2х2 разделение на классы ?

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

не совсем согласен приравниванию веса-размера к качеству.
Ведь в спорте боксер легкого и среднего веса - это не инвалид, а хороший спортсмен но в своей категории.
Предлагаю так.
1. Аппараты до 75 кг входящие в багажник
2. все что тяжелее и больше

Я кстати наконец то сумел побуксовать. Сугроб был глубже 2 метров. Мот ушел под снег с рулем. Стойко копал дорогу и двигался со скоростью 1м в минуту. Но конца сугроба небыло видно. Я слез, выкопал для себя площадку сбоку, поднял мот над сугробом руками ( Я КМС по Пауэрлифтингу, на становую 230 беру, 75 над головой как 2 пальца) развернул его задом наперед и обьехал сугробы.
А вы свой в 100 кг над головой рванете? :)))
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Кстати о приравнивании классов типа профессионального и бытового.
Нередко профессиональный инструмент легче, меньше и надежнее бытового.
Я настаиваю на весовых категориях и упаковываемости в багажник.
Если я поставлю на своего малыша оригинальный штатовский или японский мотор, а кто то на большой и неразборный китайца, то чем это мой будет ненадежнее?
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

masterd

Узбагойзя :ok: снегоходы и квадроциклы класифицируют не как спортсменов [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

А разборные
Б неразборные
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Разобрать можно любой. это вопрос времени. :)
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Мотоцикл, это транспортное средство. Классифицировать ТС по способу переноски, перевозки и хранения - бред.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

masterd судя повсему тебе и 100кг над головой не проблема поднять, а другому и 50 не осилить, так что вес относителен.
Багажник Оки со сложенным задним рядом?...тогда он ни такой и маленький...туда и мой мопед влезет со снятой вилкой и задним колесом. Вилка у меня снимается откручиванием двух гаек, руль - 2гайки, заднее колесо - 1гайка.....10-15минут -мопед разобран и готов к погрузке. Разобрать можно любой и погрузить в Оку. Так что тоже не показатель..
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Красиво сказано насчет 10 минут. У вас узел переднего привода несколько иной системы. Ну 2 гайки положим открутите, а промцепь? замок размыкать? У меня 1 болтик и вилка отстегнута. А все цепи натянуты и отрегулированы. А у вас 2 гайки и снятие промцепи. А если на моте хороший пластиковый обвес Вы в каком месте замок ловить будете? А как потом его застегивать? а если зима и -20. В рукавицах замок расстегивать-застегивать процедура сомнительная

Кстати спасибо за комплимент, но 100 кг я не возьму, как и 90, и 85.
Хотя принцип верно замечен. Кому то и 100 не вопрос а кто то и 50 не вытянет.

А вообще все это глупости. Все эти споры. Каждый строит то что ему по душе и под те задачи, которые ему нужно решить.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

masterd писал(а):А вообще все это глупости. Все эти споры. Каждый строит то что ему по душе и под те задачи, которые ему нужно решить.
Кому глупости, кому серьезное и важное дело.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

masterd писал(а):Красиво сказано насчет 10 минут. У вас узел переднего привода несколько иной системы. Ну 2 гайки положим открутите, а промцепь? замок размыкать? У меня 1 болтик и вилка отстегнута. А все цепи натянуты и отрегулированы. А у вас 2 гайки и снятие промцепи. А если на моте хороший пластиковый обвес Вы в каком месте замок ловить будете? А как потом его застегивать? а если зима и -20.
Промцепь не трогаем, ослабляем стопорный винт подшипника, который на вилке и вынимаем вилку при этом карданный вал остается на раме.
[:})

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»