструкции лифана я бы мог посомневаться, то оснований недоверять оригинальной Хонде у меня нет. Кстати лить синтетику Хонда не рекомендует.
В них я лью только оригинальные масла Хонда 1030 лето 530 зима.
Хонда у меня работает уже 7 лет.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

несте минералка 10W30 API SF сейчас к сожалению исчезла в продаже, появился несте дизель SAE 10W-30 - API CF-4, CF, CE, CD/SF - CCMC D4 думаю то же самое, что и раньше ребрендинг имхо, на нем все мои моторы ходили на 25-30% дольше чем на шеле 10W40 полусинтетике.
все покупал на фирменных заправках.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»